четверг, 6 сентября 2012 г.

Спонтанное творчество. Мои картины. Арт - терапия.

В жизни каждого человека когда - нибудь возникает импульс что - то сотворить своими руками. И я не явилась исключением. В какой - то момент у меня появилось поле для моей творческой деятельности. Ими оказались большие листы фанеры и краски. Я с детства пыталась рисовать. Но сосед со Строительной Академии с архитектурного отделения зарубил мои порывы на корню. Это нереализованное желание долго теплилось в мои мечтах. И после 40 лет вылилось в сюжеты этих картин.


Я писала их с удовольствием, под каким - то ярким впечатлением или прекрасным настроением. Мои чувства и эмоции легли в сюжеты и цвета на полотна этих картин.
На фото в компьютерном исполнении они выглядят немного иначе, чем в жизни. Но импульсы и эмоции моей души того времени передаются с лихвой. Спонтанное творчество полезно для здоровья и снимает многие зажимы и перегрузки организма.

Арттерапия всегда успешно использовалась в практической психологии. Техники арт - терапии  отработаны и тем не менее они очень индивидуальны. Кого вдохновляет лист бумаги и карандаш, кто - то рисует шариковой ручкой в блокноте, а меня настроили на творчество большие по размеру поля для деятельности. 


У каждой картины своя предыстория. Картина под названием "Бабочки летают" нарисовалась после посещения выставки экзотических бабочек и жуков монстров в нашем городе Днепропетровске в здании Диорамы. Их разноцветье и природное разнообразие поразили меня. Эти чувства, впечатления и эмоции появились в этом коллаже из бабочек.





Картины рисовались спонтанно и их окончательный сюжет сразу был мне не известен. Моя картина "Миросоздание" родилась из маленького кружочка в центре прямоугольника. Спиральная мясорубка, выкрутасы из линий и каплей составляют элементы сюжета. Из точки образуется целый мир. Образуются новые планеты и галактики. Помимо красок я еще использовала всевозможные крупы. Это сделало картину объем ней и интересней.



Ароматная осень в начале своём чуть фривольна,
Полускрытым желаньем зовёт окунуться в тепло.
Но обманчива светлая радость берёз белоствольных -
Золотится листва... Значит это, что лето ушло...


Эта картина рисовалась под впечатлением красок осени. Я люблю теплые цвета такие ярко - красный, оранжевый, желтый. Переход плавный этих цветов красиво лег фоном. И на этом фоне появилось многообразие листиков с разных деревьев с легкими остатками жизни в виде зеленых контуров и вкраплений зеленого цвета. Я люблю осень и осенний листопад в его красочном разнообразии.











В каждой картине толчком к сюжетной линии был фон и настроение.





Моя кошка с котятами ожидает меня с консультации. Картина называется "Ожидание"
м

Ярлыки: , , , , , , ,

Комментарии: 1:

В февраля 29, 2016 , Blogger Браницкая Лариса сказал(а)...

Несколько простых советов, как сохранить и приумножить желание творить и созидать.
Вдохновение — субстанция хрупкая и пугливая, требующая постоянной подпитки. Для одних — это путешествия или новые книги. Для других — строгий режим или определенная последовательность действий. Дизайнеры, рекламисты, писатели и художники часто делятся своими правилами эффективного творчества и личными секретами, как в повседневной профессиональной рутине пробудить свое творческое вдохновение. Представленные ниже 29 советов просты и незатейливы, но охватывают все сферы от песен в душе, до нарушения всех правил как таковых.

1. Составляйте списки
2. Везде носите с собой блокнот
3. Попробуйте писать спонтанно от руки
4. Отойдите от компьютера
5. Перестаньте ругать себя
6. Делайте перерывы
7. Пойте в душе
8. Пейте кофе
9. Слушайте новую музыку
10. Будьте открытым
11. Окружайте себя творческими людьми
12. Получайте обратную связь
13. Сотрудничайте
14. Не сдавайтесь
15. Практика, практика, практика
16. Позволяйте себе делать ошибки
17. Посетите новое место
18. Радуйтесь своим удачам
19. Много отдыхайте
20. Рискуйте
21. Нарушайте правила
22. Не форсируйте события
23. Читайте по странице из словаря
24. Создайте структуру
25. Перестаньте пытаться быть для кого-то идеальным
26. Появилась идея? Запишите ее.
27. Очистите рабочее место
28. Веселитесь
29. Завершите что-нибудь

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница