суббота, 25 августа 2012 г.

РЕАЛИЗАЦИЯ пути к счастью. Правила игры.


«Позитивный настрой не только зажигает для Вас зеленый свет; он магическим образом связывает Вас с неожиданными возможностями; которые в отсутствие этого настроя почему-то не появляются».           Э. Найтингейл


Оставляю несерьезные хлопоты и занимаюсь делом, т. е. действую. Мое дело – это правильный выбор заказа, остальное предоставляю официанту. На пути к цели преобладает решимость иметь – это самое главное, что меня интересует. Решимость  действовать – максимально очищена от желания и важности. Я живу и наслаждаюсь своей целью. Зона комфорта расширяется, и параметры моего излучения настраиваются на целевую линию жизни.


Если я стараюсь приложить все усилия для скорейшего достижения цели, сомневаясь в своих способностях, боюсь трудностей, значит, уровень важности завышен. Я позволяю себе быть несовершенной и делать ошибки. Если я сама себе не разрешаю делать ошибки, то и от других не дождетесь разрешения. Когда я опасаюсь, что цель не будет достигнута, значит, я желаю.

А как не желать? Смиряюсь с поражением заранее, придумываю отходные пути и запасные варианты. Они всегда наготове и не нарушаю равновесие. Всегда должен быть какой-то противовес, запасной вариант, путь к отступлению. Тогда моя душа спокойна, и уверенна в своих силах. Я осторожна и расчетлива. Я отпускаю контроль над ситуацией. Я пытаюсь рассмотреть непредвиденные события в позитивном свете, играющими в мою пользу. «Что ни делается, всё к лучшему».

С защитным кодом судьбы я иду по пути наименьших энергозатрат. Если я воспринимаю кажущееся неблагоприятное изменение в жизни как позитивное, играющее мне на руку, тогда все именно так и будет отныне и всегда. Здесь таится огромная сила. Я радуюсь настоящему и лелею текущий момент, убежденная в том, что меня ждут новые успехи.

Сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. Я получаю удовольствие от текущего момента и действую, я наслаждаюсь жизнью. Все идет хорошо. На этом фундаменте строится следующая ступенька: завтра еще лучше. Уровень успеха идет по нарастающей, как подъем по лестнице. Каждый день несет в себе частицу моего успеха.

 Не заботясь о будущем, я живу в счастливом настоящем. Я принимаю любые неудачи, как временное и скоротечное, уходящее. Все не может идти абсолютно гладко. Если я недовольна собой, то никогда не перейду на линию жизни, где меня ждет счастье и удача. Ведь когда сопутствует удача и благополучие, я собой довольна.


Я собой довольна, мне сопутствует благополучие и удача. Я излучаю наслаждение жизнью. Я перемены в жизни встречаю с радостным удивлением. Защитный  код судьбы двигает меня к цели неведомым мне путем. У меня свой путь, своё предназначение. Я добиваюсь подлинного успеха, идя своим путем.

Предостережение: если я связываю свою цель с помощью своим близким, то может ничего не получиться. Жизнь моей души в этом мире – это редкий и уникальный шанс. Она заботится только о своем благополучии. Любые проявления альтруизма, вопреки общепринятому мнению, идут не от души, а от разума. Душа сделает все возможное для достижения своей цели.

Но если эта цель служит не ей, а кому-то другому, душа теряет всякий интерес, и представляет разуму свободу выбиваться из сил в борьбе за решение задач для других. Я заявляю о своих правах на счастье, здоровье и процветание. Жизнь подтверждает, что если я сама найду свое счастье, то смогу доставить счастье и радость другим.

Материальный  мир выступает в качестве отражения, образом которого служит намерение и мысли Бога, а также всех живущих— Его воплощений. По ту сторону зеркала всего в избытке. Вся прелесть в том, что я выбираю все, словно из каталога, я делаю заказ. Это реально. Энергия мыслей материализуется в жизни по параметрам соответствующим моему мысленному излучению. Жизнь  развивается в зависимости от того, как я отношусь к себе и окружающим людям и событиям. Мое  мироощущение определяет последующие изменения в укладе моей жизни.

Мир мне дарит все самое лучшее. Жизнь — это игра, в которой мир постоянно задает мне загадку: «А ну, угадай, какой я?» И я отвечаю в соответствии со своими представлениями: «ты, мой мир, любящий, любимый,   щедрый, добрый, комфортный и уютный». Или «ты веселый, дружелюбный, счастливый, изобильный». Я  выигрываю всегда. Так образом своих мыслей я формирую слой своего мира. Я доверяю миру и людям. Тогда  мир  сам заботится о моем благополучии.

Я  формирую для себя роскошную и уютную реальность. Мне  предстоит великолепный каскад приятных событий. Мой  мир преображается. Я  радуюсь жизни. Я  ощущаю перемены к богатству и счастью. Я  и мой мир вместе активны и энергичны.  Я  знаю, он обо всем заботится. Мир становится именно таким, каким я его представляю. Я себе нравлюсь, и  меня появляется все больше оснований для этого. Реальность отзывается как эхо, подтверждая услышанное.

Жизненные принципы счастья:

1. Мир, как зеркало, отражает мое отношение к нему.

2. Отражение формируется в единстве души и разума.

3. Все  реагируют со временем.

4. Мир констатирует содержание отношения, игнорируя его направленность.

5. Я думаю о том, что люблю и чего хочу достичь.

6. Я позволяю миру двигаться по своему усмотрению к моим целям.

7. Любое событие я воспринимаю как позитивное и перспективное.

Первое  условие для успешного применения защитного кода судьбы - наличие высокого уровня личной энергетики. Энергия бывает двух видов: физиологическая и свободная. Первую я ощущаю как тепло и физическую силу — она вырабатывается в результате обмена веществ. Для поддержания физиологической энергии на должном уровне достаточно полноценно питаться, отдыхать и двигаться на свежем воздухе.


Свободная энергия приходит из космоса, протекает по энергетическим каналам и проявляет себя как бодрость или жизненный тонус. Это и есть, энергия, благодаря которой я способна к активным и решительным действиям. Когда ничего не хочется, это свидетельствует о низком уровне энергетики.

Свободная  энергия и жизненная сила — одно и то же. Молодость — это когда энергия бьет ключом в любом возрасте. Если ее поддерживать на должном уровне, то шедеврами можно блистать в любом возрасте. Жизненная и творческая сила уменьшается, когда я перестаю к чему-либо стремиться. Я смотрю на мир широко раскрытыми счастливыми глазами.

Моей  энергии становится больше — таково ее свойство. Если я прекращаю удивляться и стремиться к новым целям, тогда я не просто останавливаюсь в развитии — я деградирую, то есть старею. Жизнь — это процесс, в котором остановки быть не может. Есть движение либо вперед, либо назад. Такого состояния, как остановка и пребывание в неподвижности, в природе не существует. Даже скалы трансформируют свой облик. Чтобы активизировать энергию, необходимо ее «зацепить» целью.

Энергия разжигается установкой на активное действие. Получается своего рода петля обратной связи: активное действие порождает намерение, намерение разжигает жизненную силу. Если сидишь, и ничего не хочется — делай, хоть что-нибудь, и появится энергия. Медитируй с защитным кодом судьбы или пой, танцуй. Нужен  какой-то начальный толчок, чтобы сдвинуться с места. На Земле есть город Страха и город Мира. Есть Рай и Ад. Есть страна Горя и страна Счастья.


Ты можешь попасть туда, куда пожелаешь. Не уговаривай кого-то идти по своему пути. Женщине нужны сюрпризы, чувства и волнения, приятные. Каждая проблема таит в себе необходимый опыт ее решения. Каждую секунду жизнь ставит каждого перед выбором, и мы меняемся от секунды к секунде. А кто не меняется, все время живет в одном и том же дне своей жизни. чтобы достичь лучшей жизни, представьте себе это и позвольте себе жить  именно так.

Ярлыки: ,

Комментарии: 3:

В августа 29, 2012 , Anonymous Калина сказал(а)...

Очень интересная статья! Особенно мне понравились жизненный принципы счастья! Действительно, все гениальное - просто...

 
В мая 08, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Конечно и трудности могут сломать человека. Есть такое сопротивление среды, которое человек преодолеть не может, заболевает и погибает. Но если сопротивление посильное, если человек справляется с ним и побеждает, он тренирует мышцы личности и становится очень сильным. А когда ему на голову сыпется манна небесная усилиями заботливых родителей и опекающего социума и чужой любви, человек может остаться очень слабым. Слабый человек чаще всего имеет внешний локус и привычка жить за счет чужого делает его капризным, завистливым, требовательным. Он имеет много, но всегда думает лишь о том, что мог бы получить больше и завидует тем, кто имеет что-то еще.

Жизнь такого человека безрадостна. У него нет ни одного своего ресурса, он ничего не может, он паразит. Он привык существовать только за счет чужих ресурсов и ему хочется бороться за чужие ресурсы, отвоевывая их себе. Но бороться он может только криками как месячный ребенок. Для борьбы у него нет сил, хотя он может собраться в толпу с такими же как он и раствориться в этой толпе. Такова его судьба.

И вот человек с подключенными спонтанно ресурсами хоть и не является паразитом как тот, кто живет за счет чужих ресурсов, но тоже обладает слабой волей. Ему нужно обязательно учитывать этот момент и не пользоваться лишь тем, что у него получается хорошо и свободно, он должен учиться чему-то еще, должен помнить, что легкость и удовольствие говорят о том, что мышцы его личности бездействуют, он пожинает плоды, но не вспахивает землю и слабеет изнутри, несмотря на внешнее благополучие. Если погода испортится, он не сможет выжить. Без легкости и удовольствия, без отдыха и праздника жить тоже нельзя, это другая крайность, жить надо в потоке. Но нельзя жить только в потоке, не напрягаясь вообще, надо чередовать то и другое, чтобы поток был ваш, а не чужой, чтобы вы осваивали его, приручали, привязывали к себе.

 
В мая 10, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Стремление вредить человеку за его спиной, предательство того, кто вам доверяет, открыт вам, особенно клевета и навет - низкие поступки.

Месть - это чаще всего низкий поступок, потому что вы суетитесь и сливаете много своей энергии, чтобы тайно навредить.

Сплетни - очень низкие поступки, любое смакование того, что вас не касается, а другого выставляет в плохом свете - низко.

Каждый раз, когда вы из-под плинтуса или с обочины (не прямо, не открыто) развиваете активность и суетитесь, вы уменьшаете свою фигуру.

Представьте не себя, а другого человека, который ведет себя так, и вы почувствуете брезгливость. От такого человека хочется отвернуться, его хочется вытолкать за порог и не подпускать больше, он отвратителен. Именно так поле воспринимает и вашу фигуру, она становится маленькой, она не получает никаких сил и никакой удачи.

Про удачу очень точно, хоть и метафорически, все написал Гомер в Одиссее. Удача - это когда боги смотрят на героя и симпатизируют ему.

Надо вести себя так, чтобы внутренние наблюдатели смотрели кино про вас и симпатизировали вам как герою. Тогда и ветер станет попутным и волшебных помощников на вашем пути появится много.

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница