суббота, 18 августа 2012 г.

Куда идет энергия неуспешного человека?! ИСТОЧНИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ. Как пополнять жизненную энергию в нужное время , в нужном месте и с нужными людьми?

В действительности энергии у всех полным-полно — она ведь приходит из космоса, берем, сколько унесем. Дело в том, что мы уже взяли, сколько смогли. Энергия никуда не исчезла — просто она уже у нас почти полностью задействована.


Титаническая  мощность расходуется на поддержание грузов двух разновидностей. Прежде всего, это обязанности и ограничения, которыми мы себя награждаем. Если мы  взяли на себя обязанность что-то сделать —  сразу же накладывается нелегкая гирька. Поставили себе какие-либо условия — легла еще одна. Что-то себе или кому-то пообещали — следующая. До тех пор, пока их не очень много, жить можно. Но однажды наступает момент, когда груз становится неподъемным. И тогда происходит срыв.

И только мы виновны в этом, заметьте. Наше поведение и реакции на поведение других.
Дальше, придавая излишне важное значение различным вещам, мы сами себя отягощаем непомерной обузой.

Наше чувство неполноценности: нам необходимо быть «крутыми», защищать и упрочивать свою значимость.

Чувство вины и несоизмеримое с возможностями чувство ответственности: мы обязаны отработать повинность, исполнить свой долг. Сюда же входит и преувеличение сложности проблем:  предстоит большая работа.


Сомнения и беспокойство тоже вечно давят. 

Вот  так и идете по жизни, обвешанные со всех сторон грузами всевозможных обязанностей, незавершенных дел, жестких условий, намеченных планов и многочисленных целей. Цель активизирует энергию, но лишь при условии, что она реализуется. Нет ничего легче, чем запланировать какую-то работу, поставить условия и дать обещания. 

Следует только знать, что, скрепляя себя любым, самым мелким обязательством перед кем-то, отнимаете часть энергии от решения своих целей, отодвигая их на задний план. С этим нам предстоит двигаться дальше.

Большой отток энергии идет от общения с людьми с низкой энергетикой, больными и нытиками.

Врачи, психологи и социальные работники находятся в группе риска. Не зря же в законе о количествах рабочих часов в день, для психолога отводится максимум четыре часа при положенных у всех других специальностях восьми.
Врачи отдают часть своей здоровой энергии больным своим, поэтому чаще всего кардиолог умирает от инфаркта. Смысл Вы поняли...

Энергия уходит активно и с нашей легкой руки на влюбленности, страсти и беспорядочный секс. В связи с этим страдания, физические и психические болезни обеспечены. И что б как - то остановить процессы нежелательные уходит энергия. И тогда не до секса, не до любви. И тогда   нет сил уже на необходимое, здоровье под угрозой.

Если Вы часто сожалеете о прошлых ошибках, встречах и отношениях, - энергия уходит в прошлое.

Когда Вы постоянно строите планы, живете мечтами и перспективами, игнорируя настоящее - здесь и сейчас. То вся Ваша энергия находится в будущем. И опять энергия не с Вами, для решения сегодняшних задач и проблем. Сегодня Вы безынициативны, усталы и недовольны жизнью.

Причиной слабой энергетики может также являться и прозаическая зашлакованность организма. Все просто. Энергетические каналы сужаются, как в старинной трубе, с накипью, в результате чего поток энергии превращается в тонкую струйку. Отсюда и дефицит свободной энергии. Здесь и нехорошая физическая форма, и невысокая креативность, и нездоровье, и все, что из этого следует. Получается, из всей энергии, протиснувшейся сквозь узкие энергетические каналы, львиная доля идет на поддержание целой гирлянды бесполезных гирек.

Тот незначительный мизер, который оказался в остатке, составляет всю наличность жизненного тонуса, из которого складываются бодрость, активность, жизнерадостность, оптимизм, желание всего и сразу, ощущение способности свернуть горы.



Оценивая свое состояние, можно посчитать, сколько этой наличности у каждого есть.
Хлам, который мы обязаны выбросить из своего мира, — это осуждение, недовольство, неприязнь и худшие ожидания.

Мы  прежде всего повышаем энергетику и содержим слой своего мира в чистоте. Рецепт, простой, как все гениальное. Когда ребенок плачет, как его успокоить? Уговоры не действуют. Надо повозиться с ним, проявить заботу, участие, уделить ему внимание. Проявить заботу о нем.

Несмотря на то, что многие из нас выглядят серьезными, солидными, крутыми и т. д. Все  мы, в сущности, остаемся детьми. «Покатайте себя на карусели», что означает,  займитесь тем, что  больше всего нравится, что  любите. Просто отдыхая,  думая о хорошем: «я с моим миром иду гулять». Это время стоит того, ведь слой очищается.

Я покупаю любимую вещь: «Красуйся, моя дорогая, богатей». Я посвящаю весь день себе, своим удовольствиям. Я ухаживаю за собой, заботливо ложу себя в кроватку: «Спи, моя дорогая, твой мир обо всем позаботится».

Имеется  и эмоциональный хлам: чувство вины, комплекс неполноценности, сомнения, беспокойство, страхи, ревность, мстительность, злорадство и т. д. На его содержание тоже идет энергия успеха и счастья. Для того чтобы освободить ресурсы, необходимо либо опустить часть потенциальных намерений, либо их реализовать.

Обратите внимание: что Вас интересует? Поразмыслив, от многого можно с удовольствием отказаться. Например: я непременно должна быть лучше всех; мне надобно всегда быть на высоте; я докажу всем и себе, чего стою; я обязана пройти тот путь, который избрала; мне нужна только победа, иначе я перестану себя уважать; я не имею права на просчеты. Ну и так следом, типа, выучить иностранный язык, красится и вообще, начать новую жизнь, как у всех... Это нужно либо реализовать, либо выбросить, потому что оно отнимает энергию, которую тратить зря — просто глупо.

Я весело  и празднично иду по жизни с защитным кодом судьбы. Я   думаю о результате с равнодушием. Я  думаю о любом исходе, как о успешном. Все, что делается к лучшему. Мое  дело — я иду в направлении к цели. Контроль разума я направляю на соблюдение жизненных принципов. Меня  ждет успех. Я  с защитным кодом судьбы решаю и определяю свое отношение — в сторону позитива. Я  неудачу вижу своим успехом, и победа мне обеспечена.

Регулярность — это главное условие успеха.
Я   своими мыслями формирую свою жизнь. Я    практикую защитный код судьбы и сталкиваюсь с любопытными проблесками счастья. Я  с воодушевлением и достаточно интенсивно занимаюсь визуализацией защитного кода судьбы. И  на следующий день я замечаю, что с реальностью творится нечто необычное с наименьшими энергозатратами с моей стороны. А интенсивная визуализация приводит к тому, я иду к цели по кратчайшему пути. Узконаправленная энергия мыслей с силой воздействует на реальность, и та изменяется к лучшему.  Именно  после интенсивной практики визуализации защитного кода судьбы. Я наблюдаю и с большей уверенностью строю планы на будущее процветание в бизнесе и счастье в личной жизни.

Таким образом, на реальность можно воздействовать силой той или иной степени, в зависимости от используемой техники. Я  меняю свое отношение к жизни, у меня появляется стойкое ощущение, что все идет прекрасно, и с каждым днем еще лучше и лучше. Все просто так, как надо», я поддерживаю в себе такое ощущение, этого достаточно с защитным кодом судьбы. Это создает обобщенный образ успеха, который и отражается в действительности.

Так что мои возможности ограничены только моим намерением. Я вершу свою реальность! Я доверяю себе и миру. Я замечаю ответы на любые мои вопросы.

Например, внутренние органы болеют от реализации отрицательных эмоций: гнев разрушает печень, страх – почки, тревога уничтожает селезенку, грусть-тоска разрушает легкие, обида портит желудок; метание между сердцем и долгом рвут в инфаркте сердце.

Неуверенность порождает­ся внутренними причинами. К ним относятся излишняя обеспокоенность своими личными качествами:  недовольство собой по поводу наличия не­достатков и отсутствия достоинств, чувство неполно­ценности в сравнении с другими, застенчивость, бо­язнь потерпеть поражение... и  внешними причинами: завышенной оцен­кой внешних факторов. 

Как следствие, возникает  обеспокоенность по поводу несоответст­вия своих внутренних низких качеств и высоких внеш­них требований, благоговение перед внешним, ощущение себя маленьким в большом городе, просто страх перед окружающей действительностью. Чтобы  обре­сти уверенность, я от нее (уверенности) отказываюсь.

Откуда берется спокойствие? Если нет внутренней важности, я никому ничего не доказываю. От­сюда и спокойствие. Когда я чувствую себя важной персоной, возникает стремление всем это показать. Неуверенность в себе — это низкая самооценка. Я  сама при­знаю свою высокую значимость, другие сразу же соглашаются.

«Никто в мире не страдает и не умирает без своего согласия на это.  Всему, что с тобой  или с другими происходит, есть причина. Таков закон равновесия нашего мира».


«В каждой книге судеб есть разные варианты развития мира. В этих вариантах вам предоставляется абсолютная свобода выбора».                                                                                    Ричард Бах

Аффирмации: Я РАДУЮСЬ ОТ ТОГО, ЧТО Я НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ С ЛЮБОВЬЮ И БОГАТСТВОМ. Я ВЫРАЖАЮ СВОЮ ДУШУ И ВЫПОЛНЯЮ СТОЯЩИЕ ПЕРЕДО МНОЙ ЗАДАЧИ. Я ИМЕЮ МЕСТО В ЖИЗНИ, КОТОРОЕ ДАЕТ МНЕ ПРЕКРАСНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ СВОИ ТАЛАНТЫ С КОМФОРТОМ. Я ИМЕЮ ГАРМОНИЮ МЕЖДУ СВОЕЙ СУЩНОСТЬЮ И ЖИЗНЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ. Я НАСЛАЖДАЮСЬ  ДУХОВНЫМ РАВНОВЕСИЕМ. Я  ГАРМОНИЧНО ВПИСЫВАЮСЬ В СОЦИУМ. Я ИМЕЮ СИЛЫ,  И ПОЧВУ ПОД НОГАМИ ДЛЯ СВОИХ УДОВОЛЬСТВИЙ. Я  ВИЖУ ЦЕЛЬ И СМЫСЛ ЖИЗНИ  МОИ ЦЕННОСТИ И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ СБАЛАНСИРОВАНЫ.

Все,  что представимо, - все достижимо. Идеи, как и желания, нам даются вместе с энергией, необходимой для их осуществления.

Если желание не реализуемо сейчас, то это не мое желание, я его уничтожаю или забываю о нем до лучших времен.

Для выполнения многих желаний нужно концентрироваться на одном, забывая про остальные.

Нереализованное желание есть непознанное.

Уйти от проблем нельзя, ведь от себя не убежишь. Все проблемы решаемы и то, что для одного уход, для вас – решение.

Все ситуации даются нам для духовного развития. Это школьные задачки из учебника жизни.
Законы динамики роста формируют ситуации перехода из обычной судьбы в судьбу неординарную, дающую возможность познания нескольких жизней за одну инкарнацию.

Настроение, расположение духа, симпатия, благоволение, приязнь, благосклонность, тишина, тишь, музыка, безмятежность, спокойствие, покой, благожелательность, доброжелательность, раскрепощенность, неожиданность, блага, безрассудство, рассудительность, сумасбродство, непредсказуема и выделяюсь из среды, приятное исключение, долголетие, долгожитель, множество привилегий, милость Бога. Смелость, доверие полностью, целиком, всецело, сполна. Приличная ( для тебя) сумма денег, 10000000000 $, E… я применяю пробные шаги и обращаю внимание на знаки, аудитория, доклад, искатель продолжи сама, получая комфорт и наслаждение…

ЛИТЕРАТУРА: Р. Бах «Иллюзии», М. Метерлинк «Обручение», «Синяя птица», Р. Желязны «Хроники Амбера»,  В. Алексеев «Сокровища Валькирии», фильм «Закон любви». К. Кастанеды …

Ярлыки: , , , , , , ,

Комментарии: 4:

В апреля 19, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Победители как и сокровища считают, что главное - доказать силу своих любовных намерений, спасатели стараются доказать свою преданность. Все короны внушают человеку, что он мамин единственный любимчик, а мир - это мама. И если кто-то сторонится его, то по причине недоверия и сомнения в его чувствах.

 
В мая 03, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Мозг дает энергию на то, чтобы устранить ошибки и повторить опыт, если не зависать на прошлом, а устремить взор в будущее.

 
В мая 08, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Есть два главных способа спонтанного подключения к ресурсу: заражение и нужда (жизненно важная потребность).

Оба эти способа связаны, изнутри человек часто не может отличить одно от другого и часто первое воспринимает как второе.

Обратите внимание, потребность многие люди считают чем-то внутренним, собственным. Но по-настоящему собственным в личности является лишь то, что происходит от сознания и воли, в этот момент включается Я, а когда возникает физическая или эмоциональная потребность, тяга, влечение, это происходит без участия воли человека, само собой, поэтому является, по сути, внешним. Вызванным какими-то факторами среды или уже сформированными привычками, которые существуют отдельно от сознания человека, за пределами его Я и его контроля.

Все, что за пределами вашего контроля, следует считать внешними факторами. Все, что вы отчасти контролируете - частично ваше, частично нет.

 
В октября 26, 2018 , Anonymous Олег сказал(а)...

Привычка общаться в границах усиливает ваш огонь в несколько раз.

Теперь вы говорите "хочу", когда вы не просто хотите, то ли хотите, то ли нет, а когда вы действительно очень хотите и это заметно.

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница