суббота, 18 декабря 2021 г.

дизайн человека

 https://fractalhd.house/start.html  



Эмоциональный Проектор 

Профиль: 4/6 – «Оппортунист/Ролевая модель»

Стратегия
Ожидание распознания и приглашения
Подпись
Успех
Тема ложного я
Горечь
Внутренний авторитет
Эмоциональный авторитет солнечного сплетения
Инкарнационный крест
Правоугольный Крест Управления (22/47 | 26/45)
Определённость
Двойная определённость
Тип во сне
Рефлектор
Корректный сон
 Узнать в отчёте
Тип питания
Наблюдатель
Среда обитания
Контрасты
Мотивация
Созерцание единства
Взгляд
Люди

Царство Альциона (Инициация)

13: Братство Людей

 https://lybomudr.ru

/ru/dizajn-heloveka/hd/kresty.htm

l

https://lybomudr.ru/ru/dizajn-cheloveka/hd/kresty/krest-pravleniya-pravogo-ugla.html

Гениальность: Моя глубочайшая цель в жизни проявить дар Стиля.
Для реализации своей цели мне нужно трансформировать тень Посредственности

Любовь: .В отношениях моя самая большая задача - трансформировать тень Компромисса в дар Компетентности.

Высшее выражение моего сердца - Красота.

Процветание: Я открываю свое процветание через свой дар Стойкости.
Я подрываю свое процветание через тень Борьбы .
Я преуспеваю лучше всего в Обществе.


Включение вашего потенциала

Жизненный код

Руководитель (Координатор)   

Жизненная роль

3/6 — Опытный Испытатель, реализующийся через терпение и долгосрочную перспективу   

Код жизни
подразумевающий общение/взаимодействующий
Тема химии
взаимодействующий
Характеристика ауры
собранный и чувствующий
Энергетический режим
Распознание успешного сотрудничества и управление энергией и ресурсами других людей
Принятие решения
Эмоциональный авторитет солнечного сплетения
Глобальная роль
Правоугольный Крест Инфицирования (30/29 | 14/8)

Воплощение вашей сути

Жизненный код

Руководитель (Координатор)   

Жизненная роль

3/6 Мудрый, юморист / Трансцендентный, дальновидный   

Код жизни
отзывчивый (интенсивный)
Тема химии
гармонизирующий
Характеристика ауры
сияющий
Мотивация
Безусловная любовь
Принятие решения
Безвыборная осознанность
Глобальная роль
На Службе Эволюции Сознания
Моя глубочайшая цель в жизни проявить дар Синергии.
Для реализации своей цели мне нужно трансформировать тень Доминирования.
В отношениях моя самая большая задача - трансформировать тень Гордыни в дар Ловкости.
Высшее выражение моего сердца - Безвременье.
Я открываю свое процветание через свой дар Предчувствия.
Я подрываю свое процветание через тень Фантазии.
Я преуспеваю лучше всего в Системе.


Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница