четверг, 9 сентября 2021 г.

НЕВЕРОЯТНАЯ ХАРИЗМА✶☆ ⠂Скрытые аффирмации ⠂Саблиминал. Звукотерапия.

https://www.youtube.com/watch?v=TMwg4oDZNBY 

Саблиминал на русском для увеличения харизмы. Данные аффирмации придадут вам уверенности в себе и улучшат ваши социальные скилы. Вам станет легче общаться с людьми и люди будут особым образом притягиваться к вам.

Слушайте несколько раз в день чтобы получить результаты быстрее. Аффирмации включают в себя: Я харизматичный. Я позитивный и общительный. Других естественно привлекает моя харизма. Я всегда веду разговор. Я полон положительной энергии. Я заставляю других чувствовать себя хорошо своей позитивной энергией. Я всегда начинаю разговоры и знакомлюсь с новыми людьми. Я дружелюбный, позитивный и общительный. Быть харизматичным легко. Я просто харизматичен от природы. Общительность для меня естественно. У меня притягивающий характер. Харизматичность - нормальная часть моей жизни. Другие люди с легкостью притягиваются к моей положительной энергии как пчёлы на мёд. Я делаю так, чтобы другие чувствовали себя счастливыми. Я очаровательный человек. Сегодня я излучаю миру свои положительные качества и тёплую энергию. Я люблю себя и поэтому другие любят меня. У меня ошеломляющая сексуальная энергия. Я энергичен и моя энергия притягивает классных людей ко мне. Моя энергия подпускает ко мне только положительную энергию. Я в гармонии. Я излучаю гармонию. Я уверен в себе. Я помогаю другим. Люди вокруг меня всегда рады быть со мной. Я люблю себя, всех и все. Я люблю очаровывать людей. Я люблю быть очарованным другими. У меня сильное, харизматичное присутствие. и многое другое. Добавлены бинауральные ритмы. Аффирмации на русском языке. Можно слушать во время сна или медитации. Для усиления эффекта рекомендуются пить много чистой воды Не слушать во время вождения транспортного средства. Как действуют саблиминалы: Наша реальность, включая здоровье, финансы, личную жизнь, - результат наших подсознательных установок. Подсознание - это часть нашего разума, которая записывает все, что мы переживаем, оно содержит наши привычки и убеждения, которые запрограммированы в нас в раннем возрасте. Вот почему так трудно изменить вредные привычки с сознательными решениями. Подсознание контролирует абсолютно все, начиная от нашего сердечного ритма, пищеварения, ДНК, роста клеток, роста костей, роста волос и заканчивая нашим поведением, состоянием финансов и личными отношениями. Аффирмации скрытые под музыкой или шумом - называются "саблиминалы", ваш сознательный ум не может слышать, соответственно не воспринимает их. Как только они обходят сознательный буфер, они идут прямо в подсознание, где они и действуют в полной мере! С помощью этого метода мы даем команды мозгу, который бессознательно контролирует наше тело, наши клетки, наше поведение, нашу реальность. Слушая саблиминал вы тем самым даёте себе возможность реализовать ваши желания очень эффективным, быстрым способом.


Ярлыки: , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница