воскресенье, 17 марта 2013 г.

Сегодня - 17 марта - Прощенное Воскресенье и Масленица! Фото и рецепты.

Я прошу прощения у всех своих родных, всех друзей и близких и даже у чужих. Может я вольно или невольно обидела словом или делом, может быть молчанием или невниманием кого-то я задела... Все мы как - то ошибаемся, умеем обижать, делать иногда больно.

Прощаем всех и отпускаем обиды свои. Улетают все грехи наши и других, как эти шарики на фото. Счастливого перерождения этих воздушных энергий в что - то созидающее и позитивное. Плохого или хорошего нет в природе. Есть энергообмен и это здорово.


Но я хочу покаяться, ведь Бог велел прощать, ПРОСТИТЕ МЕНЯ!!! 
Я благодарю всех моих родных, друзей близких и далеких за активное или пассивное участие в моей жизни, в жизни моей семьи.
Ваше поведение и отношение к моему миру помогают мне в решении моих задач. Зеркала иногда кривые, но и за это спасибо...

Когда мир вовсе молчит на наши мысли, слова и действия - это, как мне кажется, 
Кому много дается, с того много и спрашивается. 

Ошибаться могут все. А вот признаться в этом и попросить прощения, поблагодарить за урок осознания  законов жизни не всем под силу. А надо... Хотя бы сегодня, раз в году, за этот год...

Поздравляю с облегчением, многие не ведают, что творят своими мыслями, словами и действиями. А Земной шар круглый и все возвращается к создателю эмоциональных всплесков. Все возвращается на круги свои - и хорошее, и не очень. Выбор за каждым из нас
Прошу у всех сегодня я прощения,
В ответ я слышу: Бог простит.
Прощеное сегодня воскресение,
И пусть прощенье в воздухе парит.


Обидчик, завтра станет другом,
Гнев раствориться в никуда.
Весенний это праздник,
В нём талая вода.
Она отмоет всё плохое,
Она разгонит тень.
С водою всё всегда уходит,
Останется лишь, чистый день.
Просите все прощения сегодня,
Очистите свои сердца.
Пусть завтра чистый день настанет,
Всё унесёт весенняя вода.


В воскресенья светлый день
Вы прощенья попросите,
Только всех, искренне,
Сами сердцем Вы простите!

Пусть в душе прольется свет,
Я Вам искренне желаю,
Чтоб услышали в ответ:
Бог простит и я прощаю!

"Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые".  М. Булгаков "Мастер и Маргарита"



Притча.

¯¯¯¯¯¯¯
Жил-был один маленький мальчик. Был он добрый и внимательный ребёнок, но уж очень раздражительный. Любая мелочь могла вызвать у него приступ ярости. Однажды отец дал ему молоток и большой мешок с гвоздями. «Послушай меня, это важно. Каждый раз, когда ты злишься, – сказал он, – лучше забить гвоздь в забор позади дома, чем срывать свою злость на других».
В первый день мальчик забил в забор 30 гвоздей. Шли дни, и с каждым днём количество гвоздей, что забивал несдержанный мальчик в забор, уменьшалось. Он обнаружил, что легче остановить и погасить свою злобу, чем стучать молотком, рискуя попасть по собственным пальцам. Приступы ярости стали реже. Наконец пришел день, когда мальчик ни разу не разозлился. С гордостью он рассказал об этом своему отцу.

Отец велел ему взять гвоздодёр и за каждый день, проведённый без гнева, вытаскивать вечером по одному гвоздю.

Прошло немало дней, и, наконец, мальчик смог сказать отцу, что вытащил все гвозди. Отец взял мальчика за руку и привел его к забору. Он сказал: «Ты хорошо поработал, сын мой. Я очень горжусь тобой! Но посмотри на все дыры в заборе. Он больше не такой, каким был раньше.

Помни об этом, когда в следующий раз ты в приступе ярости захочешь сказать что-то другому человеку. Твои слова могут оставить шрам в душе, как и гвозди оставили свой след в заборе. Даже если потом попросишь прощения, рана всё равно останется”.



В гостях мы провели эту масленицу. Гостеприимство и блины, и вареники и жареная картошечка на оливковом масле порадовали нас. И сытно, и красиво и вкусненько... 


Блины хозяйка кулинарная искусница Наталья готовила по старинному рецепту из гречишной муки. Последний блин оказался смайликом и достался очаровательной гостье Леночке. Колодец из блинов - необычное и приятное украшение стола на Масленицу. А тесто  вареников - хоть губами ешь. А рецепт прост, как все гениальное: мука, соль и кипяток.

А яблочное варенье, как мармелад... А блины с газированной водой воздушные и необычно приятные на вкус. 


И я там была, мед и вино пила:


И Леночка нам перед застольем для полной гармонии провела аромотерапию. Почистили мы ауру помещения и приступили к праздничной трапезе. 


Еще одна гостья дома у Натальи на пиршестве гурманов, на фото Даша:


А вот так нас увидела Наталья, хозяйка дома, где нас так хлебосольно встречали - коллаж из наших фото и картинок на тему "Масленица":


 С Масленицей всех! Я желаю счастья всем!

P. S. У нашего человека почти весь год масленица: чуть что случится, сразу:"БЛИИИН!" 

Ярлыки: , , , , , , , , ,

Комментарии: 1:

В марта 18, 2013 , Anonymous Ronald сказал(а)...

интересная статья, спасибо

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница