воскресенье, 19 августа 2012 г.

Родовые задачи. Как излечиться от неизлечимых болезней? Как спасти род от забвения и помочь потомкам в достижении целей?

Сейчас, на переломе эпох, каждому дана возможность решить родовые задачи. Многие пришли как раз в тот род, который они когда-то отправили по пути проблем и несчастий.

«За что я попал в такой род?» А всё просто  – когда-то именно он именно в этом роду и натворил такое, что направило род по пути деградации. И вот теперь он вернулся для того, чтобы исправить свои же ошибки. Каждый приходит в тот или иной род, в ту или иную семью не случайно, а в соответствии со своим состоянием, со своими задачами. 
Вопрос  – о спасении рода. А для этого  применить любовь, мудрость, глубокую осознанность.
душа не мытарствует у земли, не получив нужного импульса для ухода в иной  мир. Поэтому важно отдать дань уважения, благодарности и любви каждой ушедшей душе! 


Для этого существуют разные традиции и ритуалы, в том числе церковные и гражданские панихиды. А, главное  – добрая память в роду об ушедшем родственнике, который дал жизнь следующим поколениям, чувство благодарности к нему и пожелание любви, счастья, радости и развития.

Родители настраиваются на долгую и здоровую жизнь и рассчитывают на собственные силы, не перегружая своих детей. 
Как мы думаем, так и живём. Я думаю так, что жизнь наша счастливая. 
Дети при здоровых и счастливых родителях счастливы, они уважают нас, и окажутся в нужный момент рядом.

Причиной шизофрении как правило является множественная идентификация чаще проявляющаяся в семьях где в одном из поколений имело место убийство.

Опасные для жизни заболевания, как правило имеют три основные динамики: 
1) Следование за кем-то в смерть и это звучит, как: "Я это сделаю вместо тебя"; 
2) Уход вместо кого-то "Лучше я чем ты"; 
3) Искупление чьей-то вины (личной, родительской, других предков).

Агрессия в адрес родственников показывает наличие привязок, и при более глубоком рассмотрении обязательно видишь нерешенные родовые задачи.
Я восстанавливаю высочайшую ценность каждого человека!
Я - на первом месте,моя пара – я заявляю Миру о том, что я - взрослая! Мы берем ответственность за свою жизнь на себя, для жизни в паре,  берем вдвоём ответственность за свою жизнь.
На втором месте  – созданное нами пространство любви и жизни, наш очаг.  Третье место: дети!
И в этом случае и у родителей, и у детей счастливая жизнь.  Четвёртое место – родители и
родственники. Значение рода велико, поэтому ак важно верно выстроить отношения с родом.
пятое место – работа!
С космической высоты следует понять, что все сферы и энергии  совершенно равноправны. Нельзя одну энергию предпочесть другой  – без одной не будет и второй. Они существуют и развиваются  при наличии пары…
В мироздании  мужские и женские энергии, взятые и соединение их даёт жизнь, рождает творчество.

Часто в наши родовые задачи входит и подбор идеального партнера для создания семьи, чистки рода и рождения благополучных потомков. Поиски иногда завершаются разочарованием. А причина проста - партнер идеален для решения задач рода - это не всегда партнер с идеальными качествами характера и хорошей родословной. Что еще важно - это соответствие черт характера личности женщины с чертами характера ее избранника. Чем выше статус у одного партнера, тем, соответственно, лучше качества у другого. У А. Некрасова в книге «Истоки» в  главе «Равновесие качеств»  перечислены

Качества Мужчины (мужественности)

Великодушие
Творчество
Мудрость
Свобода
Масштабность
Достоинство
Ответственность
Сила
Выносливость
Устремлённость
Сексуальность
Честность
Любовь
Доброта
Храбрость
Надёжность
Щедрость
Предприимчивость
Самостоятельность
Активная жизненная позиция
Здоровье
Современное мировоззрение (мужчина-дух)
Интеллигентность
Оптимизм
Чувство юмора

и Качества Женщины (женственности)

Мудрость
Здоровье
Достоинство
Свобода
Любовь
Кротость
Доброта
Радость
Сексуальность
Интуиция
Нежность
Красота, привлекательность
Обаяние
Грация
Мягкость
Чувственность
Загадочность
Искренность
Заботливость
Скромность
Чувство юмора
Умение творить образы
Мечтательность
Хранительница очага

«Беседы с Богом» Нила Д.Уолша

Мое зрелое состояние позволяет мудро подходить к словам «надо» и «должен». Это улучшение отношений с близкими, и положительные изменения в судьбах детей, а главное  – совершенно иное внутреннее состояние: здоровье, спокойствие, уверенность, доброта, любовь, радость, молодость и изменение мировоззрения. Как человек мыслит, так он и живёт.  Мудрец рода  – это гармоничный, счастливый человек.

Медитация «Родительское благословение»

Я прошу благословения у моей мамы на все жизненные ситуации в моей жизни, на саму жизнь, а также у папы. Я прошу у родителей прощения за то, что не спрашивала благословения.
Я благодарю сына, маму и папу за жизнь, дарованную мне. Мы все вместе обнимаемся и радуемся за нашу семью и род. В этом общении я  им всем посылаю любовь. Я прошу у родителей и сына благословения на счастливое в благости супружество с мужчиной и на создание благополучного дома и помощи рода в этом вопросе.
Я прошу моих родителей, получали ли они благословение от своих родителей при жизни, и помогаю им тоже получить благословение от их родителей.
Через благословение открывается движение родовых энергий в жизнь
молодого поколения. Когда в полной мере восстановлена связь поколений, и Идут энергии рода в жизнь человека.

 Молитва Иоанна Крестьянкина
 о прощении родовых грехов.

 Господи, прости меня и род мой,
 до меня, во мне, от меня исходящий;
 Господи, прости нам тяжкие грехи
 прародительские, родительские,
 детские и соделанные мною от юности
 и по сегодняшний день.
 И сними кару наказания, проклятия,
 заклятия рода моего, до меня,
 во мне и от меня исходящего.
 Господи! Весь я пред Тобою.
 Удостой меня быть в воле Твоей,
 потому что я не знаю, что полезно мне.
 Ты сотвори брань с врагами моими,
 потому что я не способен видеть
 всей злобы их и всех их ухищрений.



 Из келейной книжки о. Иоанна Крестьянкина

 Древняя молитва

 Господи Боже мой!

 Удостой меня быть орудием мира Твоего!

 Чтобы я вносил любовь там, где ненависть.

 Чтобы я прощал, где обижают.

 Чтобы я соединял, где есть ссора.

 Чтобы я говорил правду, где господствует заблуждение.

 Чтобы я воздвигал веру, где давит сомнение.

 Чтобы я воскрешал надежду, где мучает отчаяние.

 Чтобы я вносил свет во тьму.

 Чтобы я возбуждал радость, где горе живет.

 Господи, Боже мой, удостой!

 Чтобы не меня утешали, но я утешал.

 Чтобы не меня понимали, но я других понимал.

 Чтобы не меня любили, но чтобы я других любил.

 Ибо кто дает, тот получает.

 Кто себя забывает - тот обретает.

 Кто прощает - тому простится.

 Кто умирает - тот просыпается к жизни вечной.
 Аминь.

Ярлыки: , , , , , , , , ,

Комментарии: 3:

В сентября 25, 2015 , Blogger Браницкая Лариса сказал(а)...

Живи так, как тебе хочется. Но не требуй от других жить так, как хочешь этого ты.

 
В января 31, 2016 , Blogger Браницкая Лариса сказал(а)...

Если вы обнаружили повторяющуюся родовую проблему и приняли решение серьезно заняться ею, то вот вам несколько советов.

Издревле считалось, что молиться за нас, рабов Божьих, и отмаливать наших грешных предков сподручнее всего служителям монастырей. Многие соборы Санкт-Петербурга принимают записки на полугодовое и годичное поминание о здравии или об упокоении в монастырях Ленинградской, Псковской, Новгородской областей.

Поэтому вам необходимо составить список своих родственников, членов своего прямого рода, учитывая всех от первого до седьмого колена. Братья, сестры, дяди и тети в этот список не входят.

Записать необходимо следующие имена:

вы – это первое колено,

ваши отец и мать – это второе колено,

ваши бабушки и дедушки – это третье колено,

ваши прадедушки и прабабушки – это четвертое колено и так далее.

Записывайте тех, чьи имена вам известны, причем заносите их в два столбика: те, кто живы, и те, кого уже на этом свете нет. Ведь за одних надо подать поминание о здравии, а за других – об упокоении.

Но работой монахов отмаливание вашего рода на этом не заканчивается. Непосредственное ваше участие в этом тоже велико. Есть три чудодейственные молитвы, их можно найти в любом молитвослове.

Первая – это 90-й псалом, смысловые и звуковые вибрации которого помогут почистить энергетическую структуру человека.

Вторая – 50-й псалом. Она очень действенна при защите биополя и окружающего пространства личности.

И третья – Символ веры, при которой идет быстрое наполнение высокочастотной энергией всех центров и каналов Души.

Эти молитвы необходимо прочитать за каждого члена вашего рода в определенной последовательности.

— Начинать нужно с себя.

— Затем вы читаете за мать, затем – за отца.

— Переходя к третьему колену, читаете за бабушку и за дедушку по материнской линии, потом за бабушку и за дедушку по отцовской линии.

— Работая с четвертым коленом, начинаете читать за прабабушку и за прадедушку – родителей бабушки, потом – за прабабушку и прадедушку – родителей дедушки (это работа с предками по женской линии).

— Точно так же работаете с предками по мужской линии: сначала читаете молитвы за прабабушку и прадедушку – родителей бабушки, потом за прабабушку и прадедушку – родителей дедушки. И так далее.

Необходимо помнить, что при продвижении вглубь по родовому каналу, энергия молитв закручивается по часовой стрелке по правилу буравчика (слева направо). Женская часть родового канала располагается слева, а мужская – справа.

Итак, вы начинаете чтение молитв за себя.

— После третьей молитвы произнесите слова: “Прошу прощения у всех, кому чаяно и нечаянно принесла зло”.
— Работу с каждым из предков начинайте, например, с таких слов: “Отдаю свой голос прадеду по материнской линии раба Божьего Тараса”.

— Потом читаете молитвы, а в конце просите прощение за предка у всех тех, кому он принес при жизни зло. Если имя вашего предка неизвестно, то назовите просто его статус по вашему роду. Удобнее составить схему всех родственников до седьмого колена.

— Понятно, что такая работа займет много времени и за один подход ее не выполнить. У кого-то на нее уйдет несколько дней, это не важно, главное, что проделанная вами работа даст бесценный результат – ваш род будет очищен от жестких, низкочастотных, разрушительных структур.

 
В апреля 26, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Так не от щедрости мужики влюбленные дают.

От нужды в этой женщине.

Чтобы давали, нужда должна быть в тебе.

На работе когда большую зп дают?

От жалости? От щедрости? От нужды в вас.

Сложная мысль?

Вас хотят, вам дают. Вы хотите? Сами давайте.

Кто больше другого хочет, тот больше дает.

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница