суббота, 23 ноября 2013 г.

Не выдуманная история под названием автора: "КАЖДЫЙ МУЖЧИНА В МОЕЙ ЖИЗНИ ДОСТОИН ВНИМАНИЯ".



С чего началась моя история? С того, как я отвергла первое предложение руки и сердца? Или, может, с того страшного дня, когда
папа сказал: «Я ухожу к другой женщине»? Да, наверное, тогда. Именно тогда я поняла что, оказывается(!), у меня было все! Все, что мне нужно для счастья. У меня был парень, который очень сильно меня любил, и которого я любила. Почему же сказала «нет»? Я считала, что он не достоин, вот если бы он сделал предложение вчера… Но вчера он гулял с друзьями. А сегодня… А сегодня услышал мое категорическое «нет», которое обжалованию не подлежало.
            Потом было много ухажеров, но ни один не трогал мое сердце так как тот, первый. Я всех прогнала. И занялась карьерой. Я думала, что карьера принесет мне счастье. Я хотела САМА всего добиться.
            Да, жизнь дала мне такую возможность. В 23 года я заняла руководящую должность. И я вроде бы и рада… Или убеждаю себя? Ведь так хотелось малышей, маленьких карапузов, кастрюлек, готовки для любимого мужа и детишек… А вместо этого – я при должности, меня называют по имени отчеству. В мои 23 женщины, которые годились мне в матери, обращались ко мне на «вы». Ну разве не здорово?!
            Совсем не здорово, скажу я вам. Совсем – совсем не здорово. А скорее наоборот – очень печально. Я поняла это в тот день, когда ушел папа. Я поняла, что сама, своими руками прогнала всех мужчин из своей жизни. Даже самого дорогого, самого любимого – своего отца… И мне бы кинуться к нему в ноги и кричать и умолять: «папа, папочка, не уходи, останься, я так сильно люблю тебя!» Но нет, гордость не позволила. Пускай уходит, справимся и без него. Справилась. Без него, и без мужчин… А желание иметь маленьких деток, кухню, кастрюльки, любимого мужа стало заоблачной несбыточной мечтой…
Было второе предложение руки и сердца. Я только смеялась! Дима? Да вы что, он же на 14 лет старше! У него ни кола ни двора! И опять детишки и кастрюльки ушли…
Жизнь моя стала меняться, когда я решила – хватит! Мне не нужна эта должность! Мне нужен мужчина. И семья. Я уволилась с руководящей должности и пошла на более низкое место. Жизнь тут же подвела ко мне мужчину, которого я полюбила. Вот только я была ему не нужна. … Но мужчины вновь вернулись в мою жизнь. Молодые и постарше, богатые и бедные, умные и не очень, женатые и холостые. Никого не хочу! Только его! Всех остальных мужчин я прогнала. И опять осталась одна. А время шло…
И тогда я пошла на свидание с первым попавшимся. И переспала с ним. Я впервые    пожертвовала своими принципами, типа : «сначала любовь, цветы и т.д., а потом секс». Я не любила его. Я просто приняла тот факт, что я притянула того мужчину, которого я на данный момент достойна. И отнеслась к нему не скептически, а с открытым сердцем. Ведь если я считаю, что я достойна только прекрасного, значит рядом со мной прекрасный мужчина!
С тех пор мужчины не уходили из моей жизни. И каждый следующий был лучше предыдущего!
Забеременела я от женатого мужчины. Я не собиралась уводить его из семьи (и не сделала этого), но ребенка очень хотела именно от него. За время беременности трое мужчин добивались моего расположения, с одним из них я до сих пор общаюсь. У меня прекрасная маленькая дочка, хорошие отношения с ее отцом. Я не жалею, что родила от него!
Теперь я хочу семью! Ведь кто сказал, что сначала должна быть свадьба, потом секс, а потом дети? А поему не: сначала секс, потом дети, а потом семья? Свадьбы вообще может не быть! Если честно, сейчас штамп в паспорте для меня ничего не значит! Ведь важно, что бы мужчина приходил ко мне не потому что у него на руке обручальное кольцо и он «должен», а потому что он хочет прийти ко мне!
Вот так  осуществилось мое желание – детишки и кастрюльки! Я не хочу работать! Хочу еще детей! Хочу готовить, убирать, заниматься рукоделием, любить себя и дарить любовь окружающим! Хочу, что бы рядом был любимый мужчина! И я знаю, что это возможно.
Да, я не смогла создать семью в 20 лет, зато я приобрела опыт!   И мне хочется поделиться теми правилами, которые я испробовала на личном опыте, которым меня научила жизнь!
1.Я притянула того мужчину, которого я достойна. Он отражает мое внутреннее «я», все что я не принимаю в нем – я не принимаю в себе! А не проще ли принять и себя и его и начать радоваться тому, что у меня есть?
2. Мужчина – учитель. Каждый мужчина может меня чему-то научить.
3. До тех пор пока я не «выучу» этого мужчину, другого не будет.
4. Каждый мужчина в моей жизни достоин внимания! И неважно кто он – директор фирмы, который приехал на дорогой машине с букетом цветов или алкоголик, который от всей души пожелает мне хорошего дня!
5. Мужчина притягивается к мужчине. Одинокая женщина никому не нужна. А «засватанная» - всем.
6. Мужчина всегда прав. Зачем пытаться менять его или его решения? Не проще ли согласиться?
7. Прежде чем обидеться, наехать, разозлиться нужно ответить себе на вопрос: «а как бы я поступила с любовью, с добром в сердце, с радостью?» Остановись и скажи «спасибо», за то, что у тебя УЖЕ ВСЕ ЕСТЬ!   

          А у Вас есть своя история? Чему уже научила Вас жизнь? Интересно, сколько женщин - столько примеров разных уроков, ... и побед над собой
Почему мы родились девочками?

Ярлыки: , , , , ,

Комментарии: 2:

В июня 07, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Любовь - эксклюзивное чувство, любимый уникален. С ним есть связь, та самая ниточка из прошлого поста, воображаемая или настоящая, смотря насколько взаимно чувство. Чувство восхищения вызывает любимый человек. И желание близости. И желание чем-то за это отплатить, отблагодарить.

 
В июня 07, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

https://evo-lutio.livejournal.com/443509.html

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница