понедельник, 28 января 2013 г.

VIII Екатерининский благотворительный новогодний бал в городе Днепропетровске. 2013 год. Фоторепортаж. Фото. Мои фотографии. Любительские снимки с банкет - холла "Люссия". Начало. Фотоснимки с 1 этажа на балу 19 января.

Я люблю балы. Посещаю балы я с 1994 года. Я люблю атмосферу балов, бальные наряды, бальный этикет и бальные танцы.

И я с удовольствием посетила городской Новогодний бал, который организовывал журнал "Миллениум"  в банкет - холле "Люсия".

Роскошную обстановку и публику бала я фотографировала  с интересом к дизайну нового (после ремонта и смены имиджа ресторана "Пекин" ) интерьера и как женщина, которая любит все яркое, красивое и праздничное в разных стилях одежды.

Интерьер и наряды, скорее всего, порадовали всех участников бала. Я через свои фотографии хочу передать и эмоции, и настроение, и атмосферу бала.

Качество фото желают быть лучшими. Любительские мои снимки чем хороши, что все на них естественны, в основном, не позируют, а просто наслаждаются праздничным действом на балу. Все просто и красиво.

При входе встречала гостей стилизованная хозяйка года 2013 - змея - золотистая коброчка.



Иногда, по случайным снимкам, как этот, например, складывалось впечатление, что фотоаппарат живет своей жизнью на балу. И снимает цвет, свет, ёлку и людей под своим ракурсом.
















































Я на лестнице в банкет - холле "Люссия" на Новогоднем благотворительном бале 19 января 2013 года.
Продолжение следует

Ярлыки: , , , , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница