суббота, 11 сентября 2021 г.

Привлечь любовь и счастливое замужество. Скрытые аффирмации на любовь. Аффирмации для женщин.

https://www.youtube.com/watch?v=7TIG2-sZoxw 

Аффирмации включают в себя: - Привлечение любви в свою жизнь.

- Быть готовой к любви, принимать и дарить любовь - Привлечение любимого идеального партнера / любимого человека / лучшего для себя мужчину / наиболее подходящего именно для вас партнера. - Взаимная любовь. Любовь наполнена только позитивом (радость, счастье, гармония и т.д.) - Быть лучшей женщиной для своего любимого человека. - Быть самой красивой, самой обаятельной для своего любимого. - Идеальные счастливые отношения, доверие, взаимопонимание, взаимоуважение в отношениях с любимым человеком. - Уверенность в себе, уверенность в своих силах. - Успешно выйти замуж за любимого мужчину. - Счастливый брак / счастливая семейная жизнь, счастливые семейные отношения. - Вы гармоничная, жизнерадостная, оптимистичная, счастливая со своим любимым человеком. - Снятие внутренних психологических блоков. - Свободное выражение своих любовных чувств / положительных эмоций. и многое другое

https://www.youtube.com/watch?v=aTQOZzj6AqQ

Молитва для удачного замужества. Саблиминал. Научные молитвы Джозефа Мерфи. Программа для подсознательных сообщений. Белый шум. Шум воды. Для того, чтобы информация проникла в подсознание и начала работать слушать надо не менее 3-6 месяцев подряд 3-7 раз в неделю не более 3 часов в день(ночь). Затем надо сделать перерыв 2-6 месяцев. В это время обратить внимание какие происходят перемены в жизни и на физическом плане и на событийном. Научная Молитва - это сознательный контакт с Высшим Разумом, часть которого находится и в вас, это разговор с Богом в свободной форме.

Текст молитвы: Я знаю, что я и Бог сейчас одно. В Нем я живу, двигаюсь и пребываю. Бог есть жизнь; и это жизнь всех мужчин и женщин. Все мы сыновья и дочери единого Отца. Я знаю и верю в то, что есть человек, который хочет любить и лелеять меня. Я знаю, что смогу составить его счастье и покой. Он любит мои идеалы. Я люблю его – идеалы. Он не хочет переделывать меня, я также не хочу переделывать его. Между нами взаимная любовь, свобода и уважение. Есть только один разум, и сейчас в этом разуме я узнаю этого человека. Я сейчас соединяюсь с достоинствами и личными качествами, которыми восхищаюсь в своем муже. Я единое целое с ним в моей душе. Мы знаем и любим друг друга в Божественном Разуме. Я вижу в нем Бога, а он видит Бога во мне. Познакомившись с ним внутри себя, я должна познакомиться с ним также и извне, так как это закон моего собственного разума. Эти слова достигают того, кому они посланы. Я знаю, что теперь это выполняется, завершается и реализуется в Боге. Благодарю тебя Отче.

Наш подсознательный ум скрыт от нас под поверхностью сознания. И сознание часто ставит преграды на пути к подсознанию. Метод программирования подсознания закодированной речью эффективен при решении разных проблем и достижения любых целей. При помощи этого метода можно избавиться от вредных привычек (бросить курить, пить, похудеть), можно развить в себе новые нужные и хорошие качества. Эти программы помогут вам в достижении ваших целей (запрограммировать себя на привлечение денег, на улучшение жизни в целом, помочь найти вторую половинку и так далее). Сознание не воспринимает речь спрятанную в белом шуме и информация напрямую поступает в подсознание. Подсознание постоянно пытается воплотить человеческие желания мысли и идеи в жизнь. Ваше подсознание не анализирует и не критикует. Оно просто работает на автопилоте, выполняя поставленную программу..

Ярлыки: , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница