среда, 23 января 2013 г.

День рождения - нумерология - характер! Только лучшее, только хорошее. И это правда о нас, женщинах!

Посмотрите, милые дамы, свой характер по цифре даты рождения:

1, 17, 7, 24 - Добрая, Независимая, Скромная.



4, 10, 12, 28 - Красивая, Нежная, Прикольная.

3, 22, 31, 11 - Дерзкая, Ранимая, Красивая
8, 2, 25, 16 - Прелестная, Милая, Мега позитивная
5, 27, 6, 13 - Умная, Перспективная, Нежная



9, 14, 19, 30 - Элегантная, Изысканная, Веселая
15, 18, 20, 29 - Незабываемая, Умная, Влюбчивая
22, 16, 26, 21 - Милая, Умная, Резкая



Красивая и трогательная притча о женщинах, мамах, женах...:

Однажды мальчик спросил маму: -"Мама, почему ты плачешь?"
"Потому что я женщина"-ответила мама.
"я не понимаю"-сказал мальчик.
"этого ты не поймёшь никогда"-сказала мама обнимая сына.
Тогда мальчик спросил у отца.
"Папа почему мама иногда плачет без причин?"
"все женщины плачут иногда просто так"-ответил озодаченый отец.
Шло время. Мальчик вырос. Возмужал.
И однажды уже взрослым мужчиной он спросил у Бога
"Бог почему женщины иногда плачут без никаких причин, почему?"
И Бог ответил:
"Задумав женщину я пожелал создать её особенной.
Я дал ей руки столь сильные, что бы держать целый мир.
Столь нежные что бы поддерживать детскую головку.
Я дал ей терпение настолько сильное что бы вынести роды.
Я дал ей волю настолько сильную что бы идти вперёд когда все падают.
Я создал её из ребра мужчины, что бы она знала как защетить его сердце.
Я дал ей мудрость понимать что хороший муж никогда не причинит жене боль намеренно.
Поддерживать мужа и вставать за ним без сомнений.
И наконец-то... Я дал ей слёзы...
И право проливать их где и когда ей это не обходимо.
"Пойми сын мой: Красота женщины заключается НЕ в её одежде, волосах или маникюре...
Красота женщины заключается в её глазах...Которые открывают дверь в её сердце...место где обитает Любовь!..."



Ярлыки: , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница