вторник, 5 февраля 2019 г.

“Что такое любовь к себе? И как понять что я уже люблю себя?”


Любовь к себе - это близкие и доверительные отношения с самой собой.
Но часто мы для себя являемся жестким критиком, злой мачехой, а не близким, любящим человеком.
Нелюбовь к себе - это:
  1. Ругать себя за ошибки.
  2. Обесценивать себя и свои поступки.
  3. Быть недовольной своей внешностью.
  4. Игнорировать свои потребности.
  5. Подавлять свои эмоции.
  6. Злиться на себя и на свою судьбу.
  7. Обижаться и завидовать.
  8. Ставить кого-то, только не себя на первое место.
  9. Отдавать с надеждой получить взамен.
  10. Нарушать баланс давать-брать.
Почему мы так поступаем с собой?
Потому, что есть ложные убеждения, которые мы создали, чаще всего, в перинатальный период, когда чувствовали недостаток безусловной любви от родителей.
У каждого их нас есть набор похожих убеждений:
  • Я недостаточно хороша
  • Я боюсь, что меня не будут любить
  • Я не заслуживаю любви
  • Я недостойна
  • Я боюсь что меня отвергнут
  • Я не чувствую себя в безопасности.
С помощью аффирмаций их не проработать, нужно идти в терапию и прорабатывать эмоциональный заряд.
Что значит любить себя:
  1. Знать и осознанно удовлетворять свои потребности
  2. Принимать себя без условий
  3. Давать себе право на ошибку
  4. Поддерживать себя и одобрять
  5. Принимать и восхищаться своей внешностью
  6. Осознавать свои эмоции
  7. Знать свои дары и таланты
  8. Заботиться о своём ресурсе, следить, чтобы быть наполненной
  9. Осознавать задачи своей души
  10. Заботиться о себе и защищать свои границы.
Самый простой способ научиться любить себя - это с помощью психотерапии проработать эмоциональные травмы и ложные убеждения. Так быстрее и эффективнее!
И в итоге обрести здоровые убеждения:
  • Я всегда в полной безопасности
  • Все в этом мире для меня
  • Я талантлива и уникальна
  • Мир всегда заботиться обо мне
  • Я довольна собой и своей жизнью
  • Я принимаю  себя такой какая я есть
  • Я имею право быть
  • Я имею право на жизнь
  • Я имею право на любовь и процветание
  • Я есть
  • Я есть любовь и я люблю
  • Все что происходит во благо
  • Я всегда под защитой Творца
  • У меня самая счастливая судьба
  • Я уникальна.
Проверь себя - какие из этих установок ты принимаешь, а какие нет?
И выпиши отдельно те негативные убеждения, которые пока что есть в твоей жизни, - это то, с чем стоит работать в первую очередь.

Ярлыки: , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница