пятница, 3 февраля 2017 г.

ТЕСТ. Умеете ли Вы дружить?



Ответьте на следующие вопросы ДА или НЕТ (НЕ ЗНАЮ), согласно с первой мыслью, которая придет вам в голову. Прежде чем начать, определите особу, с которой, как вы считаете, вас связывает дружба.

1. Когда я думаю о нашей друж­бе, у меня возникают определенные сомнения.

2. Даже различие наших взгля­дов и мнений не в состоянии нару­шить нашу дружбу.

3. Истинной дружбы не сущест­вует.

4. Я чувствую радость и удовлет­ворение, когда думаю о нашей дружбе.

5. Иногда мне хочется раз и на­всегда покончить с этой дружбой.

6. Временами я чувствую как бы ревность к предмету моей дружбы.

7. По правде сказать, так мне трудно даже судить, что это: дружба или попросту доброе приятельство.

8. Временами я чувствую уста­лость от этой дружбы.

9. Собственно, я даже не в состо­янии определить, чего бы я ждал от так называемой истинной дружбы.

10. Были в моей жизни такие ми­нуты, когда мне явно не хватало то­го, с кем я дружу.

11. В этой дружбе я чувствую свою зависимость.

12. Я знаю, что сегодня трудно с настоящей дружбой, но этой моей многие могли бы позавидовать.

13. Иногда мне кажется, что я больше могу полагаться на своего друга, чем на самого себя.

14. В этой дружбе, однако, я больше даю, чем получаю.

15. Я мечтаю пережить правди­вую дружбу.

Подсчет результатов.


За каждый ответ ДА на вопросы 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, а также НЕТ на вопросы 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, — полагается по 10 очков. За каждое НЕ ЗНАЮ на любой воп­рос по 5 очков. Просуммируйте очки.

Результаты.


150 — 100 очков. «Ни дружбы без правды, ни правды без дружбы быть не может» (1611 г., А. Мачульски). Похоже, что правда и другие ценно­сти, это сильные узы в вашей правди­вой дружбе. Вы знаете ей цену и в состоянии заботиться о ней со зре­лостью. И только време­нами мелкие мысли и чувства, так сытые вашей взаимностью, слегка задевают вашу страну счастья.

99 — 50 очков. «Дружба там креп­ка бывает, где подобны обычаи» (1632 Г., Г Кнопски). Ваша дружба сильна вашим характером и ценностью друга. Бывают, однако, и бур­ные волны, колышущие вашу друж­бу. Периодам сомнения и разочаро­вания сопутствует ваша надежда на возвращение того, что так сильно связывает вас с другим человеком. Вы всег­да можете найти выход и довести вашу дружбу до тихой пристани по­нимания.


49 — 0 очков. «Храни меня Боже от друзей, а от врагов я и сам оборо­нюсь». И вы остерегайтесь и оборо­няйтесь успешно, хотя, может, уже давно этот девиз в вашей жизни стал пустой фразой. Скорее вашей про­блемой является неумение забы­вать. Но чем же вы насыщаете тогда этот ваш глубокий голод дружбы?


Ярлыки: , , , , , , , ,

Комментарии: 1:

В июня 07, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Дружба и работа: (когда начальник другом становится к примеру), семьи и дружбы (это когда мать становится подругой и перестает быть матерью), хорошо когда эти ресурсы связаны (все ресурсы должны быть связаны), но плохо когда слиты, и один поглощает другой или несколько.

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница