пятница, 11 сентября 2015 г.

Как команда из юристов и психолога участвовала в Днепропетровском благотворительном фестивале «Мама + Я»?



В Днепропетровске 8 сентября прошел 9-й региональный благотворительный фестиваль «Мама+Я». 
Фестиваль задуман, как веселый праздник, с целью привлечения внимания всех неравнодушных людей к проблеме детей сирот. 

Я с коллективом юристов участвую в благотворительном фестивале «Мама+Я» уже не в первый раз. С каждым годом расширяется понимание в приемных семьях того, что одними караваями сыт и доволен не будешь. Нужна помощь и со стороны психолога и юриста.

Наш столик был окружен вниманием и вопросов к нам специалистам было достаточно.

  1. Как обращаться  с ребенком, в присутствии которого родная мама повесилась? Ребенок кричит и плачет по ночам.
  2. Ребенок из приемной семьи боится темноты, другой заикается, когда нужно громко читать текст в классе.
  3. Как пережить возрастные переживания у детей их приемным родителям?
  4. Как отпустить выросшую дочь во взрослую жизнь? 
  5. Как снять напряжение перед выходом на сцену?
Сложно помочь за один раз или за полчаса до выхода на сцену. Но шанс есть. Лучше немного, но вовремя, чем никогда не узнать зачем нужна помощь психолога.

Вопросы очень похожи с вопросами традиционных семей. Но есть существенное исключение: дети на благотворительном фестивале «Мама+Я» - сироты. Они прошли свой путь к этому празднику щедрости и любви.


Мы уже знаем, что судьба, психика и здоровье ребенка формируется с момента его зачатия. Поэтому непросто с сиротами приёмным родителям. Сколько нужно любви и терпения, чтобы снять уже накопившийся груз проблем у детворы. И без профессионалов им не обойтись. 

Со всей Днепропетровской области съехались мальчики и девочки, также из сел и районных центров. Там, где нет достаточно хороших специалистов. Кто подходил к нам, тем по мере возможности я помогала, рекомендовала, советовала... Я прекрасно понимаю, что это капля в море их проблем. Я провожу семейные расстановки, в которых обязаны "участвовать" и родные по крови родители- мама и папа. А какие они? Хватит ли любви, принятия и понимания этим детям? С каким чувством они отнесутся к миру, который их испытывает так с рождения? 

Много щедрых сердец участвовали в празднике. И поделки делали, и прически и макияж... И концерты, и караоке, и чистая вода от спонсоров.

С погодой нам всем повезло. Все меценаты получили дипломы, и нам было приятно. Я написала от своего имени,  юристы Калиниченко Екатерина, Москаленко Андрей и Татьяна присоединятся в комментариях.


Творите добро - оно к нам возвращается сторицей!


Ярлыки: , , , , , , ,

Комментарии: 1:

В сентября 15, 2015 , Anonymous Екатерина Калиниченко, юристконсульт по вопросам семейного права сказал(а)...

Лариса, большое спасибо за статью! Мероприятие действительно очень чистое и светлое! Я благодарна Наталье Сивак и всем организаторам за предоставленную возможность оказать хоть небольшую помощь детям! До сих пор идут звонки, даем бесплатные консультации. Некторые вопросы требуют долговременного юридического сопровождения. Но времени не жалко, помогать сиротам, помогать родителям которые взяли себе в приемную семью по 8 - 10 детей - в удовольствие! Эти люди светятся добротой! Я очень рада, что уже третий год участвую в этом Фестивале. С каждым годом обращается все больше и больше людей! Очень приятно, что мы можем помочь.

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница