вторник, 25 января 2022 г.

Психология. Аффирмации здоровья. Защищая детей своих - уходят родители.


Смерть наш удел. А осознание свое мы обязаны сдать туда, откуда оно было взято, но если нам удастся это изменить, какие тайны быть может нас ожидают! Символизирует выход из спектакля жизни. Я с радостью отправляюсь на новую ступень. Все идет хорошо.


Тошнота Страх. Отказ от идеи или опыта. Я — в безопасности. Я доверяюсь жизненному процессу, который приносит мне только хорошее.

Плач Слезы — это река жизни, они текут от радости, а также от горя и страха. Я в ладу со своими эмоциями. Я люблю себя и одобряю.


Усталость  Сопротивление, скука. Занятие нелюбимым делом. Я с энтузиазмом отношусь к жизни. Энергия и энтузиазм переполняют меня.

Слабость Потребность ума в отдыхе. Я предоставляю своему сознанию веселый отпуск.

Кашель Желание рявкнуть на весь мир: «Посмотрите на меня! Послушайте меня!» Меня замечают и высоко ценят. Меня любят.

Инфекция  Раздражение, гнев, досада. Отныне я становлюсь миролюбивой и гармоничной личностью.


Пневмония (воспаление легких)  Отчаяние. Усталость от жизни. Эмоциональные раны, которым не дают залечиться. Я свободно вдыхаю Божественные идеи, наполненные дыханием и разумом жизни. Это — новое начало.

Легкие Символизируют способность вдыхать жизнь. Я вдыхаю жизнь равномерно и свободно.
Легочные заболевания  Депрессия. Печаль. Боязнь воспринимать жизнь. Считаете, что вы недостойны жить полной жизнью. Я могу воспринимать всю полноту жизни. Я воспринимаю жизнь с любовью и до конца.


Простуда (заболевание верхних дыхательных путей)  Слишком много событий одновременно. Смятение, беспорядок. Мелкие обиды. Убеждения типа: «Каждую зиму я трижды переношу простуду». Я позволяю сознанию мирно расслабиться. Ясность и гармония присутствуют в моей душе и вокруг меня. Все идет хорошо.

Дыхание является основой жизни, а правильное дыхание — залогом силы и долголетия. Символизирует способность вдыхать жизнь. Я люблю жизнь. Жить — безопасно.
Дыхание: болезни  Болезнь или отказ вдыхать жизнь полной грудью. Не признаете своего права занимать пространство или вообще существовать. Свободно жить и дышать полной грудью — мое право с рождения. Я — человек, достойный любви. Отныне мой выбор — полнокровная жизнь.

Депрессия. Не живите в прошлом, избавьтесь от этих ощущений.  Гнев, который вы, по вашему мнению, не имеете права чувствовать. Безнадежность. Я выхожу за пределы страхов и ограниченности, свойственных другим людям. Я создаю собственную жизнь.

Головокружение.  Мимолетные, бессвязные мысли. Нежелание видеть. В жизни я человек спокойный и целеустремленный. Я могу совершенно спокойно жить и радоваться.


Воспалительные процессы Условия, которые вам приходится видеть в жизни, вызывают гнев и разочарование. Я хочу изменить все стереотипы критики. Я люблю себя и одобряю.



Воспаление Страх. Ярость. Воспаленное сознание. Мои мысли тихие, спокойные, сконцентрированные.


Новообразования Удержание в душе старых обид. Усиливающееся чувство неприязни. Я прощаю с легкостью. Я люблю себя и буду награждать себя хвалебными мыслями.

Вирусная инфекция  Отсутствие в жизни радости. Горечь. Я с удовольствием позволяю потоку радости проходить через мою жизнь.


Геморрой  Боязнь не уложиться в отведенное время. Гнев в прошлом. Страх перед расставанием. Отягощенные чувства. Я расстаюсь со всем, кроме любви. Всегда есть место и время делать то, что я хочу.


Ноги (заболевания в нижней части) Страх перед будущим. Нежелание двигаться. Я радостно и уверенно иду вперед, зная, что мое будущее прекрасно.

Варикозное расширение вен. Если не обращать внимания на болезнь, она вскоре обострится.  Пребывание в ненавистной вам ситуации. Неодобрение. Чувство перегруженности и задавленности работой. Я дружу с правдой, я с радостью живу и иду вперед. Я люблю жизнь и свободно вращаюсь в ней.
Бронхит  Нервозная атмосфера в семье. Споры и крики. Редкое затишье. Я объявляю о мире и гармонии во мне и вокруг меня. Все идет хорошо.

Боль Чувство вины. Вина всегда ищет наказания. Я с радостью расстаюсь с прошлым. Они свободны — и я тоже. На душе у меня теперь спокойно.
Боли Стремление к любви. Желание объятий. Я люблю себя и одобряю свои действия. Я люблю и могу вызывать чувство любви в других.

Грипп (эпидемический)  Реакция на негативный настрой окружения, общепринятые отрицательные установки. Страх. Вера в статистику. Я — выше общепринятых верований или правил. Я верю в свободу от внешнего воздействия.

Туберкулез — страшная болезнь. туберкулез легких Расточительство из-за эгоистичности. Собственничество. Жестокие мысли. Месть. Любя и одобряя себя, я создаю спокойный и радостный мир для жизни в нем.



Ярлыки: , , , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница