четверг, 28 января 2016 г.

Высота Твоей самооценки. Сколько мерить в метрах?


 Мы все части одного пазла. Огромного мирового пазла. Нас миллиард с миллионом штучек. Это много или мало? Ровно столько сколько надо. И каждая часть этого пазла – каждая пазлинка – несет свою часть рисунка, имеет свою форму стыковки. Там где у меня выпукло – у нее впукло. И наоборот.

 И вот, приходит Одна пазлинка и говорит:

 - В общем, неправильная я пазлинка. Вон – пазлинка Таня – и волосы у нее чернее и выше она и грудь у нее точеней. Стану-ка я как Таня.

 И начинает себя в рамки Танины впихивать, втискивать, а где необходимо – подтягивать… Полагая, что счастье наступит после того, как она себя сделает такой, как Таня…

 К сожалению – эта пазлинка больше не найдет себя в картине мира. В общем пазле. Потому что две одинаковые пазлинка в природе не нужны. Не бывает в мире двух одниаковых снежинок, травинок, абсолютно идентичных талантов…

 Зато ее место – законное, для пазлинка с рыжими и вьющимися волосами, ростом 1,50 и первым номером груди останется пустовать.

 И этот пазл – вся коробка- вся картинка – будет признан бракованным. Потому что в нем есть две одинаковые детальки, а одной не хватает. И картинка – неполноценная…

 Это, конечно, очень условная история о том, что мы в этот мир приходим разными. В этот - очень мудро устроенный – мир. И, неужели, ты думаешь, что если бы миру мы нужны были одинаковыми – он нас бы такими не создал? А замечала ли ты когда-нибудь – что чем выше уровень развитии какого-то вида – тем больше вариаций он имеет? Ну вот амебы там к примеру. Или – чем может выделиться друг от друга дождевой червь? Господи, да не все виды даже полом могут отличаться! Нам, людям, дано самое большое разнообразие! Бесчисленное количество вариаций… А мы так часто на это ропщем! Как часто мы сравниваем сами себя с каким-то абстрактным образом, идеалом, который не имеет отношения к реальной жизни.

 Мы все созданы с глобальной целью. Какова суть этой цели – я для себя придумала, и об этом не в этой книге. Придумай для себя главную Причину Мирозданья. Какую ты ни придумаешь – ясно будет одно. Мы нужны РАЗНЫМИ!

 И теперь нокаут теории самооценки: Наша Ценность в нашей РАЗНОСТИ.

 Ну раз сегодня вечер открытия Самых страшных тайн – так и быть- гулять так гулять- раскрою еще одну. Проблема не в твоей заниженной самооценке! А в том, что из за ЗАНИЖЕННОГО ОЩУЩЕНИЯ САМОЦЕННОСТИ ТЫ ЗАКОПАЛА СВОИ ТАЛАНТЫ И МЕЧТЫ, ИЗ-ЗА ЧЕГО ТЕПЕРЬ ТВОЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕ МОЖЕТ РАСКРЫТЬСЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!!!

 Еще раз.

 Проблема не в твоей заниженной самооценке! А в том, что из за ЗАНИЖЕННОГО ОЩУЩЕНИЯ САМОЦЕННОСТИ ТЫ ЗАКОПАЛА СВОИ ТАЛАНТЫ И МЕЧТЫ, ИЗ-ЗА ЧЕГО ТЕПЕРЬ ТВОЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕ МОЖЕТ РАСКРЫТЬСЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!!!

 И еще:

ИЗ-ЗА ЗАНИЖЕННОГО ОЩУЩЕНИЯ САМОЦЕННОСТИ ТЫ ЗАКОПАЛА СВОИ ТАЛАНТЫ И МЕЧТЫ, ИЗ-ЗА ЧЕГО ТЕПЕРЬ ТВОЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕ МОЖЕТ РАСКРЫТЬСЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!!!

 Самооценка – ничто. Это постоянный внутренний измеритель себя по шкале чужих успехов. В такой ситуации Ты всегда в проигрыше. Или всегда в выигрыше. Смотря с кем Ты себя сравниваешь. Самооценка – всегда обман. И всегда – непринятие себя. Ты всегда себя ОЦЕНИВАЕШЬ, Как придирчивый судья. А если я сама себя самооценяю путем сравнения  с кем-то – я всегда буду в проигрыше. Потому что всегда кто-то будет Лучше… Быстрее… выше…

 Самооценка должна исходить из иного истока – истока признания своей ИЗНАЧАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ с тем набором качеств, с которыми родился. С уникальным набором талантов то есть… И ставка должна быть не на «как все», а на «развивать свои таланты»

 СамоЦенность – это когда ты всегда знаешь, что ты ЦЕННА. Что именно Совокупность твоих черт и качеств важна этому миру. Плюсов и минусов. Когда Ты понимаешь, что миру важны Твои минусы, и то как ты с ними взаимодействуешь. Например растишь свою самооценку до того уровня, когда она превращается в понимание законов Вселенной – Принятие Себя- рождается ощущение Ценности- и вдруг Ты начинаешь вести тренинги, с помощью которых этот путь от низкой самооценки к Высокой самоЦенности проходят уже сотни и тысячи женщин. Как это случилось со мной. Если внутри у тебя есть знание о том – что Ты ценна целиком- ты начинаешь свои минусы трансформировать в свои плюсы.

 Это уже о любви к себе. Именно ощущение того, что Ты – Ценная часть этого мира, позволяет полностью раскрыть свой потенциал, свое истинное предназначение. И реализация твоей мечты – она прячется именно за этим. Попробуйте сказать себе – «Я –ценна!» без продолжения «… потому что…»

 Без дополнительных описаний, вводных, условий, просто – «я – ценна», нынешняя, сегодняшняя. Неважно, какой я была вчера, неизвестно, какой буду завтра. Но я знаю, что я могу влиять только на свое ЗАВТРА и чуть-чуть на СЕГОДНЯ. И если сегодня у меня нет повода верить в свою ценность- то только от меня зависит – появятся ли эти поводы в моем ЗАВТРА.

 Но сегодняшняя я, с моими мыслями, проблемами, желаниями, несовершенством, – ценна. Когда меня спрашивают, почему так происходит, почему ты так считаешь, я объясняю просто – Если бы Великий замысел, по которому все мы были созданы, заключался в том, чтобы мы были идеальны и одинаковы, мы были бы именно такими. В каждом человеке есть некая совокупность плюсов и минусов, проблем, несовершенств тела, которая нужна нам именно здесь и сейчас. Когда же мы эту совокупность плюсов и минусов стремимся отвергнуть, стремимся сделать себя идеальными… Идеальными – по чужой мерке – мы идем против законов мироустройства. Я не хочу сейчас развивать тему о ненадобности собственного развития, я жажду сконцентрировать вас на том, что вначале себя надо научиться принимать такой, какая ты есть. Если вы этого не делаете, вы совершаете очень страшную вещь – вы противостоите самому главному замыслу этого мира – чтобы мы все были разными.

 Независимо от того, к какому вероисповеданию вы относитесь, и считаете ли вы, что этот мир был создан Богом за семь дней или он как-то по-другому зарождался, тем не менее, любая из теорий подразумевала в этом мире разнообразие. Мы все – разные и в этой ситуации очень важно уметь принимать свою ценность, потому что именно с совокупностью наших качеств мы родились в этом мире, чтобы исполнить свое предназначение.

 Итак, я, со своими совокупностями, со своими плюсами-минусами, – нужна. Для кого-то эти совокупности не являются интересными или ценными, но это вовсе не значит, что я – не ценна. Точно так же каждого из нас, с нашими совокупностями, кто-то хочет именно такими, какими мы есть. И речь сейчас не о сексуальном возбуждении, хотя это ох как важно. Я говорю о проявлении этой совокупности.

 Хотим мы того или нет, существует некий Великий замысел – создать нас разными, с набором качеств, талантов, способностей, цветом глаз, длиной волос, разными увлечениями… И проявляя СВОИ качества, свои таланты, свои увлечения – каждый из нас лучшим образом реализует большой замысел…

 Если Женщина не признает свою ценность, она обесценивает себя. Она не может подарить себя окружающим людям, не можете подарить себе общение с окружающими людьми. Она постоянно извиняетесь. Причем за все подряд извиняется. Но главным образом- за свое существование. Потому что внутри она все время чувствует себя Недостойной. Неценной.

 Кстати, очень ярко видно, ценит себя человек или нет, по общению с обслуживающим персоналом. Вы, наверное, тоже замечали, когда кто-то, обращаясь к официанту, говорит: «Извините меня, пожалуйста…» За что человек извиняется? За то, что он просит выполнить ту работу, которую «работает» официант? Но ведь его обязанности, не так ли? Вежливость ли это? Нет. Вежливость это: «Помогите мне ПОЖАЛУЙСТА», и «Спасибо»… А вот извините… это вечный страх русского человека что он пришел НЕВОВРЕМЯ. И просить не имеет никакого права… Извиняться логично в том случае когда чувствуешь себя виновной… Почему 90 процентов посетительниц кафе и ресторанов чувствуют себя виноватыми?

 Недавно в банке я наблюдала такую картину. Подходит женщина и спрашивает у сотрудницы банка: «Можно я вас побеспокою?» Она же – эта сотрудница – сидит там именно для того, чтобы ее беспокоили клиенты! Не можно, а НУЖНО! Если клиенты ее не будут «беспокоить» – банк разорится! Она должна отвечать на вопросы клиентов, почему нужно у нее спрашивать разрешения? И вот этот страх – не дай боже стать настолько заметной, чтобы одним своим присутствием причинить кому-то беспокойство.

 В эти моменты очень сильно видно, что женщина не живет в состоянии Ценности по отношению к себя. Не Ценит. Чувствуешь разницу между Ценить и Самооценять?

 Когда вы не цените себя, мало того, что вы свою жизнь делаете очень бедной и скудной, вы никогда не сможете привлечь человека, который ценит вас. Ты попросту не притянешь того, кто на это способен. Человек, который не любит себя, никогда не сможет полюбить другого. Впрочем, когда человек не любит себя, он не очень-то стремится любить кого-то еще, но хитрость в том, что любой человек, в том числе и мужчина, может дать вам ровно столько любви, сколько вы можете дать ее самой себе.

 Оглянитесь вокруг, и если в вашей жизни было несколько мужчин, о которых вы говорили, что они вас не любили, ни во что не ставили, вытирали об вас ноги и Вас НЕ ЦЕНИЛИ– это про вас. Это вы себя никогда ни во что не ставили, о свои потребности вы вытирали ноги в угоду кому-то другому, вы никогда себя не ценили и никогда себя не признавали такой, какая вы есть. Вы никогда не говорили сами себе: «Моя девочка, ты просто замечательная, я тебя очень ценю». Кстати, это как раз та самая безусловная любовь, термин, который сейчас очень популярен.

 Ощущение, когда вы сами знаете, что вы – ценность, защищает вас от реакции на чужую критику, помогает назначать приличные цены за свои услуги, люди перестают на вас кричать, вы перестаете на людей раздражаться. Вам дарят цветы просто за то, что вы есть в Его жизни, открывают двери машины, проявляют внимание…

 В тот момент, когда что-то вокруг происходит, вы понимаете, что если на вас кричит ваш начальник или коллега, с вами это никак не связано.

 Со мной это никак не связано.

СО МНОЙ ЭТО НИКАК НЕ СВЯЗАНО.

 Это у него в семье что-то произошло. Это он о своем кричит. Если на вас накричал кто-то в транспорте – это не из-за вас. Это так сложились обстоятельства, что вы позволили ему это сделать. Орать на меня не надо. Я прекрасно понимаю (и даже лучше понимаю!) спокойную речь. Поэтому когда я слышу крик и недовольство- это не в мой адрес. Признаться, вот уже лет семь я не слышала ничего подобного.

 Человек, который ощущает ценность самого себя, совершенно перестает реагировать на критику, потому что критика – это ни что иное, как стремление поставить вас в зависимость от своего мнения. Человек, который дает вам бесплатные советы и вас критикует в том случае, если вы его об этом не просили, просто очень мечтает опустить вас, обрезать вам крылья и получить вас в зависимость от своих слов. Ничего нет слаще, чем когда к тебе приходят и говорят: «Ну покритикуй меня! « О как сладок миг власти над тем, кто сам того не ведая передает себя во власть Критика и Советчика.

 Когда вы готовы принять чужую критику и когда вы просите покритиковать, вы наделяете человека властью над вами. Мое отношение к критике однозначно, и потому, когда я слышу критику в свой адрес, я ее умножаю на то количество денег, которое мне человек заплатил – так критиковать меня могут мои клиенты. Еще вариант – я умножаю критику на то количество денег, которое я заплатила человеку для того, чтобы он меня критиковал – это мои коучи, мои тренеры, учителя, наставники. Этих людей я знаю в лицо, и их количество не более пяти. У этих людей есть оплаченное право на критику меня, но вот парадокс – именно они-то меня и не критикуют, а говорят: «Давай посмотрим, что можно сделать, чтобы избежать ошибки»… чаще всего это выглядит как разбор полетов, анализ и предложение, как выйти из какой-то ситуации.

 Что можно посоветовать для того, чтобы поднимать свою внутреннюю ценность? Можно просто начать уделять себе время, для начала хотя бы 15 минут в день. Что бы ни происходило в этот момент, кто бы вам не звонил, вы просто не реагируете на внешний мир – есть вы и только вы. Даже если вы мама, у вас в день должно быть 15 минут только для вас. День в неделю – это, я считаю, роскошь, но к ней надо стремиться. Ну и конечно – внутреннее ощущение того, что вы есть.

 Стоит взять лист бумаги… красивый лист, ведь Ценная Женщина не станет писать на чем попало… И написать:

«Я Ценна для этого мира, тем, что…». И пишите столько пунктов, сколько вздумается) главное – больше 30ти. Да, так много! А если не получится сразу – оставьте себе шанс- возвращайтесь к этому листу и пишите до тех пор, пока не наберете 30. может тогда вам откроется- а что же на самом деле в вас ценного есть для этого мира?)

 Я очень рекомендую проделать еще одно задание, причем, именно проделать. Это простое упражнение, которое я придумала однажды, наблюдая за тем, как его делали маленькие дети… И тогда я поняла, что Взрослым Женщинам эта игра будет очень полезна! Я видела результаты этого упражнения – Женщины просто расцветают, они перестают заниматься делами, которые им не нравятся, перестают брать мало денег за свою работу, перестают ввязываться в унижающие их отношения. Когда вы ощущаете свою внутреннюю ценность, вы притягиваете людей, которые готовы ее с вами разделить. Появляются мужчины, которые готовы вами восхищаться, появляются клиенты, которые сами могут вам назначить такую цифру, от которой у вас закружится голова. На ваше ощущение ценности – как минимум- вы начинаете ходить с ровной и красивой спинкой.

 Это упражнение будет еще интересней, если вы привлечете к процессу своих детей или сделаете его всей семьей. Вы берете лист белой бумаги, кисточку и коробку гуаши. Открываете все баночки с красками, и красите красками свою ладонь. Можете красить, как вам захочется – хоть одним цветом, хоть смешивая, любыми цветами. После этого вы делаете отпечаток ладони на листе бумаги. Отпечаток вы делаете со словами «Я – ценна». Когда вы уберете руку, увидите, что отпечаток очень далек от совершенства и он совсем не такой, каким вы его себе представляли. Где-то плохо прижался палец, где-то краска успела высохнуть и не отпечаталась на бумаге, где-то пошли трещинки… Но это – вы, ваша рука, и для чего-то каждая из вас в этом мире есть. Со всеми совокупностями своих плюсов и минусов.

 Когда вы сделаете эту ладошку, я очень советую повесить ее в интерьере. Пусть она повисит, порадует вас. Каждый раз, проходя мимо нее, говорите себе: «Я – ценна». Без оговорок, без дополнительных условий, без планов на будущее. НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ лист, если что-то пошло не так - потекла краска, или цвет получился грязным – оставьте себе право быть НЕИДЕАЛЬНОЙ.

 Ценна сегодня, и все.

 Кстати, не нужно все время хранить один отпечаток – вы меняетесь, поэтому через некоторое время (полгода-год, не раньше) сделайте новый отпечаток.

 Вот такой секрет. Не признав свою ценность, вы обесцениваете себя. Вы окружаете себя теми людьми, которые будут вас топтать, и не признают вашу ценность никогда. Все начинается, с вашего внутреннего состояния.

Автор: Ирина Норна

САМООЦЕНКА, КАК БУДЕМ УКРЕПЛЯТЬ
Друзья, когда я слышу сетования на пониженную самооценку, у меня возникает вопрос: как люди понимают, что проблема в самооценке? Хорошо, ты сам себе рассказал, какой ты есть... А откуда идея о том, что ты оценил себя неадекватно?
Неадекватность только в том, что каким-то нашим очевидно неумелым действиям, вместо того, чтобы натренировать их, мы лепим ярлык "у меня пониженная самооценка".

И этот избитый термин, в итоге, нам не объясняет ничего а лишь морочит голову: вот если я поработаю со своей самооценкой - она поднимется, станет адекватной - и тогда я смогу делать что-то, важное для меня.
А как с этим зверем - самооценкой - работать?
Для этого нужно объяснить что это такое!
Самооценка - это способность себя оценивать. Пока ничего не понятно!
Оценивать себя это как? Это оценивать свою способность достигать тех или иных важных мне результатов, в тех или иных обстоятельствах! Способность умело действовать!
Можешь эффективно действовать и в итоге достигать? Будешь себя высоко ценить!
Не можешь? Будешь учиться, если ты - умный человек.
Или - будешь думать о пониженной самооценке, если хочешь занять себя пустопорожними размышлениями.
Друзья, давайте рассмотрим умный подход к делу на примерах:
Девушка может подойти к зеркалу и посмотреть на себя: "Я умница, красавица". После этого прийти куда-то и вести себя в компании тише воды ниже травы...
Внутренне она понимает, что она красавица, при этом ведет себя как забитая некрасивая дама.
Дело разве в самооценке, которая на нее откуда-то свалилась? Дело в ее поведении, по результатам которого она вешает на себя ярлык, который придавливает ее к земле еще больше, потому отвлекает внимание от главного. Главное - просто она некоторые вещи не умеет делать: поддержать беседу, обратиться за помощью, привлечь внимание интересной темой разговора, смело посмотреть в глаза, зажигающе улыбнуться. Иными словами - девушка не умеет общаться.

Другой пример: очень умные люди вполне могут не уметь выступать публично, держать внимание аудитории. И их страх выйти в зал - он не из-за пониженной самооценки, а из-за отсутствия навыка. Понимаете разницу?

Бытует мнение, что если будет адекватная самооценка - не будет страха. Увы, это не так.

Страхи испытывают все люди. Просто кто-то умеет управлять своими страхами и осваивать, на дрожащих ножках)), новые действия. Кто-то - не умеет. Потому что решил - что делать можно, только не боясь.
Все трусишки должны знать - все боятся! Всех потряхивает! Это пройдет, после того, как начнешь тренировку навыка. В основном, трясешься заранее, а в процессе тренировки уже некогда трястись))) Мозг уже понял - деваться некуда, надо осваивать))

👉Вывод: Друзья, не нужно переживать из-за самооценки, более того, вообще лучше в разговоре с самим собой не использовать это слово, потому что оно отвлекает от сути. А суть следующая. Нужно работать со своим умением понижать свою тревожность - это раз. Определять, каких коммуникативных способностей не хватает - это два. И шаг за шагом нарабатывать новые умения и навыки. Подбирать для начала более простые, менее значимые обстоятельства для их тренировки. Не сразу сигаем с высоты десять тысяч метров))) А потом - и в бой. В самые трудные обстоятельства, для которых натренировывали новое умение.

Допустим, вас назначили начальником крупного коллектива. Ежедневные планерки обязательны. А у вас опыта публичных выступлений нет. Страшно говорить, ловя на себе десятки чужих взглядов? Да? Что нужно сделать?

Потренироваться в малозначимой для вас обстановке, когда коленки не так дрожат. Например, толкнуть речь в компании друзей или собраться с силами и блеснуть перед теми, кого в первый и последний раз видите, например, где-то в незнакомой компании на отдыхе. Ищите для себя эти первичные ситуации-тренажеры. Не ленитесь.

Друзья, проводите ревизию в своих умениях. Подумайте, какие умения вам нужно наработать, чтобы вы считали, что у вас хорошая самооценка. И - действуйте! 

Ярлыки: , , , , , ,

Комментарии: 8:

В января 29, 2016 , Anonymous Екатерина сказал(а)...

Лариса, спасибо большое! Очень сильная статья! Хочу сказать, что с первого раза написала 39 пунктов! Значит я на правильном пути?)

 
В января 30, 2016 , Anonymous юлия сказал(а)...

Вы знаете,много лет своей жизни я потратила на то, что бы меняться. На работу над своими недостатками. На самоедство, короче! А жизнь то одна! И если я упрямая, значит мне нужно общаться с уступчивыми людьми! И таких очень много! Кто просто восхищается этим моим 'недостатком'! Ваша статья еще раз напомнила мне о том, что я ценна уже просто потому, что я живу в этом мире! Я -женщина! Единственная и неповторимая! И я намерена любит себя уже за это! Спасибо вам за 'гапоминание'

 
В января 31, 2016 , Blogger Браницкая Лариса сказал(а)...

40 ФИЛЬМОВ, ПОВЫШАЮЩИХ ЖЕНСКУЮ САМООЦЕНКУ

1. «Тайна» (2006)
2. «А в душе я танцую» (2004)
3. «Элегия» (2008)
4. «Солдат Джейн» (1997)
5. «Чёрная книга» (2006)
6. «Голова в облаках» (2003)
7. «Дорога перемен» (2008)
8. «Жизнь в розовом цвете» (2007)
9. «Малышка на миллион» (2004)
10. «Нереальный север» (2007)
11. «Дьявол носит Прада» (2006)
12. «Анна Павлова» (1983)
13. «8 женщин» (2001)
14. «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953)
15. «Жанна Д’арк» (1999)
16. «Королева» (2005)
17. «Золотой век» (2007)
18. «Любовник» (2004)
19. «Пианино» (1992)
20. «Пушкин — Последняя дуэль» (2006)
21. «Сибирский цирюльник» (1998)
22. «Статский советник» (2005)
23. «У зеркала два лица» (1996)
24. «Эрин Брокович» (2000)
25. «Фрида» (2002)
26. «Ешь, молись, люби» (2010)
27. «Заплати другому» (2000)
28. «Пассажирка» (2008)
29. «В ожидании чуда» (2007)
30. «Анна Каренина» (2013)
31. «Ещё одна из рода Болейн» (2008)
32. «Цветок пустыни» (2009)
33. «Анна Герман. Тайна белого ангела» (2012, сериал)
34. «Сафо» (2008)
35. «Чёрная Венера» (2010)
36. «Графиня де Монсоро» (1997, сериал)
37. «Шальные деньги» (2008)
38. «Далида» (2005)
39. «Фурцева. Легенда о Екатерине» (2011, сериал)
40. «Морская фиалка» (2009)

 
В мая 03, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Схема действий абьюзера примерно одинаковая независимо от того, в каких отношениях он с жертвой. Сперва человек входит в доверие, располагает к себе, и только после начинает критиковать и унижать жертву, потому что та «не дотягивает» до идеала — и причина, конечно, ищется в самой жертве, а не в том, что идеалов не существует. Родители могут ругать за единственную четвёрку, друг — обижаться на «недостаточно тёплые отношения», начальник — попрекать мелкими ошибками в работе. Между любыми людьми могут возникать ссоры, обиды или моменты критики — и под такое обычное недопонимание и маскируется насилие. Разница в том, как часто это случается и какой вывод делают стороны в конфликте: если всегда виноватым назначается один и тот же человек, то это повод задуматься.

Абьюзер загоняет жертву в изоляцию, создаёт вокруг неё защитный пузырь — например, прямо или косвенно запрещает общаться с друзьями или коллегами, постоянно ревнует к окружению. В итоге жертве становится не с чем сравнивать токсичные отношения и некому пожаловаться. Абьюзер же доказывает, что все трудности — это выдумки, а жертва сама виновата, если цепляется к мелочам. Такое явление называется газлайтингом — это полное отрицание проблем и чувств жертвы, вплоть до убеждения в психическом расстройстве. Жертва настолько срастается с чувством вины, что поведение абьюзера кажется нормальным и естественным, а наказания и оскорбления — справедливыми. Поэтому люди, страдающие от токсичных отношений, порой замечают их слишком поздно, когда они уже сказались на психике.

 
В мая 10, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Низость - это унижение себя.

 
В июня 07, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

При адекватной самооценке нет никакой фрустрации! Замороженность в любом ресурсе - это всегда переоценка себя и недооценка других.

Обратите внимание, что такое окружение. Это те люди, которые социально вам равны. Среди них нет тех, кто интересен вам в романтическом смысле? Значит вы настолько переоцениваете себя в романтическом смысле, что воображаете себе где-то на Манхэттене, как вы делитесь с Деми Мур секретами. Именно поэтому вам так скучно смотреть на мужчин в своем окружении (или на женщин, если вы онегин). Вы воображаете себя звездой, вы представляете и ощущаете себя лучше, чем есть.

 
В февраля 24, 2019 , Anonymous Маша сказал(а)...

прокачивая себя, вы одновременно решаете три задачи: возвращаете влечение мужа, поднимаете свою самооценку и растите свою ОЗ, которая пригодится вам и в этих и в других отношениях. От понимания широты возможностей мотивация может стать больше.


 
В февраля 24, 2019 , Anonymous Миша сказал(а)...

Начинать можно с простых и известных вещей. Имидж. Похудейте (но только на здоровой диете, а не на голодной) килограммов на десять (если они у вас лишние) и либидо мужа зашевелится в вашу сторону. Невозможно представить, чтобы прокачка имиджа никак не подействовала на мужчину рядом, он инстинктивно среагирует на подъем вашей привлекательности для других. Не среагирует только в том случае, если прокачка вами имиджа будет сопровождаться щипцами и скалками, упреками, угрозами. Если вы убрали щипцы, относитесь к нему хорошо, за ревность его не цепляете, но при этом прокачиваете имидж, либидо его вернется. Это знают все женщины, это знает каждая почти, но делают немногие.

За полгода вы можете существенно изменить свою форму. Ваши изменения это еще не шары с крючками. Шары с крючками будут, если он начнет вас хотеть, а вы поощрять это, но не перекармливать. Только не поощряйте с надменным лицом из позиции сверху. Нет, он должен наоборот почувствовать интерес к традиционной мужской роли, выйдя из состояния диванной подушки.

Перестановка в доме - еще одно простое решение. Обычно мужья избегают любых перестановок, потому что все они происходят по женскому плану. Она решает, как и что будет, а он должен подключиться и сделать. Нет в мире человека, который бы не терял мотивацию от чужого штурманства. Большинство домов кажутся мужчинам непригодными для жизни, поэтому они предпочитают жить в Сети. До интернета старались жить в телевизоре или в гараже. Женщины обычно с болью принимают эту мысль, они ведь столько тратят на уборку и на покупку всяких уютностей. К сожалению затрата ваших сил и денег не делают вещи приятными для других. Наоборот, если мужа бесят вазочки и занавесочки, факт, что на это уходит много денег и ваших сил, добавляет раздражения. И он может даже говорить, что все это великолепно, не надо класть это в шкатулочку. Критерий один - это желание участвовать. Если хочет участвовать, значит ему нравится, если отключается от темы, значит нет.

Попробуйте поменять дом с учетом его интересов. Может быть он хочет большой стол и второй монитор? Может быть токарный станок? Может быть велосипед хочет поставить на балконе? Штангу? Боксерскую грушу? Да, большинство женщин сейчас захотят закрыть страницу от обиды. Мысль, что собственный дом превратится в такой кошмар, большинство женщин пугает больше, чем мысль об изменах мужа. Но как полезно бывает заметить, что собственный дом - это не только ваш дом (и ваших детей, но так, как вы сами это понимаете), это дом еще и вашего мужа. И у него в этом доме часто нет места.

Если муж любит готовить и сам покупает ножи и пряности, кухня - это его царство и он там царь. У любящих и умеющих готовить мужей почти никогда не бывает дефолта. Женщины на многое готовы, если муж умеет и любит готовить и берет на себя эту часть быта. Но это не про рыбалку жен. Не заставишь мужа полюбить готовить, если он не любит. Но можно хотя бы подумать, а что он любит или хотя бы любил, чем ему было бы приятно заниматься дома, кроме своего телефона?

И учтите, если мужу не интересно в доме и в вас совсем ничего, ноль, это не всегда значит, что он плохой, это часто значит многолетний ваш прессинг. От прессинга падает мотивация ко всему. Если убрать прессинг, можно попытаться увидеть склонности человека к чему-то. И эту склонность немного поощрять. Это будет самый простенький шарик с крючком. Но пока поле тесно наполнено щипцами, даже не мечтайте ни о каких шариках и крючках, все превратится в щипцы.

"Хочешь чем-то увлечься?" "Отстань" "Может быть у тебя есть какие-то желания?" "Да, чтобы ты отвязалась"

Вот на что похожи отношения, в которых много щипцов.

Пока на этом немного остановимся. Женщины, пишите, как пытались выходить из дефолта, а может выходили. Только из внутреннего локуса пишите, пожалуйста. Не жалуйтесь.

Мужчины, вы тоже пишите про выход из дефолта, если есть такой опыт.

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница