Рекламные щиты, билборды и плакаты города Днепропетровска. Психологическая манипуляция или рекламный маркетинг?
Рекламный щит, билборд (англ. billboard) — это вид наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.
Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название «билборд») на деревянных конструкциях.
Появление рекламных щитов родилось из необходимости донести информацию необразованному населению.
История билбордов началась ещё с Древнего Египта — это были объявления о награде за поимку беглых рабов. Далее в истории известны предшественники рекламных щитов — плакаты. Их появление стало возможным благодаря изобретению литографии (вида печати).
Плакаты использовались в конце XIX века для рекламы театральных представлений. Но первым крупномасштабным использованием плакатов стало использование их для рекламы цирковых представлений.
К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения билбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.
В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.
Нас везде окружает реклама. Размеры ее увеличиваются. И подсознательное психологическое воздействие тоже.
А вот билборд, который порадовал бы З. Фрейда:
Тема секса, мужчин и женщин, их взаимодействий - конек рекламного бизнеса.
Количество покупок растет. Кредиты заманчивы. А счастья, радости и любви от этого больше?
Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название «билборд») на деревянных конструкциях.
Появление рекламных щитов родилось из необходимости донести информацию необразованному населению.
История билбордов началась ещё с Древнего Египта — это были объявления о награде за поимку беглых рабов. Далее в истории известны предшественники рекламных щитов — плакаты. Их появление стало возможным благодаря изобретению литографии (вида печати).
Плакаты использовались в конце XIX века для рекламы театральных представлений. Но первым крупномасштабным использованием плакатов стало использование их для рекламы цирковых представлений.
К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили, выезжать на них за город. Это стало причиной увеличения билбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.
В странах бывшего СССР рекламные щиты стали появляться по мере развития рыночных отношений и необходимости в условиях конкуренции рекламировать свой товар.
Фотографии Игоря Шубика, подмеченные им на билбордах у городских дорог на улицах Днепропетровска.
А вот рекламный щит, рассчитанный на мужские подсознательные или даже сознательные желания, увиденный в интернете.
А вот билборд, который порадовал бы З. Фрейда:
Количество покупок растет. Кредиты заманчивы. А счастья, радости и любви от этого больше?
Ярлыки: билборды, город Днепропетровск, кредиты, плакаты, покупки, реклама
Комментарии: 1:
Я не ведусь на неё, но есть знакомый который владеет агентством с 50 билбордами (в Питере), он конечно не олигарх, но на хлеб с икоркой денег хватает
Отправить комментарий
На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница