вторник, 23 апреля 2013 г.

Сплетни, слухи или беседа по - женски? Женский коллектив. Как научиться жить и общаться, не сплетничая, а констатируя факты? Помощь и вред от сплетен.

Вопрос из темы: "Вопросы и ответы": http://dobro-v-dom.blogspot.com/p/g.html

"... Я терпеть не могу женские сплетни. Ну, типа "А ты знаешь, что Юра с Маней спит? А вы выдели, какая у нее дырка на колготках?" и т. д. 



И просто "спиной" чувствую, когда эти сплетни распускают в отношении меня. Я работаю в женском коллективе, бороться со сплетнями бесполезно. Я вижу, что отдаляюсь и отстраняюсь от всех остальных. Хотя мне очень этого не хочется. И сплетниать не просто не люблю, не умею. Как быть?"





Я пообещала написать статью, проанализировав для чего и для кого нужны сплетни. Как с ними жить или бороться?

Общаясь за этот период со многими женщинами. Слава Богу, и клиентки и подружки смогли раскрыть свою точку зрения на сплетни, и у каждой она, оказалась, своя.


У одной - сплетни - это способ общения - своя среди своих - когда дружим против кого - то  - сплетни самое то

У другой - сплетни - это релакс - разговор не о чем - пообщались - все новости о всех узнали - чуть - чуть под сочинили  и разбежались

У  третьих - сплетни - это способ позлословить - хорошо что у меня (нас) все хорошо...

Сплетницы - это и вампиры и доноры одновременно. Главное тут, как реагирует объект для сплетен.

Если женщина, о которой судачат, (обычно это женщина с более высоким статусом, но с недостаточным уровнем энергии на данный конкретный момент из - за разных жизненных обстоятельств - уязвима), игнорирует или не обращает внимание на домыслы и поддевки, то милые подружки переключатся на другую историю.

А, если западет, то будет пожизненным донором для стайки щебетушек, которые так живут (собирают энергию) и развлекаются.

В рабочих коллективах, где процветают сплетни - эффективной работы нет, поэтому этот способ коротания  рабочего времени процветает в государственных структурах, не успешных фирмах и, конечно же, в сериалах. Кто бы сериалы смотрел без ярких эмоций сплетен.

Полюбить сплетни я Вам не посоветую. Не умеете, так это ж хорошо. Как можно сплетничать о Договорах, о законах физики или химии, об астрологии: это либо так, либо так - констатация факта.

Просто нужно быть снисходительной к тем, кто в пустую убивает время и в некоторых случает дарует свою дармовую энергию Вам. Качество энергии сомнительно, но все можно сублимировать в позитив - картину нарисовать, анекдот сочинить, связать или вышить что -то. Главное с благодарностью за особое внимание и к Вам, и к Вашим колготкам. Вы, скорее всего, сами как - то переживали за дырку на колготки -  Вам это и озвучили. А в этом случае, нападение - лучшая защита. Заходите на работу и говорите: "Девчонки, что делать? Как отработать с такой дырищей на чулках?" Я Вам обещаю, Вам сразу же помогут и советом, кто - то может быть, побежит купить новые колготы... Тут, в этой ситуации важно по - женски показать свою беспомощность - дать поле деятельности для сплоченности женского коллектива для Вашей же пользы. По - женски, в женском коллективе: сразу плачь и проси о помощи

Женщины чуют чужую среди своих. Родилась женщиной учись вести себя по - женски. Белая ворона быстро погибает, если не перекрасится в брюнетку. Для женщин свойственна игра. И жизнь - игра. И декорации мы сами рисуем. 

А сплетни: "кто с кем спит?" - просто разведка о свободных мужчинах. ПОДРУГА, как известно, ДО Друга.



Как жить в мире, где разгулялись сплетни и слухи? Что делаю я и Вам советую?



·                    Я беру на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою жизнь и свой комфорт в ней.


Потому что я понимаю, что окружающий мир – это мой мир. Каждый человек в этом мире является моим отражением. Я и окружающий мир – единое целое. Когда мне дарят подарки и говорят приятные слова, значит, я люблю себя и праздную сам факт своего пребывания в этом мире.
Все события в жизни я создаю сама вместе с окружающим миром. Именно мой подсознательный разум, используя весь мой жизненный опыт и энергию Вселенной, создает те или иные события. Все, что я вижу, слышу и чувствую в этом мире, - это отражение моих мыслей, чувств и убеждений. А также - мыслей, чувств и убеждений окружающих меня людей. Я принимаю все ситуации с миром (виноватых просто нет).

Мои слова обладают силой! Моё намерение – закон! Я хозяйка этого мира, волшебница.

МЕДИТАЦИЯ: Это мой мир. Я создала его сама, вместе с окружающими меня людьми, и создаю каждое мгновение. Окружающие меня люди такие же волшебники, как и я. Я породила их, они породили меня. Все мы связаны друг с другом невидимыми нитями сопричастности.

Я сознательно контролирую свои мысли и действия, а затем весь процесс опускается на уровень подсознания и становится автоматическим. Главное – мое сильное желание, несгибаемое намерение быть хозяйкой своей жизни. Я меняю свое отношение к жизненным ситуациям и свой образ мышления. У меня новые мысли. Нет случайных событий. Все в этом мире закономерно.
Окружающий мир является отражением моих мыслей, чувств и эмоций. Все, что есть в моем подсознании, в моей душе проявляется во вне. Я беру контроль над ситуацией в свои руки. Я влияю на ситуацию, на окружающий мир своей личной силой. 
Я сохраняю свою силу и преумножаю её.
·                    ВТОРОЕ. Закон отражения и закон подобия.

Главный инструмент в создании и преобразовании окружающего мира являются мои мысли. Всё, что я вижу, слышу и чувствую, - это продолжение меня самой. Это отражение моего внутреннего душевного состояния. Подобное притягивает подобное. Следовательно, все, что мне не нравится в других людях, есть внутри меня. Я живу в справедливом мире, где мне воздается по моей вере, то есть по моим мыслям. Во что я верю, то и получаю. Справедливость существует для меня, я в неё верю. Вопрос: чем я создала эту ситуацию? Какими своими мыслями и эмоциями? Каким поведением? Нас все лечат, в каждом мой учитель и доктор.

Всё, что окружающие демонстрируют или произносят вслух, - есть в моем подсознании. Всё, что я пытаюсь доказать или навязать другим, не хватает мне самой. Если у меня добрые мысли и прекрасное настроение, то и ситуации соответствующие. Я слушаю внимательно собеседника, и он расскажет обо мне всё. Я реагирую совершенно спокойно, и все спокойны. Все чувствуют мое внутреннее состояние и ведут себя в соответствии с ним. Люди и животные знают на подсознательном уровне все друг о друге. Возможен доступ практически к любой информации, которая хранится в подсознании. Как только я избавлюсь от гордыни, мне откроются все тайны Вселенной. Каждый человек, который встречается на жизненном пути, приносит с собой какое-то откровение. Я внимательная. Я мудрая. Я использую их энергию, силу, жизненный опыт. Я благодарна всем и живу со всеми душа в душу.

·                    ТРЕТЬЕ. Всё, что Бог дает всё к лучшему.
 За любой ситуацией, за любым событием скрывается позитивное намерение. Все в мире справедливо и закономерно. Зная смысл этого шага, я получаю в свое распоряжение ключи от многих тайн. Вопрос: для чего мне нужна эта ситуация? Какое позитивное намерение мое подсознание осуществляет с помощью этой ситуации? Какие важные и позитивные уроки я должна извлечь из этой ситуации? Все заботятся обо мне. Я благодарна, я свободна, моя жизнь только начинается. «Бог не по силам испытаний не дает». В результате всех приключений я становлюсь только сильнее и крепче и нахожу свое счастье. Жизнь закаляет меня и помогает раскрыть мои внутренние ресурсы.

 Я живу в мире силы. Я любую силу использую на благо себе и окружающим. Из любой ситуации извлекаю пользу. Всё зависит от того, как я отношусь  к событиям. Во мне заложено знание, что всё в этом мире не просто так, что моё подсознание создает события для того, чтобы помочь мне отыскать истинный путь, и привлекает в мою жизнь нужных людей, а я помогаю, в свою очередь, окружающим людям. Я накапливаю силу. Когда я не понимаю для чего и зачем мне нужны эти люди и эти ситуации.

Медитация: «Я знаю, что все в этом мире справедливо и закономерно. И у меня были такие мысли и поступки, которые привели к созданию этой ситуации. Я также знаю, что с помощью этой ситуации мой подсознательный разум и Господь Бог делают для меня что-то важное и необходимое. И я со смирением и благодарностью принимаю эту ситуацию. Я доверяю своему подсознанию».

Всё, что я желаю другим, получаю сама.

·                    ЧЕТВЕРТОЕ. Я создаю новые способы поведения.

Благодаря всем ситуациям и людям меня окружающим я продолжаю жить и развиваться как личность. В жизни я получаю лишь то, что сама думаю о себе и об окружающем мире. Я принимаю ситуацию с миром в душе. Измениться – это значит создать новые способы поведения и мышления. Сформировать новое отношение к себе и окружающему миру. Мое сознание меняется, расширяется и совершенствуется. Я становлюсь более женственной - гибкой и мудрой. Главное – меняться самой. Ситуацией владеет тот, у кого больший выбор в поведении. Я использую новые варианты поведения в жизни в нужное время и в нужном месте.

·                    ПЯТОЕ. Прощение и Благодарение.

Я сама создаю свой мир, сама порождаю и радость и … Сама я привлекаю себе разных людей в свою жизнь. Они помогают мне выявить слабые и болезненные точки, помогают стать сильнее. Они помогают мне измениться, стать мудрее и здоровее. Я прощаю обидчика, прошу у него прощение за то, что у меня на него была агрессия, и благодарю за свой урок. Все люди – друзья, женщины - подруги. Одни мне приносят радость, другие помогают расти, развиваться, закалять свой дух. И то и другое необходимо.

Боль (физическая или душевная) – это защитная реакция, сигнал о том, что я что-то делаю не так и должна изменить свое поведение. Обида растворится, полностью уйдет только тогда, когда я не только думаю по-новому, но и поступаю по-новому, действую иначе. Когда прощение переходит в действие, доходит до глубины души, тогда приходит полное исцеление.  

Медитация: Я прошу прощение за то, что так долго вынашивала в себе обиду. Я спокойна и мудра и даже могу благодарить людей за их поступки. Когда я благодарю, то делаю посыл добра. Это созидательное чувство. И оно обязательно возвращается ко мне благом. Главное – быть искренней! Благодарение в корне меняет не только отношение к ситуации, но и саму ситуацию. Я отпуская ситуацию, даю свободу событиям течь по другому сценарию, благоприятному для меня и для окружающих.

МЕДИТАЦИЯ: «Ты пришел(ла) в мою жизнь, чтобы научить меня, помочь мне. Я прощаю тебя за то, что ты не соответствовал(а) моим сознательным ожиданиям. И прошу прощения за то, что я не соответствовал(а) твоим ожиданиям. И благодарю за этот урок. Ты, как зеркало, показываешь мне мои слабые стороны. Ты мой друг (подруга), то есть другая «я». Я усвоила урок и стала другой, стала сильнее и мудрее (я благодарю сначала про себя, главное – внутреннее отношение)».
Любая стрессовая ситуация – это подсказка от Бога, Вселенной изменить поведение. Она показывает, что я какими-то действиями нарушила гармонию в своей жизни. Акт благодарения – это не только подтверждение того, что я принимаю ситуацию без претензий и обид, но и мощное доказательство моего глубокого единства с окружающим миром. Ведь что думаешь, то и получаешь. Я отношусь ко всем, как к своим учителям. Уважительно и бережно. «Век живи – век учись». В этом мое великое предназначение. Именно эта способность учиться и творить, и отличает меня от животных и растений.
Когда я не хочу учиться, тогда в моей жизни появляются стрессовые ситуации или «учителя», которые указывают мне на мои слабые места. Они отражают то, что есть во мне самой. И потому глядя на них, я изменяю себя.

·        ШЕСТОЕ. Благословение и дарение.

Я желаю всем участникам ситуации всех благ. И даю им всем то, в чем они нуждаются. Я преподношу им своеобразный подарок. Спросив себя: «На что покушался этот человек? Что своими действиями он пытался забрать у меня?» Например, кто-то меня раздражает, пытаясь забрать у меня спокойствие. Я ему его дарю. Ревнивец покушается на любовь. Я ему её дарю. Хулиган покушается на спокойствие, смелость и уверенность в завтрашнем дне. Образ подарка зависит от моей фантазии, я доверяюсь своему подсознанию, ведь в нем содержится информация о потребностях всех людей, в том числе и о моей проекции. Я действую легко и играючи, как девочка в счастливом детстве. Я создаю образ подарка до того момента, пока не достигну особого состояния внутреннего согласия, одобрения.

Дело не в ситуациях, а в отношениях к ним. Обратная связь – это благоприятные изменения в моей жизни.
Принцип Благословения и Дарения подтверждает, когда я что-то отдаю, у меня этого становится больше. Я – безбрежный океан здоровья, радости и спокойствия. Я - кладезь любви, уверенности и благоденствия. Чем больше я отдаю, тем больше получаю. Я – хозяйка своего мира, я – волшебница. Я могу всё. У меня есть всё. Поэтому я даю человеку то, в чем она нуждается как личность. После этого она либо изменится вместе со мной и станет другой или оставит меня в покое, уступая место другим людям.

Я транслирую вовне благодать и любовь, а это благотворно действует на меня и на окружающий мир. С близкими людьми я хочу, чтобы они изменились и остались со мной. Но для этого нужно измениться самой.
Важно научиться не только дарить, но и принимать подарки. Раз мне дарят, значит, я достойна. Мои добрые мысли материализуются. Быть доброй – выгодно.

За любыми сплетнями женщин скрывается подсознательная потребность в высоко ценимых душевных качествах, таких, как любовь, спокойствие, радость, уверенность в себе, смелость, здоровье.

Даже когда я стремлюсь к материальным ценностям и деньгам, то за этим стоит мое позитивное намерение жить и радоваться жизни. И это объединяет всех людей. Я живу в справедливом и закономерном мире, где я сама создаю свой мир в соответствии со своими верованиями или подсознательными программами. Я являюсь хозяйкой своей жизни, своей судьбы. И здоровье, и счастье у меня есть отныне и навсегда.
Такое отношение к сплетням в женских коллективах помогает решать все мои задачи, обрести вечную жизнь, накопить личную силу и открывает мои новые возможности.

Это модель «хозяйки - волшебницы», главное вовремя переключиться на новую модель.

И пусть сплетни перерастут в шепот восхищения и удивления  в Ваш след, дорогая Незнакомка. 





P. S. А можно и так мир оповестить о своем мнении о сплетнях:


или чтобы не было лишних вопросов и сплетен: "Кто с кем спит?", порадуйте женский коллектив сюрпризом:


или такой защитно - наступательный образец смирения:


Ярлыки: , , , , , , , ,

Комментарии: 2:

В апреля 29, 2013 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Лариса, спасибо большое! Вы, не просто ответили на мой вопрос о сплетнях, а дали много дельных советов, которые я смогу применять в своей повседневной жизни. Попробую!

 
В мая 10, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

"Слова Павла о Петре говорят нам больше о Павле, чем о Петре"

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница