понедельник, 13 августа 2012 г.

Как принципиально по иному мыслить и действовать, чтобы получить желаемое? Материализация того, что я хочу и люблю. Случай - псевдоним Бога.

Реальность жизни управляемая нами. Есть технология управления реальностью нашей жизни. Цель реализуется по большей части сама по себе. Это принципиально иной способ мыслить и действовать так, чтобы получить желаемое. 

Я  возвращаюсь к себе. Энергия моих мыслей при определенных условиях материализирует тот или иной сектор пространства вариантов. А вариантов много. В фильме "Эффект бабочки" это хорошо просматривается - любой наш поступок меняет многовариантность нашей жизни. 

В Божественном пространстве  записано все, что было, есть и будет. 
Правило:  необходимо менять сам образ и как можно убедительней.

СНОВИДЕНИЯ. Во сне виртуальная реальность моделируется поразительно натурально. Бессознательный сон переходит в осознанное сновидение. Для этого нужно приучить разум задаваться вопросом: «А происходит ли это на самом деле?», задавая в течение дня от 10 раз этот вопрос. 
С упорством я просыпаюсь в своем сновидении.  

Чтобы получилось бы, если я действительно это люблю и хочу?
 В зависимости от силы нашего намерения осознанное сновидение приходит через несколько дней или несколько месяцев. ПРИНЦИП состоит в том, чтобы выработать у себя привычку постоянно задавать вопрос о реальности происходящего. И отвечать на него осознанно. Во сне четко проявляется разница между желанием и намерением. Когда желание трансформируется в действие – это намерение. Вы просто делаете это. Берем мы контроль жизни в свои руки.

 Пока я играю роль пассивной жертвы, я во власти игры.  Я сама выбрала эту роль. Из снов разрешено выносить любую информацию. Мозг хранит не саму информацию, а некое подобие адресов к информации в пространстве вариантов. Этим занимается душа. Разум видит картинки, заказанные душой.

 Ожидания и опасения реализуются мгновенно. Душа мгновенно настраивается  на вариант, мелькнувший в мыслях. Она выбирает варианты сценария в соответствии с мыслями и ожиданиями. Сценарий выбирается намерением. Разум осознавая, что может контролировать сценарий происходящего, формулирует желание. Например: - "Я выхожу замуж за достойного меня мужчину".

ЭТА МЫСЛЬ, мелькнув в сознании, трансформируется в душе в намерение. Намерение является той движущей силой, которая исполняет желание. Заказанный сценарий реализуется во сне мгновенно, а в жизни имеет свой срок, т. е. отличие только в скорости исполнения желания. Существует инертность.

Мои мысли формируют события в жизни. Мои мысли – это излучение энергии на частоте определенной линии жизни. Я  управляю своей судьбой, Я знаю, как мои мысли несут меня из одного сектора в другой. Моя цель:  я обретаю способность выбрать сценарий наяву. Я пробуждаюсь в реальной жизни.

Я имею (Создаю, делаю) и люблю комфорт в  реальной жизни.

Я получаю изумляющие результаты, того о чем я мечтаю. Я имею право только выбирать, а не изменять. Я  дома, но я помню, что я и в гостях. ЮМОР или «водевильный» настрой на задачу – это трезвая оценка важности. Осознанность – это не контроль над окружающим миром. 

Осознанность – это наблюдение. 

Я двигаюсь по течению вариантов. 

Контроль направлен только на представление себе благоприятного сценария и запускание его в свою жизнь, принятие его всем сердцем.

Я имею в жизни свой благополучный сценарий, и я даю добро ему реализовываться.
Я  процветаю с удовольствием. Я  наслаждаюсь жизнью. Мои душа и разум едины. Сознание и подсознание в одном русле. Я хозяйка своей судьбы в игре под названием Жизнь.  Я чувствую прилив энергии, и мой жизненный тонус повышается, я сама творю свою судьбу.


Ответственность за свою судьбу – это свобода!

Ясность ума определяется степенью осознанности. Я смотрю на действительность с любовью, широко и объективно. Осознанность как четкое восприятие окружающей действительности проявляется тогда, когда обстоятельства подбрасывают в кровь адреналин. Осознанность добывает из подсознания интуитивную информацию. Единство души и разума порождает внешнее намерение, а осознанность дает шанс использовать его  в своих интересах. 

Я обустраиваю слой мира по своему вкусу, я выбираю. Я  соблюдаю равновесие намерения. Это значит хотеть, не желая. Заботиться, не беспокоясь. Стремиться, не увлекаясь. Действовать, не настаивая. Равновесие нарушается потенциалами важности. Чем важнее цель, тем нелегче дается ее достижение. «У меня это есть, и точка». 

Намерение   не верит и не желает, а просто действует. Намерение считает, что все уже решено: я просто решаю, что это уже свершившийся факт. Это спокойное осознание, что это так.

Мысленная энергия желания направлена на цель, а энергия намерения – на процесс ее достижения. 

Намерение: я знаю, что получаю требуемое, для меня этот вопрос решен, поэтому я излучаю энергию на частоте линий судьбы, где я имею то, что люблю и хочу
Для исполнения желания:
1) взамен простого желания  есть уверенность иметь это;
2) отпустить достижение цели на волю Бога;
3) я действую, не желая.
4) снижаю важность: заранее смиряясь с поражением.

Не сделав этого, вы никогда не избавитесь от желания.

Я  отдаю себя в руки внешнего намерения, для этого я достигаю, единства души и разума. Душа моя просит то, чего хочет всем сердцем, а важность держит разум в сетях здравого смысла.

Все дергаются за нитки важности исполнения желания. Внутреннее намерение – это решимость действовать, то внешнее – это решимость иметь. Лучше отпустить ситуацию на волю Бога или на волю душе, которая знает, как для нас лучше по жизни выйти на исполнение своей мисси!

Очистка намерения от желания: я размышляю по поводу достижения цели. Как только появилось сомнение, значит, у меня есть желание. Я верю – это желание. 

Необходимо хотеть и действовать, не желая.

Вознамерясь добиться цели, я заранее смиряюсь с поражением. Я нахожу запасные пути, страховку. На самом деле не дано всем знать, каким образом эта цель может быть достигнута обычным для нашего восприятия законов Мироздания способом. 

Просто идти к цели. Я просто иду к цели.
Я достойна всего самого лучшего для меня.

 Представления каждого человека о себе и об окружающем мире зачастую далеки от истины. Любой человек, как правило, на 90% занят мыслями о своей особе – так же, как и я сама. Люди навешивают на других свои проекции. 

Люди часто охотно ругают других за то, что им самим не нравится в себе. Вас беспокоит собственная внешность? Слайды (искажения) возникают тогда, когда вы придаете избыточное значение тому, что о Вас думают другие. Как только важность исчезла, негативный слайд теряет свою основу, растворяется и прекращает работать.
  
Позитивный слайд - это положительные качества моей личности, и люди воспринимают меня также.
Я легко показываю и развиваю свои достоинства.

Для начала я провожу инвентаризацию своих мыслей и настроя. Внимание я переключаю на позитивное. Всё мое внимание на достоинства, которые у меня есть  и которые я приобретаю. Я  произвожу хорошее впечатление на тех, кого уважаю. Я рисую себя так, как люблю себя видеть. Я осознанно блистаю во всей красе.  Я люблю себя и ухаживаю за собой. Я принимаю подарки и благодарности.  Я  счастливая, молодая и красивая. Я люблю и любима. Я радостная и дорогая жена, мама, дочь, племянница... Я строюсь под этот фон.

 Основной  процесс выполняет внешнее намерение в соответствии с картинкой моей жизни. Моя  жизнь – моя личность. Я достигаю желанного. Моя душа в согласии с разумом. Всё  появляется, я люблю это душой и разумом. 

Я последовательно и систематически фиксирую в мыслях картинку своей счастливой и успешной жизни. Внешнее намерение действует. Я открыта для всего хорошего. Мои позитивные мысли всегда со мной и я их с радостью излучаю.  Я позволяю себе роскошь иметь. Во всем знаю меру. Я расширяю зону своего комфорта. Я принимаю подарки от судьбы. Я осознаю свое право выбирать лучшее. Я держусь спокойно, элегантно, уверенно и с достоинством. Я достойна самого лучшего. Я достойна всей роскоши мира. Я знаю и позволяю себе всё иметь. Я готова. 

Внешнее намерение разумеет для меня решимость иметь, почитать себя достойной,  и знать, что выбор за мной.
Я обладаю всем, что люблю.

Ощущение ясности без слов, знания, без веры, уверенности, без колебаний - это есть состояние единства души и разума. Так я едина с силой, которая управляет Вселенной. Эта сила подхватывает и несет меня в жизнь, где я живу счастливой жизнью в роскоши, в этом сошлись моя душа и разум. 

Я вольна выбирать все, что мне угодно и я знаю о подобной вседозволенности. Свобода выбора реальна.  Мечта – это вопрос личного выбора. Я наслаждаюсь своим комфортом. Я ощущаю душевный комфорт. Мне  доступна любая мечта, - вера превращается в знание. Душа приходит в согласие с разумом, и есть решимость владеть. Душа знает.  

Я создаю образ своей мечты и постоянно держу его в сознании. Я  прокручиваю детали и дополняю новыми подробностями. Я вверяюсь туда и живу так. Я естественная участница, я живу так постоянно. Я получаю результат при длительном и систематическом воспроизведении. Я активно интересуюсь всем, что относится к предмету моей мечты. Я впускаю в себя всю необходимую информацию, даю ей возможность проникнуть в слой моего мира. Я живу на линии, где это мое.

«Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться своим именем»
Мир моей мечты радостный и в то же время обыкновенный. Я это имею, для меня это обыкновенно, в порядке вещей. Я чувствую себя уже это все имеющей. Я играю осознанно. Я позволяю себе иметь. У меня есть решимость иметь.

Визуализация желаемой цели с гарантией надежности!
Я представляю себе желаемое как можно подробнее во всех деталях и ношу этот образ у себя в голове. Я играю в нем главную роль. Я вижу и трогаю вещи своими руками. Я само спокойное терпение и настойчивость. Привычка, я всей душой стремлюсь жить в роскошном доме счастливой семьей. У меня есть полная решимость –это иметь.

Ярлыки: , , , , , ,

Комментарии: 6:

В августа 13, 2012 , Blogger oxaxanna сказал(а)...

Привет. Очень хорошо начать выходить замуж за достойного мужчину, или получать достойную зарплату. Только хорошо бы сначала определить чего же достойна. Что можешь себе позволить, там, глубоко внутри, в дебрях подсознания. А, по факту всегда получаешь то, что заслуживаешь, но не всегда с этим соглашаешься и принимаешь волю Божью.

 
В августа 14, 2012 , Anonymous Olga сказал(а)...

начала мыслить по такой методике еще в прошлом году, пока вся жизнь изменилась к лучшему.

 
В августа 18, 2012 , Blogger Браницкая Лариса сказал(а)...

Привет, охаханна!

Интересное выражение: "начать" выходить замуж - это как?

За достойного, в смысле, соответствующего тебе по целям, по мыслям и дополняющего тебя чем - то таким, что тебе нужно пережить, получить или накопить в этом союзе с партнером.

А достойная тебя зарплата складывается из потребностей, которые тебе необходимы для твоего здорового образа жизни, для любви и счастья

Если, работая на не любимой работе, тебе нужно больше денег для компенсации своего рабочего неудовольствия жизнью, то ставки растут. Соответственно достойная тебя зарплата требуется выше для твоего психологического комфорта.

По уровню дополнительной энергетической наполненности и появлению определенного совместного смысла в построении семейной жизни в паре с этим партнером определяется его достойность для Вас.

Наша душа знает - кто и что нам необходимо сейчас для успешной сдачи Божественного экзамена. Подсознание знает и подсказки выставляет нам на нашем пути в виде разных картин, книг, фильмов и блогов

Мы получаем, то, что заслуживаем - это правда.

Нам люди, события и оценки отзеркаливают наши заслуги и наши просчеты, нашу красоту и наше уродство, наши горести и наши радости, наши победы и наши поражения

Если это как - то соответствует нашим ожиданиям - мы радуемся, если нет - то огорчаемся

А жить без ожиданий, наверное, веселей

Просто жить - просто радоваться - просто достойно принимать все, что дарует нам жизнь. Иначе зачем мы здесь? Зачем мы на планете Земля - на планете Любви?

Раз мы здесь, значит, уже любимы
Раз мы здесь, значит, уже достойны
Раз мы здесь, значит, уже можем быть лучше

Раз мы здесь, значит, на то воля Божья

И жизнь с таким умонастроением меняется к лучшему, как у Олги, например

 
В февраля 17, 2016 , Blogger Браницкая Лариса сказал(а)...

Следующая молитва способна исполнить любое самое заветное желание.

Главное условие — оно не должно нести вреда и воздействовать на волю другого человека. Данный ритуал заключается в следующем. Возьмите чистый листок бумаги и своей рукой напишите на нем свое заветное желание, а ниже перепишите текст молитвы Джозефа Мерфи:

«Все мои желания осознанные, я знаю, что они существуют в невидимом мире. Сейчас я прошу, чтобы они исполнились и готов (готова) принять этот дар. Я полагаюсь на волю Созидательной Силы, которая во мне. Она – источник всех благ и чудес. Я чувствую, как мое желание отпечатывается в подсознании, чтобы затем сбыться в реальности, ведь все, о чем мы думаем, рано или поздно происходит в действительности. Таков принцип работы нашего сознания.

Я чувствую, что то, о чем просил, непременно исполнится, и поэтому абсолютно спокоен. В сердце живет твердая уверенность, что желание скоро осуществится. Все мое существо полно радостного волнения. Я умиротворен, ибо Господь есть мир и спокойствие. Благодарю Тебя, Отец мой Небесный. Да будет так».


Молитву вам необходимо читать в расслабленном, полусонном состоянии, когда ваше подсознание наиболее восприимчиво. Наилучшее время – утром после пробуждения и вечером перед сном. Если утром не хватает времени (а его редко хватает по утрам), то тогда только вечером – но обязательно регулярно, каждый вечер. Если есть возможность читайте чаще – утром и днём – это ускорит процесс.

После окончания срока (две недели) - расслабьтесь и отпустите желание. "Забудьте". Дайте Вселенной время для его исполнения.


Говорят, что данная молитва помогла исполнить свою желанную мечту миллионам людей на всем свете... А сегодня она дошла до Вас. Попробуйте, и Вселенная поможет Вам, ведь главное это вера.

Удачи и исполнения желаний!

 
В апреля 05, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Рыбакам удается так легко переключаться сделав ход, а не бегать вокруг в ожидании? Потому что они уверены, что ожидание - это бесполезная трата энергии. И самые лучшие из рыбаков также уверены, что ожидание оттягивает результат. Это правда. Надо переключиться и результат получишь быстрей. А большинство людей с внешним локусом считают, что ожидая, они держат руку на пульсе, они участвуют, они контролируют, они мысленно отслеживают и руководят. Последите за собой в период ожидания. Вам кажется, что если вы отвлечетесь, человек либо распадется на атомы, либо потеряет с вами связь, но случится что-то вредное, а пока вы держите его мысленно на связи, все идет по вашему плану. Вы придумали план в голове и теперь пытаетесь мысленно внедрять его.

Вот от этой вот привычки править миром, пока санитары отвернулись, надо избавиться в первую очередь.

Надо быть достаточно скромным, чтобы получить реальную власть. Иначе вы сливаете энергию на воображаемые процессы, вместо того, чтобы собрать ее и вложить туда, где она реально сработает, где она расширит ваше влияние, где она увеличит вашу значимость.

То есть вместо того, чтобы двигать локус контроль вовне, надо расширить границы влияния, надо расширять их все время. А это можно сделать только тогда, когда локус внутри и короны нет.

 
В мая 03, 2018 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Не получилось добиться из-за ограниченности ресурсов на этот момент или вообще. Дальше направить усилия на увеличение ресурсов или на хотелки по карману. Вообщем деятельность перенаправляется в полезное русло, в отличие от долбления лбом.

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница