четверг, 9 августа 2012 г.

Как найти идеальную совместимость во всех взаимоотношениях?


ЧУДОТВОРНОЕ УМОНАСТРОЕНИЕ ВО ВСЕХ НАШИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ:

Ищите наставлений во всех взаимоотношениях, идя внутрь к тайне, которая сидит в центре и знает.

Наши взаимоотношения – это то, что мы сами создали, и только внутренне осознав, что мы обладаем силой изменить их, откроет нам доступ к необходимой нам помощи. Входить внутрь себя - это постоянный открытый путь для получения помощи.
Тайна, которая сидит в центре и знает, не заботится о результате. Это Ваш Бог внутри – отдающая любящая душа, невосприимчивая к результатам.


В отношениях с детьми: Когда я была ребенком, какого отношения к себе я желала от взрослых? (пойти во внутрь и спросить себя)  Как Вы себя будете чувствовать, а не как будут реагировать дети…

Источник внутри нас, с которым Вы должны советоваться. Это любящее водительство.
Я способна иметь гармоничные взаимоотношения. Я знаю, что могу сделать свои взаимоотношения счастливыми.
Что я хочу получать в отношениях с людьми? Любовь, понимание, помощь. Посылайте любовь и спокойно посидите в молчании вместо того, чтобы ссориться. Это называется обучение через знание, а не через страдание или сомнение. Я достигаю молчаливого знания внутри себя и действую соответственно.
 Я посылаю любовь, заботу и понимание. Я уникальность, индивидуальность. Это свобода.
Духовные отношения: способность предоставлять друг другу свободу и позволять каждому жить своей индивидуальной жизнью и при этом делиться, ничего не требуя. Единственная привилегия – отдавать, не имея права, требовать чего-либо друг от друга. Это условия для духовного партнерства, где каждый партнер принадлежит другому. Это путь к счастью!

Аффирмации:
Я рада встретить  достойного партнера на пути к супружескому счастью с миром и любовью.
Я переключаюсь в своих взаимоотношениях с желаний на намерения.

Какого рода взаимоотношения мы намерены создавать и как мы намерены вести себя? Возможно помогать другим измениться только «когда ученик готов».  Я могу взять на себя ответственность только за свою готовность!

Их реакция на Ваше новое состояние приводит к сдвигу и в их поведении. Будьте готовы отдавать все, что необходимо, делать это с активным намерением, не обращая внимание на результат.
Аффирмации:
«Я шлю любовь и отпускаю всех, пусть они идут своим путем, а я своим. Мои намерения создают мою реальность, я осознаю ее.»

Я отвечаю за свой разум и создаю все, что у меня находится.
«Я вхожу в сад наслаждений во всех взаимоотношениях прямо сейчас. Я впускаю в свою жизнь любовь. Я творю чудо, не изменившись ни в чем, кроме как в мыслях». (переживание сатори)
Я использую визуализацию для проявления чудес в своих взаимоотношениях.
Наслаждение отношениями полными любви, взаимопонимания, заботы, здоровья и счастья. Жить с этим видением, став счастливее, улыбаясь и танцуя. Действуя сначала в мыслях, а затем в материальном мире так, словно то, чего я добиваюсь, уже свершилось, я создаю чудо.

Мысль – вещь чрезвычайно мощная. Твердо удерживаемые мысли, заранее отражающие то, чего я желаю, не требуя результата, являются ингредиентами реальной магии.
Я уделяю внимание, в первую очередь, своему духовному «я» и лишь во вторую – своему физическому «я».

Я обретаю себя и являюсь душой с телом, проигрываю первоначально в мыслях все то, что хочу иметь для себя в реальности. Выбор всегда за мной. Разница зависит от того, как я предпочитаю воспринимать свою жизнь. Я уделяю этому самое большое внимание. Они становятся источником того, что происходит  в моем физическом теле, и определяет блаженство моего тела. Здоровье, легкость, энергичность, целительность, процветание и любовь.

Я вижу, как я веду себя по-новому ради хороших взаимоотношений с миром людей.
Один из быстрейших способов создания чудес во всех моих взаимоотношениях: ничего не требуйте от тех, с кем Вы  поддерживаете отношения. « Я ничего не жду, потому, что знаю, что они могут быть только такими, какие они есть, а не такими, какими им следует быть по моему мнению», я действую соответственно. Я всегда стараюсь напоминать себе, что все занимают именно то место, делают именно то, что каждому предназначено делать.
В поведении каждого заключен урок для меня, я учусь способности слать им безусловную любовь и поддерживаю рост друг друга до достижения полного потенциала. Я учусь отрешаться от своих ожиданий в отношении других людей, если хочу создать реальные взаимоотношения. Я освобождаю внутри себя место для любви, место, которое раньше занимало осуждение. Мои отношения волшебные.

Медитируем над образом себя, действующего по-новому в отношении каждого человека, и просим Божественной помощи в  том, чтобы стать человеком, полным любви, отдающим себя и никого не судящим.

Медитации дают покой и безмятежность, и ответы на все вопросы.
Сердцем чувствуйте, что требуется для создания  идеальных, чудесных взаимоотношений, следуйте естественному интуитивному знанию. Отдавать без каких-либо ожиданий, быть при своем предназначении.

ВАЖНО ПОНЯТЬ, что готовность встретиться с чудесами должна быть внутри нас. Сила и радость осмысленных взаимоотношений начинается и заканчивается в нашем умонастроении.
Окружающие не обязаны понимать нас или соглашаться с нами, и очень может статься, что эти
конкретные люди (идущие своим путем) скоро уйдут  из Вашей жизни на физическом уровне. Кончаются сами взаимоотношения, а не человек.
 Утверждайте свою способность создавать счастливые взаимоотношения. Все это находится в нас.

Аффирмации:

Во взаимоотношениях я отрекаюсь от своих потребностей и отдаю себя из чувства предназначения. Вселенная обеспечивает меня всем необходимым.
Я принимаю безграничность возможностей в моих взаимоотношениях.
Мои мысли и душа не имеют пределов. В отношениях только те могут быть ограничения,
которые я сама накладываю на себя. Я сама учу других, к каким отношениям я готова. Я излучаю любовь и уважение. Я вижу в каждом встречном полноту Бога. Я посылаю ему любовь и иду дальше, веря и зная, что родственные души появляются с той частотой, с какой я излучаю любовь.
Я практикую доверие к своей интуиции, тому невидимому внутреннему голосу, который направляет меня во всех делах.
Я окружаю себя людьми, которые побуждают  меня стать всем тем, кем я способна стать. Я продолжаю дарить любовь и люди, которые окружают меня, заинтересованы в том, чтобы помогать мне в моем духовном развитии.


Ярлыки:

Комментарии: 2:

В августа 09, 2012 , Anonymous Константин сказал(а)...

Проверка. Чтобы добавить Вас в список DoFollow блогов.

 
В августа 10, 2012 , Blogger Браницкая Лариса сказал(а)...

Хорошо. Спасибо

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница