понедельник, 17 января 2022 г.

ИСЦЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА путем ИСЦЕЛЕНИЯ САМОГО СЕБЯ. Тест

 Как только вы осознаете, что созависимы, и признаете, что это делает вашу жизнь трудной, если не жалкой, вы сделаете самое важное дело. Отсюда путь к восстановлению становится более ясным (хотя не всегда более легким), потому что теперь вы все видите гораздо яснее. 



 Новые формы

взаимоотношений и способы их использования нужны для того, чтобы исцелить старые раны и завершить развитие, чтобы личностный рост мог стать первоочередной целью взаимоотношений. 

Фиксированные взаимоотношения отличаются от созависимых, потому что фиксируются не только на другом человеке, но и на самом себе. Личностный и духовный рост каждого индивидуума имеет первоочередное значение.

 Взаимозависимые отношения фокусируются не на форме, а на процессе. Фиксированность ставит акцент на соглашениях и договоренно­стях, которые поддерживают атмосферу безопасности, защищенности и предсказуемости в то время, когда партнеры вместе работают над исцелением себя самих и друг друга. Акцент на партнерстве поддерживает движение по направлению к совместному творчеству и взаимным услугам в фиксированных парах. Сила и ясность двух объединенных людей создает синергизм, который можно направить на крупные проекты. 

https://www.litmir.me/br/?b=272540&p=60

   Насколько вы открыты для изменений

   Опросник

   Определите колонку, которая наиболее точно представляет ваше восприятие.

   № Восприятие Никогда Иногда Обычно Всегда

   1.Я имею непосредственное отно-

   шение к правилам, созданным

   в этой организации.

   2.В этой организации много пра-

   вил, ограничивающих мою сво-

   боду.

   3.Важные решения принимаются

   верхушкой администрации.

4.Со мной советуются по поводу

   решений, касающихся меня не-

   посредственно.

   5.Я имею прямой доступ к инфор-

   мации и решениям, которые пе-

   редаются сверху вниз.

   6.Когда мне нужен ответ по пово-

   ду чего-либо, мне необходимо

   получить визы у многих людей.

   7.Цели и намерения этой органи-

   зации определяются тем, что

   поступает из организаций, кото-

   рые включены в ее деятельность.

   8.Я не имею прямого доступа к

   целям и намерениям организа-

 ции.

   9.Информацией и важными реше-

   ниями члены организации де-

   лятся при встречах один на

   один, свободно выражая свои

   взгляды и чувства.

   10.О важных решениях и инфор-

   мации сообщается в памятных

   записках, письмах, по телефону

   и другими косвенными спосо-

   бами.

   Продолжение

   № Восприятие Никогда Иногда Обычно Всегда

   11.Я могу принимать решения, ка-

   сающиеся меня самым непо-

   средственным образом.

   12.Когда у меня конфликт с инспек-

тором или администратором, я

   чувствую, что я теряю.

   13.Корректирующие процедуры и

   планы жестко соблюдаются в

   этой организации.

   14.Я свободен изменить то, что я

   делаю, в ответ на потребности

   моих покупателей/клиентов.

   15.Управляющие, инспектора и со-

   трудники работают вместе и

   имеют общие цели и задачи.

   16.Моя должностная инструкция

   точно определяет, что я могу и

   чего не могу делать.

   17.Меня поощряют “носить много

   шляп”, когда ситуация этого

   требует.

   Система подсчета очков гарантирует, что вы не будете отвечать на данные вопросы неосознанно, лишь для того, чтобы получить “желательную” сумму очков. “Цена” каждого из 17 вопросов рассчитывается по следущей методике:

   Вопросы под номерами 1, 4, 5, 7, 9, 11, 14, 15 и 17 оцениваются следующим образом:

   Никогда = 1 Иногда = 2 Обычно = 3 Всегда = 4

   Общая сумма А _______

   Вопросы под номерами 2, 3, 6, 8, 10, 12, 13 и 16 оцениваются следующим образом:

   Никогда = 4 Иногда = 3 Обычно = 2 Всегда = 1

   Общая сумма В _______

   Общий итог (А+В) __________

   Открытость вашей организации к изменениям определяется следущим образом.

   Если ваш общий итог равнялся:

   17—26 — в настоящее время возможность изменений в вашей организации невелика;

   27—36 — продвигайтесь медленно и осторожно;

   37—46 — тщательно планируйте небольшие изменения;

   47—56 — сначала постройте базис поддержки и отдавайте себе отчет в двусмысленных толкованиях;

   57—66 — открытость к изменениям явная;

   67и более — пределом является только небо.

   Проанализируйте следующий перечень качеств, которые многие работодатели считают очень важными при найме служащих. Можете ли вы определить, какие из этих характеристик имеют созависимый потенциал:

   1)Высокий уровень организаторских способностей.

   2)Компетенция в различных областях и способность быстро осва­ивать дополнительные.

   3)Стабильность и сопротивление панике.

   4)Дипломатические способности и способности к эмоциональному манипулированию.

   5)Способность быстро восстанавливать силы и высокая толерантность к огорчениям.

   6)Высокая энергия и хорошая сопротивляемость усталости.

   7)Хорошие административные навыки.

   8)Способность неограниченно откладывать удовольствие (вознаграждение).

   9)Умение посредничать в кризисной ситуации.

   10)Сильное чувство моральности (чувство правоты и неправоты является решающим в мышлении этого человека).

   11)Лояльность и готовность ставить потребности группы выше своих собственных (это помогает, если группа теряет связь со своими потребностями и чувствами).

   12)Способность никогда не спрашивать: “А что мне это даст?”

   13)Способность делать значительную работу за минимальную плату.

   14)Высокий уровень навыков ухода и заботы о ком-то.

   15)Склонность к сверхдостижениям, ведущая к способности постоянно работать с производительностью 120%.

   16)Низкий приоритет сексуальных потребностей и чувств.

   17)Физические симптомы в результате сдерживания чувств, импульсов.

   18)Низкая самооценка, зависимая личность.

  

Ярлыки: , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница