среда, 25 июля 2012 г.

Позитивные и вдохновляющие высказывания. Аффирмации. Практические послания своему подсознанию.


У моей души есть свой индивидуальный  путь. Моя душа сама находит пути и цели для самовыражения. Мой  разум признает уникальность моей души и позволяет ей идти своим путем. Мой эталон – моя душа. Я раскрываю все свои достоинства в своей жизни.
Я любуюсь своей фотографией. Я люблю себя – это полезно и выгодно мне. Я позволяю себе быть самой собой. Я имею такую роскошь.





Я великолепное проявление своей индивидуальности, все с этим соглашаются. Я решаю себе дерзость иметь. Я верю, в ценные возможности моей души.  Я знаю о драгоценных возможностях моей души. Я яркая личность, я исключительное совершенство. Я слушаю свою душу.  
Моя душа знает, где я процветаю, как женщина. Все включают меня в число фаворитов, я использую уникальные качества своей души.

Я знаю об ангелах - хранителях, я благодарна им.  Они  для меня реальные помощники. В моем мире есть все, что мне нужно для счастья и радости.  Я  искреннее  люблю свой мир и благодарю за помощь и заботу. Мои  сильные ангелы поддерживают меня и защищают. Указывают на простые решения моих жизненных задач. Они любят и заботятся обо мне. Я эффективно делюсь энергией благодарности и обмениваюсь энергетикой для исполнения моих намерений.



Бог пополняет мои запасы энтузиазма и всегда рядом. Он заботится обо мне, оберегает, дает баланс уверенности и знаний. А это порождает любовь и спокойствие, дает радость и счастье, здоровье и благополучие. Я рада собственным успехам, я хвалю себя и я горда собой.

Защита: я разделяю свою радость и гордость с ангелами – хранителями.  Все  мы достойны похвалы и благодарности. Я говорю с ними и благодарю, хвалю их! Я радуюсь вместе со всеми! Лучше хвалить их, чем себя. Я  вручаю своё право на награду искренне. Я свое получаю. Мой  успех – это их заслуга. При этом моя гордыня исчезает и есть место для праздника души. Я веселюсь себе на радость и здоровье. Веселье  оставляю себе, а гордость отдаю ангелам – хранителям. Мои заслуги остаются мне. Я постоянно напоминаю ангелам – хранителям, что благодарна и люблю их. Они становятся сильнее и отплачивают мне сторицей.



Ярлыки: , , , , , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница