понедельник, 14 мая 2012 г.

Аутотренинг

                                                     Аутотренинг


Аутотренинг. С каждым годом всё моложе и моложе его участники…






Одно дело, когда вы сконцентрируете мысли на сердце, желудке или печени и совсем другое - на всем теле сразу.
Отдельные клетки, и их группы могут реагировать на мысленную формулу положительно. Одновременно вы соблюдаете диету и делаете физические упражнения для укрепления мышц. Через несколько недель после начала упражнений почувствуете резкое улучшение здоровья, энергетических и мыслительных процессов. 


Дыхание


Перед тем как начинать аутотренинг, вы выучите два комплекса простых упражнений. Первый поставит вам правильное дыхание, которое должно способствовать интенсивному обмену веществ в клетках и насыщению крови кислородом, второй объединяет несколько легких разминочных упражнений.
Вы практикуете глубокое дыхание до тех пор, пока это станет вашей постоянной потребностью. Это важно и для нормальной работы мозга. 
Упражнения, описанные ниже, вы должны повторять ежедневно. Они крайне полезны.
Дышите всегда с помощью живота, надувая и подтягивая его. 
Вдыхайте легко, не издавайте шума, когда засасываете воздух через нос. 
Каждый вдох должен осуществляться через нос. Рот при этом должен быть закрыт. 
После того как установится дыхание животом, амплитуда его должна постепенно увеличиваться, день за днем, понемногу. 
Пытайтесь вдохнуть на полную глубину, насколько это возможно. Каждый вдох должен сопровождаться такой попыткой. 
Выдыхайте через рот. Это обычное явление при разговоре или пении - вдох через нос и выдох через рот. 
Делайте это расслабленно и с удовольствием.. 
Делайте вдох быстро, насколько это возможно, но при этом мягко. 
Вы глубоко вдохнув, ровно и уверенно выдохните, ощущая при выдохе, как поднимается диафрагма или основание легких. Помните о предыдущих правилах! 
После того как научитесь дышать животом (женщины, обычно, дышат грудью), вы должны посвящать этому занятию 5 минут в час, в затем 5 минут каждые полчаса в течение 2 дней подряд. Эти двухдневные периоды должны повторяться 3 раза в месяц - каждые 10 дней. Через несколько месяцев вы обретете новый тип дыхания (особенно полезный для желающих постройнеть). 
В течение этих месяцев делайте водные процедуры по следующей схеме: разденьтесь так, чтобы обнажилась грудная клетка; в комнате должно быть тепло. Намочите полотенце горячей водой и энергично оботрите плечи и верхние 2/3 груди и спины. Быстро и очень качественно вытритесь насухо. Энергично похлопайте себя ладонями по указанным местам. Как только кожа будет полностью сухой, обнажите все тело и оботрите его холодной водой, начиная с той границы, где вы применяли горячую воду. Вытритесь досуха. Это упражнение позволяет активизировать деятельность легких и нервов. Чтобы предохранить мозг от излишнего прилива крови, предварительно смочите голову холодной водой. Если вы посещаете хотя бы раз в неделю сауну, это прекрасно для вас и вашего здоровья.


Разминочные физические упражнения


Лечь на спину. Притягивать к груди сначала обе ноги одновременно с помощью рук (6-8 раз), затем поочередно правую и левую ногу (по 6-7 раз), затем снова обе. 
Лечь на живот. Притягивать рукой согнутую в колене ногу к ягодице (6-7 раз каждую ногу), затем обе ноги сразу. Это упражнение хорошо также при артритах. 
Лечь на спину. Руки скрестить на груди и сесть, не отрывая ног от пола, затем снова лечь. Это упражнение для брюшного пресса. Идеальное количество повторений - 20-30. 
Стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на бедрах. Вращение тазом - 21 раз вправо и 21 - влево. 
Так же, как и 4-е, но при движении бедра выписывают восьмерка. 
Основная стойка. Полный оборот вытянутых рук вперед и назад, по 21 разу. 
Основная стойка. Ладонями достать перед собой пол, не сгибая ног. Повторить 21 раз. 
Пятки вместе, носки врозь, руки на бедрах. Вращение головой вправо и влево до отказа, так, будто вы следите за объектом, медленно движущимся туда-сюда на уровне ваших глаз. Туловищем не двигать. Повторить 30 раз. Это упражнение очень важно для гибкости шеи. 
Основная стойка. 1 - поднять руки вперед до уровня плеч, ладони раскрыть; 2 - руки опустить вниз, кисти сжать в кулаки; 3 - согнуть руки в локтях, поднести кисти к плечам; 4 - руки поднять вверх над головой, ладони при этом раскрыть; 5 - опустить кисти к плечам; 6 - опустить руки вниз в исходное положение. Повторите это упражнение 20 раз. Его нужно выполнять спокойно и ритмично, так как оно используется в процессе получения аутотренинговой установки. 
Здесь уместно еще раз добавить, что, для того чтобы ваши клетки успешно "сотрудничали" с вами, необходимо поддерживать тело в чистоте как снаружи, так и внутри, причем последнее должно выражаться в  ежедневном опорожнении вашего кишечника.

Ключ


С помощью аутотренинга вы должны наработать лучшие свои качества. Применяйте только понятные и позитивные термины. Мысленно выполняйте то, что вы воображаете, тогда результат придет быстрее. Например, стимулируйте дрожь возбуждения, когда говорите себе: "Мысль об обновлении моего тела заставляет меня дрожать..." Воображайте себя в новом теле, созданном вами, когда говорите: "Каждый день я улучшаю свое тело, стремясь к совершенству, я совершенство..."
Вы можете использовать те формулы, которые приведены здесь, или создавать свои. Но перед тем, как начинать работать, желательно выучить КЛЮЧ, который необходимо использовать с каждой формулой.. Его применение должно обязательно предваряться разминочным упражнением 9 (руки к плечам - вверх - вниз) из описанного выше комплекса разминочных упражнений. 


КЛЮЧ: Я уверенно утверждаю, что мой разум является хозяином и режиссером моей жизни и судьбы, а подсознание - это мой помощник, который полностью контролирует все живые клетки моего организма, и механизмы оздоровления и восстановления всего моего тела. Моя уверенная, спокойная и умная воля делает меня таким(ой), каким(ой) я хочу стать.
Когда вы повторяете эту или какую-нибудь другую установку, произносите слова твердо, медленно и ритмично, почти по слогам. Каждое слово необходимо фиксировать в мозгу. Ключ всегда заканчивается фразой о том, каким бы вы хотели стать. Трижды повторяем после ключа фразу "Я имею совершенные тело, разум и дух". После ключа можно использовать любую формулу, а вот заканчивать занятие всегда нужно словами: "Меня вдохновляет ясное чувство абсолютного совершенства, полного обновления и перестройки моего разума, тела и духа". Когда произнесете слово "совершенство", скрестите руки на груди и сделайте паузу, в течение которой трижды глубоко и спокойно вдохните и выдохните. Затем продолжайте произносить формулу, делая паузу после каждого повтора слова "обновление". Произнося слово в первый раз, руки вытяните вдоль тела (ладони раскрыты), во второй раз - поднимите их над головой и в третий раз - вытяните руки вперед ладонями вверх.
Ниже приведены несколько установок, которые исключительно эффективно способствуют улучшению вашего здоровья. Начните с них, легко запоминающихся и подготавливающих разум и тело для более длительных и сложных вариантов, контролирующих клетки. 


"Я здорова. Кровь моя течет ровно. Кожа моя чистая и нежная. Мои глаза ясны и сияют, излучая любовь, энергию и силу. Мой мозг всегда готов к действию. Моя походка легкая, быстрая и уверенная. Гормоны и другие защитные силы моего организма работают отлично. Все отходы уходят из моего организма через кишечник, почки, легкие и поры на коже".

"Я счастлива. Я вижу  хорошую сторону жизни и, всегда уверена в лучшем. Все события - к лучшему и только мне на пользу. Я рассудительная, уравновешенная, веселая, жизнерадостная, оптимистичная и энергичная. Мой разум спокоен, я уверена в себе".


"У меня все в порядке. Мой интерес - это мое служение, и я выполняю eго хорошо; я сконцентрирована и внимательна, поскольку мой разум, тело и дух сильны. Здесь и сейчас у меня все хорошо".


Аффирмации для улучшений функций в организме, в поведении и в психике:


Излишняя застенчивость. Мои эмоции находятся под моим полным контролем. Я хозяйка своих чувств. Я полное спокойствие, уравновешенность и хладнокровие. Я полностью себя контролирую. Я полностью владею собой.
Функции кишечника. Мой кишечник срабатывает легко, естественно, свободно и полноценно  раз в день, с регулярностью и по часам. Это вызывает полное и четкое опорожнение и ежедневное очищение внутренностей моего тела.
Зрение. Мое зрение становится сильней и зорче с каждым днем. Благодаря действию клеток моего организма, функцией которых являются улучшение и стабилизация зрения, идет обновление тканей моих глаз.  Они становятся совершенными, и это позволяет мне видеть все объекты абсолютно точно на любом расстоянии. 
Тренировка памяти. Моя память - хранилище всех  событий, которые я помню во всех  подробностях. С помощью картин, автоматически рисуемых моей памятью, я воспроизвожу все, что мне необходимо здесь и сейчас.
Болевые ощущения. Я совершенно свободна от  какого-либо  дискомфорта в моем теле. Источники его уже ликвидированы работой клеток моего организма. 
Заикание. Я совершенно уверена, что мое подсознание исправляет мою речь. С этого момента я говорю чисто и понятно, с чувством и расстановками. Мое подсознанue сейчас корректирует все недостатки моей речи, и я всегда говорю легко, четко и правильно.
Импотенция. В сексуальном отношении я достаточно силен, дееспособен и абсолютно уверен. Я полностью контролирую силу и направленность моих сексуальных желаний и потребностей с помощью работы клеток моего тела. Мое подсознание  восстанавливает максимальную работоспособность этих клеток и усиливает их активность. 
Примечание. Многие случаи импотенции по своей сути связаны с психикой.
Выделение мочи. Все мои выделительные органы здоровы, функционируют нормально и делают это всегда , пользуясь указаниями моего мозга. Мои почки активны и здоровы, моя моча свободно течет из почек в мочеточники, мочевой пузырь и уретру.
Вегетарианство. Из пищи мне все больше нравятся орехи, молочные продукты, фрукты, овощи. Я  люблю такую пищу, вегетарианскую.
Умение вести бизнес.  То, что я делаю, является продуктом высочайшего качества и превосходит услуги моих конкурентов. Я в состоянии вдохновить и повести за собой всех, кто находится со мной в контакте. Я знаю свою способность позитивно влиять на людей и смело убеждаю их иметь дело со мной.

Давайте позитивные установки себе каждый день, постепенно увеличивая время на это, произносите их мысленно и вслух, пока запомните их наизусть и научитесь воображать их формулы. Наиболее эффективно повторять установки спокойным уверенным голосом. Напоминайте себе о вере в ваше подсознание, в его силу, в силу клеток вашего организма и в способность вашего тела, разума и духа перестроиться в нужном вам направлении.


Непрерывное омоложение
Первые успехи дают вам веру в магические возможности вашего собственного разума и тела. Это реализуется в "дружбе" между клетками вашего организма и вашим Я. Было бы, однако, ошибкой считать, что подсознание постоянно находится у вас в услужении. Иногда оно превалирует над сознательным, и нужно подходить к ним дифференцированно. Подсознание лучше представляет, что для нас благоприятнее. Мы должны также понимать, что время от времени оно способно проверять глубину и силу периодов активности нашего сознательного воздействия на путях выздоровления. Эти периоды длятся от 1 до 3 дней, редко чуть дольше, и зависят от вашей индивидуальности. Если человек изо всех сил пытается подключить свое подсознание, он будет вознагражден усилением общих защитных сил организма. 
Пример. "Мое подсознание имеет достаточную силу, чтобы оздоровить меня, оно делает это". Вы должны убедить себя сначала в том, что ваше подсознание способно оздоровить и обновить ваше тело путем перестройки и замены клеток.. 
Следующий шаг: вы должны создать возможность для работы подсознания в условиях воображения и направить его действие именно туда, куда необходимо. Правильно начать - означает здесь победить. Разум должен быть подготовлен к восприятию аутотренинга. Постоянно практикуйте умственные упражнения. Лягте  на спину, закройте глаза, расслабьтесь. Будьте совершенно спокойны и неподвижны. Расслабление тела под воздействием вашей воли помогает успокоить, проконтролировать и направить в нужное русло ваше подсознание. Оставаться спокойным, когда вас переполняет желание пошевелиться,- вот отличный показатель того, что вы установили самоконтроль. Подышите спокойно несколько минут, не сосредоточиваясь на каких-либо картинках. Через некоторое время волевым усилием избавьтесь от ненужных мыслей и  давайте установку, но только после "вступительного слова", которое желательно выучить наизусть: 
"Клетки моего тела постоянно находятся в процессе обновления. Подсознание управляет моим телом. Сейчас мои новые клетки совершенно определенно сильные, молодые и жизнеспособные. Я вижу мое тело с совершенными чертами лица, органами и тканями. Я просто полон (полна) здоровья, красоты и жизненной силы. Я уверен(а) в себе. Я обновлен(а). Клетки создают мое совершенное тело. Мое сознание уверенно управляет моим подсознанием - верным моим  строителем моего тела, создающим сейчас и постоянно с помощью новых клеток мой организм - совершенный, молодой, здоровый, на многое способный. Мои новые клетки перестраивают, омолаживают мое совершенное тело. Сейчас я живу в состоянии совершенного здоровья и вечной молодости".
Пример: "Каждый орган, каждая функция моего тела сейчас обновляется и перестраивается, приближаясь к созданному мною идеалу. Это происходит и это свершается. Я благодарная моему подсознанию и клеткам моего тела за их гармонию и сотрудничество, за их способности, за их мощную обновляющую силу сейчас и всегда.  И все это выражается в улучшении моего здоровья: в отличном пищеварении, активном поглощении веществ, их обмене и выделении; в моих силах, в блестящем мышлении, в продолжающемся расцвете мысли и способности выражать ее в любой форме; в силе разума и тела, в практических знаниях, в полной уверенности в себе; в прекрасной памяти, в мудрости. Я молода, совершенна. Я совершенная женщина среди совершенных людей".
Для мужчин. "В данный момент я сознательно направляю молодые клетки моего тела на полную его перестройку. У меня широкие плечи, мощная грудная клетка, узкие бедра, плоский мускулистый живот, у меня сила и выносливость. Мое  тело имеет совершенные пропорции и формы. Нежная, чистая, гладкая и блестящая кожа дополняет совершенное и гармоничное целое в полном соответствии с высочайшими стандартами мужской красоты и совершенства. С великолепным здоровьем, отличной комплекцией, чистым открытым взглядом, настоящим мужеством, полный радости жизни и любви ко всему человечеству, я объединяю в себе все качества и характеристики настоящего мужчины. Я - настоящий мужчина". 
Для женщин. "Я улучшаю себя с помощью молодых клеток моего организма силой только моего разума. Они заново создают мое тело, каждую его часть, у меня красивое и выразительное лицо, тело имеет совершенные и симметричные формы: гибкие линии узкой талии, бедер, стройную гладкую шею, нежную грудь, шелковистую кожу, излучающую здоровье. Мой разум мудр, быстр и активен. У меня сильный, добрый и энергичный характер. Я - настоящая женщина".

Комментарии: 3:

В марта 29, 2018 , Anonymous Миша сказал(а)...

Поэтому сейчас я опишу упражнение, помогающее уменьшить корону и то предкоронное, тронное, грандиозное состояние души, которое располагает к росту короны в любой ситуации.

Если вы вспоминаете и делаете время от времени вот это упражнение на постановку локуса контроля внутрь, вы может быть заметили, что иногда это упражнение делать легко и приятно, а иногда нет. Некоторые вообще это упражнение делать не смогли, им было физически неприятно.

Возможно это связано как раз с грандиозностью.

Когда ты чувствуешь себя хозяином мира, поставить локус внутрь своего маленького тела либо очень сложно, либо ты начинаешь ощущать, что твое тело раздувается и становится физически большим.

В этом случае начинайте с того упражнения, которое я сейчас опишу. А те, кому упражнение на постановку локуса контроля понравилось, новое упражнение делайте тоже, это поможет собрать себя вокруг локуса контроля в реальную и живую субстанцию, а не пятно иллюзий.

Еще раз напоминаю, что само по себе упражнение не даст ничего, если не понимать его психологического смысла и не пытаться избавляться от короны в простых ситуациях, если не хотеть всей душой распрощаться с ней и начать видеть свои реальные ограничения и возможности.

Упражнения - это всего лишь ритуалы, который помогают инициации.

 
В марта 29, 2018 , Anonymous Борис сказал(а)...

Упражнение называется "Цветок"

Нужно встать прямо, положить левую ладонь на середину лба, правую ладонь положить сверху. Представьте себе, что вот здесь ваши реальные возможности заканчиваются, а все что выше вас, весь огромный мир до неба и само небо и звезды над ним и другие Галактики, это все такое могущественное, грандиозное, никак с вами не связанное. Оно может замечать вас или не замечать, но оно вам точно не подвластно и не смотрит на вас со вниманием, как вам то иногда мерещится. Тем более оно не замирает в стремлении исполнить ваши мечты. Оно огромно и грандиозно, оно могущественно, а вы - нет, совсем нет.

Нужно почувствовать прохладу под ладонями на лбу, закрыть глаза и представить под ладонями нежный, маленький цветок. Он очень уязвим, хотя и красив, он живой и свежий, он жаждет жить и нуждается в вашей защите. Ему дан шанс жить, расти и развиваться. Вы ответственны за этот цветок при жизни, вы должны обеспечить ему безопасность, а для этого вы должны понимать границы своих возможностей, вы должны отказаться от жизни в иллюзорном дворце ради защиты живого создания, вот этого вот цветка, коим является ваш разум.

Мантра для упражнения "Цветок":


Мир огромен,

Я мал.

Я не владею тем, чем не являюсь.

Я мал.

Я - создание мира,

Я - не творец.

Я - ученик мира,

Я - не учитель.

Я мал.


Имейте в виду. Для носителей большой короны это упражнение может оказаться болезненным.

Для тех, кто привык жить в состоянии гиперответственности и гиперконтроля, может показаться, что мантра отнимает силы.

Иллюзорные силы, друзья. Реальные силы упражнение как раз возвращает и бережет. Не дает их расплескивать.

 
В июня 07, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Понимаете, как романтика обогащает секс, а секс романтику?
Романтика – обожествление, любование предметом восхищения, может быть томление, а секс – максимально возможное (временное) слияние с божеством. Во взаимодействии эти два ресурса прекрасны и дают наивысшее наслаждение в отношениях, которые, благодаря этому взаимодействию, со временем становятся крепче и нежнее.

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница