вторник, 14 октября 2014 г.

Веранда к дому на даче с магией Фен Шуй. История моего не предполагаемого дачного строительства. Как работают нам на пользу видимые образы и картинки на мониторе нашего компьютера?


Хочется передать моим читателям свой личный опыт по практической психологии в исполнении истинных желаний, именно - истинных - это важно в таких случаях, построения веранды на нашей даче в пригороде города Днепропетровска.
Нам теперь осенний дождь несет радость и умиротворение, так как мы встречаем его с кошками на нашей уютной веранде с прозрачной крышей и теплыми стенами.


За вопросами своих клиентов  я как - то вдруг забыла о том, что лично я - результативный и известный психолог. Такое иногда бывает со многими мастерами своего дела. Не даром есть поговорка: "Сапожник без сапог".

В связи с таким мастерским подходом, совершенно логично, что реализация наших летних дачных планов по поводу расширения пространства для отдыха и улучшения Фен Шуй нашего дома затормозилась во времени. А время - это самое дорогое, что у нас есть. Быстро пробежавшее лето тому доказательство. Но это уже в прошлом. Удалось таки мне на свежем воздухе у реки включить свои извилины, переключить свои мозги на себя, любимую, свою семью, дом и применить свои знания на практике у себя на даче на пользу нашей семье и моим же дорогим клиентам.

Очень рекомендую выезжать на природу, к реке или к морю, когда нужно решить жизненно важный для Вас вопрос, даже бытовой... Это уже поняли мои некоторые клиенты - консультация + свежий воздух + шашлычок - тройной результат на выходе. А мы знаем, Бог троицу любит.

У меня же на моем блоге есть уже статья всем в помощь, с техниками, которые работают и влияют на сферы социальной и личной жизни: "Какая фоновая фото картинка рабочего стола на экране монитора у Вашего компьютера дома и на работе, в офисе ? Фен Шуй и счастье в личной жизни, и в карьере на мониторе Вашего компьютера." http://dobro-v-dom.blogspot.com/2012/06/blog-post_4267.html

Все рекомендации могут быть также использованы и для улучшения комфорта, быта и условий повседневной жизни. Применяйте - работает - проверено на себе.

Еще одна тема к этой методике для моих читателей и мне шпаргалка, если вдруг Что (темп жизни города моего любимого Днепропетровска да мало ли Что или Кто): "Карта желаний - картина богатства – карта сокровищ - это отличный психологический тест по Фен Шуй..." http://dobro-v-dom.blogspot.com/2014/08/karta-zhelanij-kartina-bogatstva-karta.html

Итак, начнем. Мои мысли, чувства, ощущения и переживания, выраженные в картинках и в фото из интернета на экране монитора моего компьютера во времени (май - август).

Мне тесно, хочется простора и комфорта, в шатре ветер дует - что - то с этим нужно делать...

Май. Картинка 1:


Жарко, солнце печет, хочется чаю попить с утра в тени навеса у входа в дом, при этом улучшить капитально Фен шуй участка (клумба и другие хитрости Фен шуй уже давно работают перед входом в дом)

Июнь. Картинка 2:


Дождь. Мокро. Мало красок. Кресла намокли, подушки летят в коридор...

Июль. Картинка 3:


Хочу как - то так
Август. Картинка 4: ВВВВВВВВааааааааааууууууууууу...!!!!!!!!!!!!!


Вот такой фоторепортаж с экрана моего монитора на домашнем компьютере. Таким образом можно создавать не только веранду у дома или на даче, но и всё, чем изобильна Вселенная. Обязательно исполняются истинные желания, для души и с любовью...

Окна и дверь поставим  весной, уже все к этому идет. Предел нашей фантазии неограничен и бесконечен. Когда есть созидательные и творческие мысли - приходит энтузиазм и энергия, а также возможности и финансы, помощь и бартер мы здесь тоже не исключаем. Что идет от души, то всем на пользу. Тебе помогают и ты помогаешь, так Вселенная распределяет круговорот помощи и благосостояния между людьми нашего доброжелательного окружения.

Какой вид сейчас у нашей веранды не так уж и важно (фото появится, когда покрасим. - я хочу в белый цвет), важно то, что появляется на наших глазах и глазах соседей то, о чем вчера мысли даже не доходили. Было столько объективных и субъективных причин... А вот теперь уже и тепло, и не дует, и осенний дождик в радость...

Следующий этап совместного со Вселенной творчества - это беседка с барбекю. Шатром и палаткой на своем дачном заднем дворике мы насладились (см. фото), теперь намерены сделать капитальное и более надежное строение.


Для тех, кто еще не загорелся идеей навеса или веранды для себя в доме или на даче есть дополнительная информация и красивые фото из интернета. Наслаждайтесь, мечтайте и действуйте. Я также смотрела по ходу жизни передачи: "Дачный ответ", "Фазенда" и Киевскую программу "Удачный проект"


Веранда считается частью ландшафта, но иногда она имеет красивый декор, создающий ощущение домашнего уюта. Если просто перекрасить веранду, она будет выглядеть свежее и чище, а изменив цвет краски, вы усилите эффект. Но существует и множество других способов изменить дизайн веранды.

Идеи обновления веранды

Огороженная веранда
У огороженной веранды есть свой особенный шарм. В ней много солнечного света и она позволяет любоваться ландшафтом, но в то же время в ней очень уютно, если там поставить мягкий диван и удобные кресла.


Добавьте шторы
Если в архитектуре дома есть колонны, и нет ни ограды, ни ширм, веранде не помешает некоторая защита от посторонних глаз. Шторы отлично с этим справляются, а кроме того они несут декоративную нагрузку, добавляя некоторую таинственность в дизайн, так что веранда только выиграет от такого приема.

Идеи обновления веранды

Освещение
Если вы любите бывать на веранде, но на ней нет освещения, отлично подойдет напольная лампа, которую можно убирать внутрь, если необходимо. Наружная люстра тоже способна добавить веранде шарма и создать уютную атмосферу.


Мебель для веранды
Мебель тоже может повлиять на дизайн веранды, добавив в него креативный элемент и привлекательность. Можно использовать для этого старую садовую мебель, переделав и обновив ее.


Аксессуары
Аксессуары неизбежно добавляют глубины в дизайн – яркие декоративные подушки и красивые вазы и цветочные горшки прекрасно подходят для украшения веранды. Многие люди используют это место в качестве альтернативы саду. Это одновременно функционально и красиво.


Костровая чаша тоже может сделать стиль веранды теплее и уютнее. Особенно это удобно, если веранда открыта, а вечер прохладен.

Идеи обновления веранды

Идеи обновления веранды


Идеи обновления веранды

Идеи обновления веранды

Идеи обновления веранды

Идеи обновления веранды












Сейчас у меня на рабочем экране монитора моего компьютера стоит такая фото картинка из интернета:

О результатах ее воздействия на мое подсознание отчитаюсь в скором будущем.

Мой опыт работы с клиентами и мой собственный подсказывает, что фото картинки работают гораздо быстрее, чем нарисованные. Например:

И

Красиво, радует глаз и по Фен Шуй, но во времени дорого стоит. 
Или можно вместо желанного дома получить картину с его милым изображением!

16 ноября 2014 года захотелось пройти мраморные колонны и войти в уютную гостиную.
Теплая осень навеяла такой интерьер:


Я наблюдаю и наслаждаюсь движениями моей души. В моей квартире успешно идет ремонт...

Ярлыки: , , , , , , , ,

Комментарии: 1:

В октября 08, 2015 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Лучше всего использовать системы полива для газонов http://oasishome.kiev.ua/

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница