пятница, 8 марта 2013 г.

С 8 Марта - днем солидарности женщин на радость мужчинам я поздравляю! Мои пожелания в картинках и фотографиях.


Я желаю всем женщинам такого восхищения и обожания со стороны сильного пола, как на этом фото. Хорошая заставка на экран монитора для милых дам. Смотрим, добавляем и комментируем



Я желаю всем женщинам приятного праздничного ужина и любимого мужчину с чувством юмора рядом всегда.


Я желаю всем женщинам красоты, молодости и мужчин штабелями, рядом или у наших ног.


Я желаю, чтобы материализовались наши самые потаенные желания, чтобы случились самые прекрасные и необыкновенные изменения в жизни! Чтобы Весна поселилась в наших сердцах навсегда! И подарков...


Так хочется найти слова,
Которые еще Вам не сказали,
Чтоб много было в них тепла,
И Вы потом их вспоминали!



Пусть будет на душе у Вас
Весна в любое время года
И в Вашем доме каждый час
Царит прекрасная погода!



Добра,удачи,теплоты,
Любви,успеха,красоты
И исполнения капризов!



Улыбок светлых на устах,
Энтузиазма и азарта!



Пусть будет все,как есть в мечтах,
В прекрасный день 
8 Марта!



    Я желаю сохранить всем нам девочкам детскую непосредственность и восхищение дарами этого богатого на сюрпризы мира.


    Я желаю свободным девушкам встретить своего принца и благополучно выйти замуж.


    Список в ежедневнике подвигов на 8 Марта для нежной и хрупкой женщины, мечтающей о любви и заботе:



    С праздником Весны и с весенним дождиком!


    Ярлыки: , , , , , , , , ,

    Комментарии: 5:

    В марта 10, 2013 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

    Картинки просто бомба!!!!! Обязательно возьму на заметку:)

     
    В марта 11, 2013 , Anonymous Вера сказал(а)...

    Самый приятный праздник!
    8-е марта самый настоящий праздник любви!

     
    В марта 13, 2013 , Blogger Пикникна сказал(а)...

    Лариса! Поздравляю Вас с восьмым Марта и с Днём Рождения! Желаю красоты, любви и сияния новых идей! Пусть вдохновение всегда будет с Вами, а множество людей, которые Вас окружают, будут отображением самых прекрасных Ваших качеств!

     
    В марта 18, 2013 , Blogger Браницкая Лариса сказал(а)...

    Пикникна, добрый день!

    И праздник Весны - праздник для женщин - праздник на каждый день

    Сама жизнь - это праздник творения нашей жизни

    Новый день - новая жизнь

    С женским праздником Вас и с Днем рождения каждый день!

     
    В марта 25, 2013 , Anonymous Dina сказал(а)...

    Как люблю я восьмое марта :) Больше чем Новый Год))

     

    Отправить комментарий

    На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

    Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

    << Главная страница