пятница, 9 ноября 2012 г.

Ангелотерапия. Суббота. Архангел Кассиил. Медитация. Молитвы и просьбы.



Медитация

Закрываем глаза, настраиваемся… 

Отче Боже, я есмь. Наполняешь меня силой Твоего Святого Духа. Мать Земля, я есмь, наполняешь меня силой Твоей Святой Жизни. Боже, Ты, Который все сотворил, я есмь. 

Наполняешь меня силой творчества, Мать Зем­ля, я есмь. Каждый день наполняешь меня своей силой обнов­ления, Отче, я есмь. Я в каждой минуте молчанья — частичка Тебя. Сила от Твоей силы, дух от Твоего духа. Я дух, я час­тичка Тебя. Разрешаешь, чтобы частичка моей души, моя любовь доходит до каждого человека. 

Любовь…
Все, что существует, принадлежит мне, потому что все, что есть, принадлежит Те­бе, Единому, Абсолютному, Руководящему. Освобождаешь меня от всего и даешь мне все. Все, что есть в запредельности, в скрытости перемен.

Все, что каждое утро восстает из тем­ноты. Все, что дает гармонию, - это Ты, Триединый, Сущест­вующий везде. Я Бытие, я Сознание, я Твоя, Отче, я есмь… Наполняешь меня силой Твоего Святого Духа.

Глубоко вдыхаем и садимся.

Субботний Архангел — это Третий Луч Божества. Кассиил - Архангел субботы. 

Это день Сатурна , и знак его черный.

Металл Сатурна — свинец. 

Зодиакальный знак - Козерог (знак упрямый, который видит свет и поворачивается к нему спиной). 

Камни черного света: обсидиан, черный кварц - марион. С марионом можно работать так: кусочек мариона в субботу кладете на пол и представляете, что этот камень все негативное из вас вытягивает, вытягивает по - доброму… Вообще всем черным камням свойст­венно «вытягивать» энергию. Их нельзя считать негативными, вредными, это очень хорошие помощники, которые избавляют нас от всего негативного, если мы хотим от него избавиться. Это могут быть и инфекции, и боли, и какие-нибудь мысли.

Вспомните модные в свое время кольца - печатки с черным камнем.

Кассиил — Третий Луч Божества, Активное Познание, соот­ветствующие ему качества:

1.  Пусть руководит разум, пусть ясное сияние солнца жизни обнаруживает разум Господень и бросает свое сияние на его путь, и пусть ведет его к центру, где все исчезает в божест­венном свете.
Качество: умственное просветление.
2.  Господь и Его форма суть одно. Раскрой это, о верховный Владыка формы. Господь и Его форма суть одно.  Отвергни двойственное представление, придай форме цвет. Жизнь едина, гармония совершенна. Докажи, что два суть одно.
Качество: сила производить синтез на физическом плане.
3. Cодеяние Владыки. Возложи покров многих цветов. Затем отдели этот покров от Того, Кто скрывается под ним. Удали скрывающее облачение. Пусть будет виден Господь! Сни­ми Христа с распятия его.
Качество: научное исследование.
4. Пусть соединяются два пути. Уравновесь пары противо­
положностей, и пусть проляжет тропа между ними. Бог, Путь
и Человек суть одно.
Качество: равновесие.
5.  Созидай двойственную форму и скрывай жизнь. Пусть появится форма докажет свою божественность. Все есть Господь.
Качество: сила проявлять.
6. Создай соответствие между скорлупой и тем, что в ней пребывает. Пусть возникнет Яйцо Мира. Пусть проходят века, и путь появится душа. В назначенное время пусть жизнь про­явит себя.
Качество: сила развития.


Каждый найдет в этих качествах что-то свое. Сейчас один смысл, через год — совершенно другой. По мере того как растет наше сознание, растет наша духовность, мы попадаем на новые уровни понимания. А это в нашей жизни - главное. 

Седьмое, синтезирующее качество каждого Архангела содержится в назва­нии его Луча и потому в изречениях - пожеланиях  не приводится. Эти отдельные качества даны нам для глубокой медитации, для постижения качества семи космических энергий, которые проходят через семь дней недели. Каждое из этих изре­чений имеет очень большое космическое значение, и многие пишут их в виде плакатов, вешают над кроватью или рабочим столом, медитируют на них.

Как же он выглядит, прекрасный Архангел Кассиил?
Кассиил связан с Судьбой, ей соответствует средний палец, и на этом пальце хорошо носить сатурнианские камешки по суббо­там.

Он держит в руках цепь причин и следствий. Это Архангел, мерцающий во мраке. Кажется, его звездно - мглистые крылья ве­ют  суровым одиночеством, но взор его древних очей полон справедливости и понимания, и за искристым покровом тьмы сияет вечный божественный свет.


Вы можете еще вечером в пятницу подготовить нужные камешки, выложить их на своем алтаре. В полночь на субботу начинается работа Архангела, он входит в свои полномочия. 

При этом мы говорим такие слова:

"О пресветлый Архангел Кассиил, прошу тебя за эту ночь и за субботний день очищаешь меня, озаряешь Вселенским белым светом Христа. По воле Божьей и для моего же блага. Прошу тебя, все  негативное  изгоняешь, де­материализуешь и отправляешь к его собственному истоку, в его пространство и время. И помещаешь меня в тройное кольцо Вселенского белого света. За эту милость я благодарю тебя Архангел Кассиил".

Свечки ставятся белые. Камешком можно на свече написать имя Кассиила.

Групповая медитация

Встанем. Расправим позвоночник. Поработаем лопатка­ми и представляем, что у нас отрастают крылья…

Закрываем глаза. Представляем, что в этот момент отрастают и расправляются наши крылья. Я — божественны монада. Наша цель — пройти чудесный жизненный путь. 

«Я душа, и место моей работы — свет. Свет, который тьму превращает в свет». 

Сейчас белый свет заливает ментальное, астральное, физическое, эфирное и телесное тела каждого из нас. 

Направляем свой личный свет в центр круга. В центр, где сейчас возникает шар прекрасного белого света, прямо в середине. В центре этого светящегося круга материализуется очень мудрый сатурнианский Архан­гел Кассиил. Его свет сейчас прекрасным образом Архангел источает на всех нас. 

"О пресветлый Архангел Кассиил, Архангел субботы, отныне каждую субботу я дарю частицу своего света всему миру, очищая его в течение хотя бы нескольких минут. О, пресветлый Архангел Кассиил, прошу тебя очищаешь меня, мой город, всех нас, всех моих близких, людей, которые мне дороги. Ты подсоединяешь их к Вселенскому белому све­ту Христа. 

По воле Божьей, для блага моего прошу тебя,  все негативное  заключаешь в капсулу и отправляешь в их пространство и время. Безличностно, без любви и ненависти, отправляешь все не­гативное, все злое к его собственному истоку. Повелеваешь, и никогда впредь оно не было во мне, в нас, нигде, никогда, ни в какой форме. 

Прошу тебя, пресветлый, премудрый Архангел Кассиил, помещаешь ме­ня в тройное кольцо Вселенского белого света. И за эту милость я благодарю тебя, пресветлый Архангел Касси­ил. О пречистый Архангел Кассиил, разрешаешь, и этот божественный свет заполняет семьи всех присутствующих, их близких и родственников и их дома. Место, где они рабо­тают, берешь  под свою защиту".

Представляем, что Архангел Кассиил входит в наш дом, и сразу же он заливается светом. Моментально вся нечистая сила сворачивается и убегает. Помогаем ему своей энергией. 

Божественный свет заливает весь наш город, всю нашу стра­ну, все континенты, все уголки Земли. Он касается всех на­ших правителей, от которых зависят судьбы народов, тружеников, всех  несчастных и всех живущих на Земле. Этот свет сливается с неугасимым светом Иерархии.

Сейчас каждый помолится о своих близ­ких… Мы видим их улыбающимися, счастливыми, здоровы­ми. Благодарим тебя, пресветлый Архангел Кассиил, и да пребывает благость твоя со всеми живущими.


Открываем глаза.


Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница