воскресенье, 17 января 2016 г.

Я плачу. Как встретить мужчину после такого? Царство небесное моему покойному мужу и благословение нашему сыну.



Я посмотрела фильм " Умница Уилл Хантинг" http://kinogo.co/3528-umnica-uill-hanting-1997.html
американский фильм режиссёра Гаса Ван Сента, снятый в 1997 году. Фильм посвящён памяти Аллена Гинзберга и Уильяма Берроуза. Фильм входит в список 250 лучших фильмов по версии IMDB.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D0%BB_%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

И меня накрыло. Есть любовь! И не только у меня. Царство небесное моему покойному мужу. У него было день рождения 6 февраля 1962 года, а день смерти 2 марта 1993 года. Господь, спаси и сохрани наши души. Как вчера. Время лечит. Но близость дат возвращает нас к событиям и людям, как машина времени. Это плохо или хорошо? Все субъективно и относительно.

Когда ты пукнула - и тебе - "моя любимая дорогая попочка пукнула" или демонстративно открывают форточку - типа " фууууууууууууу, воняет". Разница есть.

Меня еще вдохновили консультации без манипуляции и возможности свободы выбора, не взирая на социальную успешность и восприятие других людей.

Фильм стоит посмотреть - он много слоен и неоднозначен.

Сумбурно. Эмоции переполняют. У Вас так бывает? А меня прорвало. У психологов тоже бывает - они тоже тоже люди, особенно женщины.

Ярлыки: , , , , , , ,

Комментарии: 1:

В февраля 24, 2019 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Картина становится чуточку ясней, когда пытаюсь примерять информацию на персонажей из фильмов и книг, смотреть, подходит или нет. Знакомых хищников у меня в жизни, конечно, нет) Читаю сейчас "Зови меня своим именем" на волне обсуждения фильма в блоге, начинаю понимать, почему Оливер - хищник / рыбак,относится к сливу тепло и с пониманием"

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница