четверг, 25 декабря 2014 г.

Как и что просить у Господа Бога, чтобы получить «добро», «Аминь» или «да – да - да»? Притча.


Что мне дал Бог?
Я попросила Бога забрать мою гордыню,
И Бог сказал мне –  "Нет".
Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.

Я попросила Бога вылечить мою маму,
И Бог сказал мне - "Нет".
Он сказал, что ее душа в сохранности, а тело все равно умрет.

Я попросила Бога даровать мне терпение,
И Бог сказал мне - "Нет".
Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний.
Его не дают, а заслуживают.

Я попросила Бога подарить мне счастье,
И Бог сказал мне - "Нет".
Он сказал, что дает благословления, а буду ли я счастлива, зависит от меня.

Я попросила Бога уберечь меня от боли,
И Бог сказал мне - "Нет".
Он сказал, что страдания отдаляют человека от мирских забот и приближают к нему.

Я попросила Бога, чтобы мой дух рос,
И Бог сказал мне - "Нет".
Он сказал, что дух должен вырасти сам.

Я попросила Бога помочь мне любить других так же, как он любит меня,
И Бог сказал: "Наконец - то ты поняла, о чем надо просить".

Я просила сил, И Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.

Я просила мудрости, И Бог послал мне задачи, над которыми нужно подумать.

Я попросила мужества, И Бог послал мне препятствия.

Я попросила любви, и Бог послал мне желающих моей помощи.

Я попросила благ, И Бог дал мне возможности.

Я не получила ничего из того, что просила.
Я получила все, что мне всегда нужно.

Бог внял моим молитвам…


Господи, благодарим мы все за наше здоровье, счастье и благополучие в любви и осознании. Мы любим Тебя, и еще раз благодарим и принимаем Твои пожелания нам во благо.                                                                                                                                                                         

Ярлыки: , , , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница