вторник, 19 апреля 2016 г.

УЧИМСЯ отвечать на ХАМсТво резко и КРАСИВО...


Если, когда вам хамят, хочется заплакать — значит собеседник добился своего.


Самоутвердился за Ваш счет и подкрепился немалой долей Вашей энергии!
Не поощряйте такое поведение ни в коем случае!

На каждую силу найдется другая сила. Когда человек полон злобы и обиды, не всегда выходит промолчать на его сквернословие. Иногда хочется ответить и нужно отвечать мгновенно и неожиданно!

Вот ответы - заготовки для начала. Со временем у Вас появятся свои интерпретации для общей пользы:

Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь!..

Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Это набор слов, или мне нужно вдуматься?

 В некоторые головы мысли приходят умирать

 Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.

Прости что не оправдал твои стереотипы, ярлыки и штампы

Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».

Глядя на вас начинаю понимать, что у Бога  отличное чувство юмора.

Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!

Только не надо вынимать наушники из ушей,сквозняком застудишь мозг изнутри.

Рот тебе  открывать только  у стоматолога.


 – Меня не устраивают твои ответы!
– Какие вопросы, такие и ответы!

Ярлыки: , , , , , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница