понедельник, 31 декабря 2012 г.

Дейл Карнеги - ИМЕННО СЕГОДНЯ. Какой манифест на каждый день нужен каждой из нас?

1) Именно сегодня я  счастлива. Это значит, что я вслед за Аврамом Линкольном скажу себе: "Большинство из нас счастливы ровно настолько, насколько хотят быть счастливыми".


 Счастье исходит изнутри, внешние раздражители не имеют к нему никакого отношения.

2) Именно сегодня я  считаюсь только с тем, что есть на самом деле, и  окружающий мир может жить с моими желаниями. Я  принимаю мою семью, мою работу и мою судьбу такими, какие они есть, и я соответствую им.

3) Именно сегодня я забочусь о своем организме. Я укреплю его физическими упражнениями, бережным отношением к своему телу, правильным питанием. 

4) Именно сегодня я развиваю свой интеллект. Я  узнаю что-нибудь ценное. Я  прочитаю что-нибудь такое, что требует умственного напряжения и концентрации мысли.

5) Именно сегодня я займусь совершенствованием своей души. Для этого совершу три поступка. Я делаю кому-нибудь приятное, но так, чтобы об этом никто не узнает. И я сделаю два дела, которые мне не хочется делать, - просто ради тренеровки воли, как говорил Уильям Джеймс.


6) Именно сегодня я  приятный во всех отношениях человек. Я забочусь о своем внешнем виде, мягко говорю и вежливо веду себя с окружающими, я щедра на похвалы, удерживаюсь от критики и придирок к окружающим - и уж, конечно, от наставлений кого - либо на путь истинный.

7) Именно сегодня я  живу только одним днем, удерживаясь от навала на себя сразу всех своих дел. За эти двенадцать часов я  делаю несколько конкретных дел, самым важных на сегодня.

8) Именно сегодня я составляю себе расписание дня. Я напишу, что мне нужно  делать в каждый определенный час. Может быть, мне и не удастся строго следовать этому расписанию, но, по крайней мере, оно избавит меня от спешки и нерешительности.


9) Именно сегодня я выделяю полчаса для отдыха и релаксации. Хорошо, если в эти спокойные полчаса я иногда  думаю о Боге - это придаёт моей жизни ощущение перспективы.

10) Именно сегодня я смелая. Я счастливая, я наслаждаюсь всем прекрасным, что есть в этом мире; я люблю и верю в то, что меня тоже любят. Я  думаю и поступаю, как счастливый человек - и я чувствую себя счастливой.


Я немного отредактировала текст, убрав такие слова, как: "постараюсь", "заставляю", "потребуется", "буду", "страшно", "проблемы", "можно",  " от двух злейших бед на свете", "прекращу бояться", все слова, по возможности, с приставками "не". И я включила во все пожелания настоящее время и позитивный настрой, и посыл.

Сегодня, значит, ВСЕГДА - каждый день...


Спешите быть счастливыми сегодня,
Спешите насладиться этим миром,
Где чувства, словно реки в половодье,
Где зов любимых - каждый звук эфира!
Спешите улыбнуться на рассвете -
Травинке, солнцу, ранней звонкой птице,
Услышьте все, о чем лопочут дети...
Спешите удивиться и влюбиться,
И говорить о нежности любимым,
Дарить себя - какое это счастье,
Идти к кому-то, а не прочь, не мимо,
Встречаться и уже не разлучаться,
И не стесняться рыцарства и дружбы,
И не скрывать восторг и поклоненье!
Спешите быть кому-то очень нужным,
Не мучайтесь бессмысленным сомненьем...
Спешите горевать и даже плакать,
Пока душа болеть еще способна,
Любите и жару, и снег, и слякоть,
И дверь не запирайте на засовы!
Спешите жить: зимой вздыхать о лете,
А летом тосковать о снежных замках,
Наперекор запретам и приметам -
Стремитесь подарить добро внезапно!
Спешите видеть, чувствовать и слышать,
Что время с каждым выдохом уходит,
Что вечность -
это звездный снег над крышей…
Спешите быть счастливыми сегодня

Ещё вчера сегодня было завтра.

Ярлыки: , , , , ,

Комментарии: 1:

В марта 22, 2018 , Anonymous Тамара сказал(а)...

Я проверяла;"Сегодня, значит, ВСЕГДА - и так каждый день..."

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница