четверг, 9 сентября 2021 г.

Звукотерапия. Деньги в течение 24 часов. Закон тяги. Благодарность. Аффирмации на изобилие.

 https://www.youtube.com/watch?v=gi2p_j6vq7Y

Подсознательные внушения на деньги и богатство.

Программирование на деньги нейтрализует программы бедности, их место займут установки на изобилие и процветание. Эти КОДЫ БОГАТСТВА - работают 100%

https://www.youtube.com/watch?v=6g0XUH_RCes

Скрытые аффирмации направлены на активацию нужных возможностей и денежного потока.

Получите неожиданные деньги в течение 24 часов - деньги поступят к вам - закон тяги


Слушайте тихо, но четко слышно. Наличие умонастроения благодарности сделает вас счастливее, здоровее, более довольным, вы будете привлекать изобилие и намагничивать лучший опыт. ☛Слушайте перед сном в течение 4 недель - 90 дней. Требуются наушники. ☛✔ ☸Подтверждения: ☛✔ ☸ - Я чувствую себя богатым - Я люблю деньги. Деньги любят меня. - Я привлекаю деньги сейчас - Я получаю деньги сейчас - денег у меня более чем достаточно - Я хочу, готов и могу получить деньги - Я вижу изобилие везде - Я денежный магнит - Я благодарен за то, что у меня уже есть и за все, что я получаю сейчас. - У меня есть больше, чем мне нужно - Деньги теперь приходят ко мне из неожиданных источников, и я благодарен - Мой доход растет все выше и выше - У меня есть право привлекать деньги - сейчас я получаю деньги счастливо - Деньги текут ко мне легко - Я хорошо разбираюсь в деньгах и управляю ими с умом. - Я позволяю своему доходу постоянно расширяться, и я всегда

Деньги придут откуда не ждешь. Просто слушай частоту (963 Гц) на привлечение денег 


Деньги придут сами, откуда не ждешь. Просто слушай частоту (963 Гц)на привлечение денег и богатей. Мощная медитация на приток денежной энергии и различных материальных благ. Ты привлечешь деньги в свою жизнь. Слушай это каждый день и ты откроешь свой денежный поток. Как музыка на привлечение с частотой денег ASRM поможет мне? Благодаря данной медитации ты сможешь освободиться от ограничивающих убеждений, установок, программ и убрать свои страхи. Специальные частоты и звуки денег (ASRM), программируют твое подсознание на привлечение денег. Просто попробуй слушать данную медитацию каждый день и ты заметишь, как деньги приходят в твою жизнь. Просто слушай и богатей. Частота денег ( 963 Гц) - музыка на привлечение денег

Привлекайте деньги, любовь и изобилие с помощью квантовых волн. Соединитесь со своей параллельной вселенной, чтобы получить то, что вы хотите. Частоты 528 Гц и 639 Гц напрямую связаны с картиной изобилия Вселенной.

Ярлыки: , , , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница