вторник, 14 августа 2012 г.

Какое у нас кармическое предназначение? Что такое кармическое предназначение?

Кармическое предназначение – это направление пути, наиболее легкого, счастливого и продуктивного для конкретного  человека. Это познание себя и мира.

Я иду легким, счастливым и продуктивным путем. Я познаю себя и мир.

Основные действия, нарушающие Вселенское равновесие, - это сознательный отказ от собственных желаний (как индикатора кармического предназначения) и нелюбовь к себе и миру. Наши желания являются стимулом к познанию. А это перемены.


Я познаю исполняю свои желания. Я  люблю себя и мир. Мои желания – стимул к познаниям. Я радуюсь переменам.
Следствием нелюбви к себе и нереализованных желаний являются злоба, зависть, обиды.
Перемены – это выход на новый круг. Осмысленно относясь к своей жизни, ценим все ее прелести. Узнаем что-то новое, приобретаем опыт: новые предложения и контакты, сильные чувства, любовь, неожиданные повороты судьбы. мир- это полигон для обучения души.

Я живу так, как я хочу. Я использую все шансы стать счастливой, научиться чему-то новому.
Закон перемен это гарантия нашего счастья. Учиться познавать жизнь. Провести изменения в душе, изменяя свою сущность. Чем глубже внутренняя трансформация, тем резче мы меняем привычный способ действия, за счет чего и приобретаем большую жизнеспособность.

Я счастлива, когда делаю то, что хочу, что просит душа.
Я позволяю себе все, что хочется. Я проявляю себя, следуя своим желаниям.
Решающим формой отношений последнего столетия стал компромисс. В мире нет ничего постоянного. Вселенная стремится к равновесию.
 Я с удовольствием беру ответственность за свою жизнь на себя. Я и мой муж, равноценные партнеры, нам можно доверять и можно положиться во взаимной поддержке и понимании.  Мы друзья, нам важно и интересно мнение друг друга.

Задача женщины – осознание своей ведущей роли в меняющихся социальных условиях, возложение ответственности за свою жизнь на собственные плечи и избавление от вечного чувства вины.

Парные установки-парадоксы: быть красивой, но не привлекать мужского внимания; женственной и слабой, но плечом, на которое можно опереться, прекрасной хозяйкой, но при этом успеть сделать карьеру; страстной и умелой любовницей и в то же время невинной и верной; матерью, ни на минуту не оставляющей своих детей; одновременно чуткой подругой, постоянно уделяющей мужу внимание; интересной собеседницей и в то же время держать рот на замке, когда тебя не спрашивают; и так до бесконечности… 

Противоречия:

У меня есть собственный темперамент, индивидуальность и неординарность, а не среднестатистический стандарт. В идеале женщина должна быть яркой индивидуальностью, максимально реализовавшей свои природные наклонности и раскрывшей все свойства своей многогранной личности. А путь слепого следования общественным установкам изначально порочен и ведет к разрушению личности женщины, усугубляя и без того глубокое чувство вины и укрепляя комплекс неполноценности, поскольку идеал является величиной недостижимой. Манипулирование и наиболее ловкое использование в быту и на работе. Это лишь игра, и успешная женщина свободна от этих предрассудков. Именно с этого начинается истинное самоуважение.

Реальность: « лучше-хуже», «хорошо- плохо» неприемлема в любой ситуации. Равновесие Вселенной держится на двух различных и равноценных энергиях – женской и мужской, которые являются частью одного целого и не могут существовать друг без друга. Различие м. И ж. Энергий обеспечивает мощный интерес противоположных полов друг к другу и их взаимное притяжение.
Быт должен восприниматься Вами и Вашим мужчиной лишь в качестве добровольной дружеской услуги.
Вселенная изобильна и бесконечна.

Я следую своим природным наклонностям. Я принимаю себя такой, какая я есть, на время позволяя себе забыть о своей внешности (работе, семье, личностном росте…). Я знаю о своих желаниях и предпочтениях.
Я уникальна и удивительна на этой земле лишь потому, что мыслю, существую и иду по своему, только мне предназначенному мне пути.
Я интересна и удивительна именно своей индивидуальностью, непохожестью на остальных.

 Реальность: любовь к себе, осознание своей индивидуальности, принимая себя как совершенное творение Вселенной. Самосовершенствование – это путь, а не цель.
Женское предназначение в том, что легче всего получается и к чему тянется душа.
В глазах Вселенной я – свободная и счастливая и в глазах мужчин - привлекательная и совершенная.

Я достойна любви, что появилась на этот свет такой, какая я есть. Я имею право на поддержку Вселенной, мужчины, сына, мужа…
Я перераспределяю обязанности среди окружающих, и освобождаю время и силы, чтобы жить, следуя своим истинным желаниям, на свой личностный рост, образование, карьеру и самореализацию, отдых, любовь и путешествия…

Я наделена разнообразными талантами, и даю возможность реализовать таланты другим.
Я позволяю всем как можно чаще проявлять заботу обо мне – это придаст им самоуважение позволит чувствовать себя сильным, умным и независимым.

Реальность: не стоит пытаться завоевать мужскую любовь, идя на поводу у мужчины и подыгрывая ему. Я – свободная, вольная личность со своей системой  предпочтений и жизненных установок. Какой мне быть, все зависит от моего решения. Я уверена в своих действиях, настал черед конструктивного обслуживания. Я естественна в проявлениях человеческих чувств.
Я с упорством строю свое счастье. Эмоциональная жизнь для женщины определяет ее душевное состояние.

Ярлыки: , , , ,

Комментарии: 1:

В декабря 17, 2018 , Anonymous Аня сказал(а)...

Человек с самоуважением никогда не будет пытаться представить себя тем, кем он не является. Женщина за 40 , например, не будет строить из себя подростка или юную юную девушку, потому что она не имеет короны и видит себя реальную, принимает и уважает. За те годы что прошли после того, как ей было 17 она развивалась и теперь она уже не подросток ( у которого пока мало опыта и социальных достижений) а взрослая женщина, это отражается в ее имидже. Она не пытается вытянуть из окружающих то, что предлагается более молодым в силу их возраста и неопытности ( поддержку моральную,материальную) потому что у нее есть свои опоры и ресурсы и она готова помогать другим. Я предполагаю, что так выглядит взрослая женщина с самоуважением, которой мне бы хотелось стать с возрастом.
Только недавно, благодаря прочтению статей про имидже, стал понятен момент построения имиджа отталкиваясь от себя реальной. Не пытаться с помощью юбок и туфель на высоких каблуках выглядеть как высокая девушка, а посмотреть на себя, увидеть, например, невысокий рост и придумывать как это можно обыграть. То есть не стесняться своего роста и пытаться его стыдливо прикрывать. А увидеть его принять и полюбить.

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница