понедельник, 6 марта 2017 г.

Дорогой маме посвящается. Царство небесное.

Сегодня в 14. 10 годовщина смерти моей мамы. Царство ей небесное.


Как хорошо, когда есть мама,
Её улыбка — так чудесно, Когда она всегда есть с нами. Друзья, ведь это так прелестно! Она, как лучик света яркий, Дала нам всё, и мир открыла. О сколько всех её подарков, Мы просто так не оценили. Она лишь доброму учила, И так спокойно, тихо, нежно. О как она нас всех любила, Так как никто, и так безбрежно! Люблю тебя, моя родная, Как хорошо когда ты рядом. Со мною будь, ты дорогая, И больше ничего не надо!

 Автор — Дмитрий Веремчук


Я знаю, ты любишь меня Хоть злишься порою немного. И переживаешь звоня. Волнуешься, ждешь у порога. А я, как всегда налегке. Гуляю с кем только попало. И думаю лишь о себе. О том, как все это достало. И нагулявшись сполна, Несусь не в первой к твоей двери. И тот силуэт у окна Рассказам моим всем поверит. Спасибо за то, что ты есть! Прости за скандалы и драмы. Ты гордость моя. Моя честь! Я очень люблю тебя, мама! 

Автор — Алена Соколова 

Год назад

http://dobro-v-dom.blogspot.com/2016/03/mama-dorogaja-carstvo-tebe-nebesnoe-i.html




Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница