пятница, 8 июня 2012 г.

Антуан де Сент-Экзюпери «Научи меня искусству маленьких шагов»


Я учусь искусству небольших шагов

            Я наблюдательна и находчива, и в пестроте будней вовремя останавливаюсь на открытиях и опыте, который мне нужен сейчас.
            Я правильно распоряжаюсь временем своей жизни.
            У меня тонкое чутье, и я отличаю первостепенное от второстепенного.
            Я сильная, я знаю меру, я разумно планирую в течение дня, я вижу вершины и дали и нахожу время для наслаждения искусством.
            Я понимаю, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем.
            Я здесь и сейчас и воспринимаю эту минуту как самую нужную.
            Я ясно осознаю, что неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
            Я помню, что сердце часто спорит с рассудком.
Посылаешь мне в нужный момент того, у кого хватает мужества сказать мне правду, любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, я учусь терпению и смирению.
Я знаю, как сильно мне нужна дружба. Я достойна этого прекрасного и нежного ДАРА СУДЬБЫ.
Я с богатой фантазией, в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, дарю кому-то необходимое тепло.
Я умею достучаться до тех, кто «внизу».
Я принимаю все, что происходит в моей жизни, что мне действительно необходимо.


Так с психологической точки зрения правильно и позитивно звучит искусство маленьких шагов...



Поэтический слог этого монолога  Антуана де Сент-Экзюпери «Научи меня искусству маленьких шагов», как-то ушел, но как молитва в таком виде он более эффективен

А как Вы считаете?

Те наброски, которые я даю, не догма, мне интересно и Ваше мнение, я с этим сейчас работаю сама, наблюдаю за процессами в  своей жизни и шлифую стиль и манеру подачи методик  

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница