Google+ Followers

четверг, 6 сентября 2012 г.

Спонтанное творчество. Мои картины. Арт - терапия.

В жизни каждого человека когда - нибудь возникает импульс что - то сотворить своими руками. И я не явилась исключением. В какой - то момент у меня появилось поле для моей творческой деятельности. Ими оказались большие листы фанеры и краски. Я с детства пыталась рисовать. Но сосед со Строительной Академии с архитектурного отделения зарубил мои порывы на корню. Это нереализованное желание долго теплилось в мои мечтах. И после 40 лет вылилось в сюжеты этих картин.


Я писала их с удовольствием, под каким - то ярким впечатлением или прекрасным настроением. Мои чувства и эмоции легли в сюжеты и цвета на полотна этих картин.
На фото в компьютерном исполнении они выглядят немного иначе, чем в жизни. Но импульсы и эмоции моей души того времени передаются с лихвой. Спонтанное творчество полезно для здоровья и снимает многие зажимы и перегрузки организма.

Арттерапия всегда успешно использовалась в практической психологии. Техники арт - терапии  отработаны и тем не менее они очень индивидуальны. Кого вдохновляет лист бумаги и карандаш, кто - то рисует шариковой ручкой в блокноте, а меня настроили на творчество большие по размеру поля для деятельности. 


У каждой картины своя предыстория. Картина под названием "Бабочки летают" нарисовалась после посещения выставки экзотических бабочек и жуков монстров в нашем городе Днепропетровске в здании Диорамы. Их разноцветье и природное разнообразие поразили меня. Эти чувства, впечатления и эмоции появились в этом коллаже из бабочек.





Картины рисовались спонтанно и их окончательный сюжет сразу был мне не известен. Моя картина "Миросоздание" родилась из маленького кружочка в центре прямоугольника. Спиральная мясорубка, выкрутасы из линий и каплей составляют элементы сюжета. Из точки образуется целый мир. Образуются новые планеты и галактики. Помимо красок я еще использовала всевозможные крупы. Это сделало картину объем ней и интересней.



Ароматная осень в начале своём чуть фривольна,
Полускрытым желаньем зовёт окунуться в тепло.
Но обманчива светлая радость берёз белоствольных -
Золотится листва... Значит это, что лето ушло...


Эта картина рисовалась под впечатлением красок осени. Я люблю теплые цвета такие ярко - красный, оранжевый, желтый. Переход плавный этих цветов красиво лег фоном. И на этом фоне появилось многообразие листиков с разных деревьев с легкими остатками жизни в виде зеленых контуров и вкраплений зеленого цвета. Я люблю осень и осенний листопад в его красочном разнообразии.











В каждой картине толчком к сюжетной линии был фон и настроение.





Моя кошка с котятами ожидает меня с консультации. Картина называется "Ожидание"
м