среда, 9 марта 2016 г.

Мама дорогая, Царство тебе небесное и земля пухом! Сообщение с того света.



Сегодня 3 - й день, как нет моей мамы, Браницкой Надежды Тарасовны (15.03.1935 - 06.03.2016), рядом с нами.
Не могу я думать и произнести, что умерла.
Биологический ее возраст был не более 45 лет. Мама моя для многих была светом и образцом женственности, благородства и доброты. Палочка - выручалочка для друзей и близких. В свои 80 лет она была живее - энергичнее многих из живущих.

Она так верила врачам. Для нее они были всегда, как Боги. А они оказались совсем наоборот - это лечащий врач, Елизавета Ивановна, и заведующий реанимацией Геннадий Дмитриевич из 9 - й горбольницы.

Почитайте исповедь врача, где план не здоровье, а количество впареных услуг:
http://vedamost-zdrava.blogspot.ru/2016/02/blog-post_93.html

Поскриптум  http://34.ua/episodes/view/29747/

 Пусть им будет Бог судья.

Спасибо всем друзьям, родственникам и неравнодушным


 Вам, мои и маминым друзьям...

Как хорошо , что есть друзья,
Они по всей земной планете,
И каждому хочу сказать любя,
Что дружбы, нет ценней на свете.

У каждого своя судьба и роль ,
И каждый занят делом и работой ,
Повсюду слышен смех , ворчливый разговор,
Но , главное мы вместе , это что то.

Вот сообщение, и столько там тепла,
Вниманием душа Ваша полна,
Любая просьба, тут же выполнима,
Как много радости, вы дарите мне милые.

Спасибо , что вы есть, здоровья Вам ,
И огонёк зелёный, пусть не угасает,
Живите счастливо, с улыбкой и добром,
Пусть Вас Всевышний, от всех бед оберегает.

                       © Copyright: Галина Мирчева, 2010

 Я рада, что получила от тебя, мама, сигнал. Мистика, да и только.

Нам придеться сейчас жить за тебя и за нас. Мы так верили твоим рассказам о том, что тебе в молодости цыганка сказала, что жить тебе 82 года, мы еще возмущались, что так мало...



Я прошу Бога принять тебя, мама, по твоим заслугам. Мы молимся за тебя, мамочка. Твое место в раю!

В стихотворении поэтессы я слово "жизнь" заменила на слово "мама" и для меня все стало на свои места:
Спасибо, мама, за то что я живу!
За дней моих прекрасные мгновенья!

За дождь, за снег, зелёную траву...
За тишину, за птиц весёлых пенье.

Спасибо, мама, за радость и печаль.
За то, что не была я слишком гордой.
Что научила ты меня прощать.
Спасибо, что порой бываешь строгой.

Спасибо, жизнь, что я себя нашла,
Когда моей души запели струны.
И что во мне любовь всегда жива!
И с нею в сердце я останусь юной...

Спасибо, мама, за дружбу и врагов.
Я на ошибках многому училась.
Кто рядом был, и тех, кто не со мной,
Но за которых я всегда молилась!

Спасибо, мама, за тысячи минут
Счастливых! Я во всём их находила.
За облака, что по небу плывут...
За радости, что ты мне приносила!

Спасибо мама, что многое начать
Мне предстоит. Познать и научиться.
За то, что есть ещё, о чём мечтать!
За то, что есть к чему стремиться...
© Copyright: Ольга Козловская, 2011

Да упокоит Бог твою, мама, душу во имя Отца, Сына и Святого духа! Аминь! Аминь! Аминь!






Ярлыки: , , , , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница