пятница, 7 сентября 2012 г.

Я такая разная. Мое портфолио. Мои фото. Фотографии из студии Геннадия Лебедева.

Каждая женщина должна сделать себе подарок в виде портфолио себя любимой. Так она может запечатлеть изменения в своем внутреннем мире, который отражается на ее внешности. Цикличность и перепады настроения ловит профессиональный фотограф с лету.

Во время беседы в студии меняется и выражение лица, и блеск в глазах и состояние. Одежда, макияж и прическа играют тут важную роль. Модель без грамотного стилиста будет выглядеть по - другому. А симбиоз талантливых авторов, освещение и хорошее настроение делают свое дело. Я сделала интересную подборку из почти 100 фото к своему 45 - летию.

 И всем я рекомендую ловите момент своей молодости, счастья и радости.







Фотография в парке Глобы на день города Днепропетровска. Я и Ласунка.


Так интересно меня увидели девченки из нашего городского форума:



А так меня увидел фотоаппарат подруги Натальи. Фото в пригороде Синельниково.


А вот ее же шедевры фотошопа. Я у Эйфелевой башни в Париже.


Я на балу весной 2012 года "Сказки Венского леса"


А на балу осенью "Краски осени" я совсем другая. Женщины переменчивы как сама природа.


Фото с Екатерининского благотворительного бала 2013 год


Ярлыки: , , , , ,

Комментарии: 3:

В сентября 08, 2012 , Blogger Пикникна сказал(а)...

Привет. Мне очень понравилось. Вся такая воздушная, к поцелуям зовущая. Местами загадочная, вмеру амазонистая.

 
В сентября 08, 2012 , Blogger Браницкая Лариса сказал(а)...

Спасибо за комплименты. Самое интересное, что у меня сейчас цвет волос такой как на последнем фото. И волнистость в прическе присутствует.

Осталось дело за конем. Хотя меня уже приглашали прокатиться на лошади. Наверное, пора давать согласие.

Вот так смоделированное событие на фото воплощается в жизнь.

Вспомнила у меня есть коллажи, где я в Воронцовском дворце в Алупке в шикарном бальном платье. На балы уже хожу регулярно второй год.

Есть мои фото из Франции на газоне перед Эйфелевой башней в Париже.

И фото я в Лувре с аристократом в паре.

Поиграйтесь со своим изображением и наблюдайте за результатами изменений в своей жизни.

Хороший фотограф Вам в помощь.

Мне импонируют студийный фотограф Геннадий Лебедев и гениальный портретист Василий Куличенко.

Фоткайтесь себе на здоровье. Профессионалы Вам в этом только помогут.

 
В декабря 11, 2012 , Anonymous Алена сказал(а)...

Меняем прическу и вперед

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница