среда, 11 января 2017 г.

ТЕСТ. Умеете ли Вы изменяться?

Если вы хотите определить, в какой степени вас характеризует изменчивость и ваше отношение к этому явлению, прочтите предлагаемые вопросы и ответьте первое, что придет вам в голову (ДА, НЕТ или НЕ ЗНАЮ). Тут не будет ни плохих результатов, ни хороших ответов, все они — ваши, верьте им, проверьте результаты и немного задумайтесь.

1. Я считаю, что в отношении мо­его характера наследственность иг­рает основную роль.
2. Я в состоянии продемонстрировать улыбку и сохранить спокойствие, если в моих жилах бурлит кровь, а в сердце — бешенство и вол­нение.
3. Я считаю, что не следует от­давать людям все, что вы чувствуе­те по отношению к ним.
4. Мое лицо имеет разные окра­ски и оттенки.
5. Просматривая свою жизнь, я убеждаюсь, что она не очень меня изменила.
6. Я способен изменять собстве­нное мнение не только перед лицом убедительных аргументов, но и ради собственного спокойствия.
7. Часто бывают такие ситуации, когда мне хочется вести себя со­всем иначе, нежели я это делаю.
8. Я могу регулировать собствен­ную бескомпромиссность или согла­шательство.
9. Я полагаю, что изменчивость — это женская черта.
10. Близкие часто упрекают ме­ня, что я не имею собственного мне­ния.
11. Я не умею подчиняться и ско­рее доминирую в обществе.
12. Я в состоянии выбраться из любого положения, не задевая ни­кого, мягким и мирным образом.
13. Я считаю, что есть такие ве­щи, которые надо давать.
14. Даже близкие люди не подо­зревают, какие большие перемены произошли во мне в последние го­ды.
15. Я не люблю людей нереши­тельных и полных сомнения.

Подсчет результатов.


За каждый ответ ДА на вопросы 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, а также ответ НЕТ на вопросы 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15 — полагается 10 очков. За ответ НЕ ЗНАЮ на любой вопрос — полагается 5 очков. Просуммируйте все и посмотрите результат.

Результаты.


150 — 100 очков. Мир вокруг вас меняется медленнее, чем ваше поведение. Постоянство и кошачья привязанность к одному месту приносит вам скуку и раздражение. Вы способны приспособиться к любому положе­нию, часто невольно его провоци­руя. Новость — это для вас лучшее удовольствие, но, как и каждый иска­тель впечатлений, вы можете когда-нибудь в своей усталости от нового и прозевать самую важную переме­ну в своей жизни.


99 — 50 очков. Вы обладаете са­мым ценным даром — умением изме­няться. Где надо, вы способны рас­статься с собственной иллюзией, где надо — позаботитесь об охранной ок­раске. Вы умеете рисковать собой. Иногда у вас появляются сомнения: кто же и во что, собственно, — изме­няется?

49 — 0 очков. Это не твердость, а упорство побуждает вас не менять­ся. Защита и неуверенность в себе пустили глубокие корни в вашем ха­рактере. А иногда, не случается ли вам, как муравью, который потерял дорогу, — по три часа париться на солнце, чтобы найти свое направле­ние?

Ярлыки: , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница