понедельник, 14 мая 2012 г.

Исцеление любовью. Тест. Аффирмации для здорового, молодого и красивого тела и всех органов в организме.

Исцеление любовью

Тест на присутствие любви в Вашей жизни:

Глубоко в центре моего существа есть бездонный кладезь любви. Она наполняет мое сердце, мое тело, мой ум, мое сознание, все мое существо, лучами расходится от меня в разные стороны и, многократно усилившись, вновь возвращается ко мне. Чем больше любви я принимаю, тем больше мне нужно отдать, и запасы ее бесконечны.
Любовь дает мне хорошее самочувствие, она выражение моей внутренней радости. Я люблю себя,  я с любовью забочусь о своем теле. Я заботливо угощаю его вкусной пищей и напитками. Я любовно ухаживаю за ним и одеваю его. Тело нежно отвечает мне своим здоровьем и энергией. Я люблю себя, поэтому я имею удобное жилище, удовлетворяющее всем моим требованиям, в котором мне так приятно жить. Я наполняю комнаты энергией любви, чтобы все, кто входит, включая меня, чувствовали эту любовь и наполнялись ею.
Я люблю себя, поэтому я служу там, где я наслаждаюсь работой, в которой нужны мои таланты и творческие способности. Я работаю с людьми и для людей, которым я нужна, и они благодарят меня, и я высоко ценят мой труд. Я люблю себя, поэтому я в своем поведении и в мыслях отношусь ко всем людям с любовью, ибо знаю, что все отданное им вновь возвращается ко мне приумноженным.
В мой мир я приглашаю любящих людей, поскольку от них идет ко мне зеркальное отражение моей любящей сущности. Я люблю себя, поэтому я прекращаю отношения, которые мне уже ничего позитивного не несут. Я люблю себя, поэтому я расстаюсь с вещами, ставшими бесполезными. Я доверяю Вселенной и силе, вдыхающей в меня жизнь. Она помогает мне пребывать в своем ритме жизни. Я накапливаю новый опыт, используя эффективно свое мышление. Я готовлю место для нового.
Я живу с любящим сердцем, одобряя себя и принимая помощь Божественных сил. Мир и радость наполняют мою жизнь. Я люблю себя, поэтому я прощаю всех и обретаю свободу. Я люблю себя, поэтому я живу  в сегодняшнем дне, наслаждаясь каждой его прекрасной секундой, и знаю, что меня ждет светлое, спокойное и радостное будущее: ведь я есть любимое дитя Вселенной, которая нежно заботится обо мне сейчас и будет заботиться всегда.
Моя цель – жить счастливой жизнью, наслаждаясь при этом приятной компанией в виде любящих, благодарных и счастливых людей. В основе моей жизни лежит полнокровная любовь к себе, и всё в моей жизни дается легко, гармонично, со здоровьем и энергией, процветающим и радостным бытием. Действительно, все это так и есть. 


Я достигаю равновесия в своем семейном роду. Я благодарна своим родителям, маме и папе за свое рождение, возможность реализовать свои способности, служа людям и совершенствуясь в этой жизни. Я люблю папу и маму, вы помогали по мере своих возможностей мне в жизни. Я преклоняюсь перед вашими судьбами и уважаю выбор каждого. Я отдаю должное вам и благодарю судьбу за вашу встречу, так как такой(им) какая(ой) я могла родиться только у вас, мои дорогие! 


Я люблю всех своих родственников и желаю им здоровья, счастья и процветания. Вы жили в разное время и в разных условиях, и сохранили доброту и любовь и передали ее по роду. Я принимаю свою эволюцию души и ваше внимание к событиям в моей жизни с любовью. У меня для каждого из вас есть достойное место в моем сердце. Я рада, что вы у меня есть! Низкий поклон вам, родные. Я восстанавливаю равновесие, которое приносит всем вам признание и покой. В моей душе появляется смирение, великодушие, я с удовольствием встречаю каждый новый день в своей жизни. Я строю планы и реализую их с успехом и любовью.

Я обретаю связь по родовым каналам, и это приводит мою Семью к уравновешенности и цельности. Мы все вместе – сила! Мы с вами эту мощь по эстафете передаем с любовью своим детям и внукам.
Я живу в гармонии с миром и принимаю его таким, какой он есть. Вселенная преподносит мне подарки в виде общения с интересными людьми, в виде интересных ситуаций и наблюдений, которые позволяют мне извлекать максимальную пользу для себя и моего окружения. Я легко принимаю и легко отдаю дары Вселенной, идущие через меня с любовью и благодарностью.
Я прошу у Вселенной и получаю сторицей. Свое счастье и благополучие я принимаю со смирением и мужеством, все родные радуются моим достижениям и гордятся мною. Я с чувством радости принимаю перемены в своей судьбе, я свободна в своем выборе. Да будет так!
Аффирмации для здорового, молодого и красивого тела: 

Мне нравятся мои бедра!
Я устойчиво иду по жизни. я постоянно иду к чему – то новому. В каждом возрасте есть свои интересы и цели. Я выбираю мысли: мои бедра сохраняют твердость и силу. В этой опоре жизни – моя сила и мощь. Я люблю и ценю мои красивые бедра!
Мне нравится мой вес!
Сейчас у меня самый подходящий для меня вес! Он точно совпадает с весом, который я определила для себя. Свой вес я меняю, когда хочу. Я выбираю мысли, которые повышают чувства удовлетворенности моим телом и его размерами. У меня красивая фигура. Я стройная и эффектная женщина. Мои размеры привлекают внимание и восхищение мужчин и женщин. Я люблю и ценю мое красивое тело.
Мне нравится моя внешность!
Я люблю свою внешность. В этой жизни она меня полностью устраивает. Я выбрала себе внешность еще до рождения, и своим выбором я довольна. Я женщина особая, уникальная, красивая.  Моя привлекательность усиливается с каждым днем. Я  еще больше подчеркиваю свою красоту. Мне нравится как я выгляжу. Я люблю и ценю свою красивую внешность!
Мне нравится мой возраст!
У меня сейчас самый лучший возраст. Мне дорог каждый год жизни –ведь проживаю его  только один раз. Каждый год жизни – с младенческих лет до зрелости – наполнен присущими только ему чудесами. Детство так же уникально, как и зрелый возраст. Я  испытываю все радости ежегодно. Я выбираю мысли, которые помогают мне спокойно мудреть. Я с интересом жду событий каждого нового года моей жизни. Я люблю и ценю мой замечательный возраст!

Мне нравятся мои волосы!
Я позволяю жизни самой заботиться о моих потребностях, и я становлюсь человеком сильным и мирным. Я расслабляю кожу головы, и даю возможность моим чудесным волосам расти, и быть пышными. Я с любовью ухаживаю за волосами и выбираю такие мысли, которые способствуют их росту и укреплению. Я люблю и ценю мои прекрасные волосы!
Мне нравятся мои гениталии!
Меня радует моя сексуальность. Это нормальное, естественное и здоровое состояние. Я считаю мои гениталии красивыми, естественными и идеальными для меня. Я женщина  достойная и красивая в том виде, в каком я существую здесь и сейчас. Я ценю удовольствия, которые дает мое тело. Я люблю наслаждения, которые приносит мое тело. Я защищена. Я выбираю мысли, которые позволяют любить и ценить мои замечательные гениталии!
Мне нравится моя гибкость!
Бог дал мне способность быть женщиной гибкой и плыть по жизни, как ветви ивы по воде. Я могу изгибаться, растягиваться, но всегда снова возвращаюсь в мое нормальное положение. Я выбираю мысли, которые усиливают способность быть женщиной гибкой и податливой. Я люблю и ценю мою прекрасную гибкость!
МНЕ НРАВЯТСЯ МОИ ГЛАЗА!
У МЕНЯ ПРЕКРАСНОЕ ЗРЕНИЕ. Я вижу все ясно и отчетливо. С любовью смотрю я на мое прошлое, настоящее и будущее. Мой разум определяет мой взгляд на жизнь. Я по – новому смотрю на все. Я вижу хорошее в каждом человеке, я вижу это всегда и везде. И я с любовью создаю ту жизнь, на которую я так люблю смотреть. Я люблю и ценю мои прекрасные глаза!
Мне нравиться мой голос!
Я открыто выражаю свое мнение. Я говорю то, что думаю. Я прославляю радость и любовь. Мои слова – это музыка жизни. Я выбираю слова, которые выражают красоту и благодарность. Я заявляю о своем полном единении с жизнью. Я люблю и ценю мой прекрасный голос!
Мне нравится моя грудная клетка!
Я принимаю ровно столько, сколько даю другим. Я получаю от жизни все, что мне нужно. Я сохраняю свою индивидуальность и признаю за другими право быть такими, какие они есть. Жизнь защищает нас всех. Я росту и совершенствуюсь. Я даю другим любовь. Я выбираю мысли, которые дают мне свободу. Я люблю и ценю мою прекрасные груди!
Мне нравиться мое дыхание!
Я дорожу своим дыханием. Это мое богатство и источник жизни. Я знаю, что жизнь моя защищается. Я люблю жизнь. Я вдыхаю жизнь полной грудью. Мои вдохи и выдохи предельно гармоничны. Я выбираю мысли, от которых дыхание становится легким и приятным. Мое присутствие несет людям радость, меня увлекает дыхание жизни. Я люблю и ценю мое великолепное дыхание!
Мне нравятся мои железы!
Железы – это отправной пункт самовыражения. Мое самовыражение – это мой личный уникальный подход к жизни. Я – уникальная личность. Я ценю свою индивидуальность. Все то хорошее, что случается в моей жизни, сначала зарождается в моей душе. Моя неповторимость начинается с мыслей, которые я выбираю. Духовная неприкосновенность и сила крепки во мне и сбалансированы. Я женщина энергичная, легкая на подъем. Я люблю и ценю мои прекрасные железы!
Мне нравится мой желудок!
Я с радостью перевариваю опыт жизни. Жизнь мне идет на пользу. Я легко усваиваю каждое новое мгновение дня. Все идет хорошо в моем мире. Я выбираю мысли, которые прославляют мое существование. Я верю, что жизнь питает меня тем, что мне нужно. Я знаю себе цену. Женщина, подобная мне, достаточно хороша и сама по себе. Я – это Великолепное Священное выражение Жизни. Я усваиваю эту мысль и превращаю ее в истину для себя. Я люблю и ценю мой замечательный желудок!
Мне нравятся мои зубы!
У меня крепкие и здоровые зубы. Я с радостью вкушаю жизнь. Я полностью осмысливаю весь мой прежний опыт. Я женщина, девушка, девочка решительная. Я легко принимаю решения и не критикую их. Я выбираю те мысли, которые создают мне прочную внутреннюю основу. Я доверяю моей Сокровенной Мудрости, поскольку знаю, что я всегда делаю выбор, который в данный момент подходит мне больше всего. Я люблю и ценю мои прекрасные зубы!
МНЕ НРАВИТСЯ КОЖА МОЕЙ ГОЛОВЫ!
Расслаблена и чиста кожа моей головы. Она служит ложем моих волос. Она питает их, и волосы мои растут свободно и пышно. Я выбираю мысли, чтобы они нежно – нежно массировали кожу головы. Я люблю и ценю прекрасную кожу на моей голове!
Мне нравится моя кровь!
Кровь в моих жилах – чистейшая радость. Эта радость жизни свободно растекается по всему телу. Я живу счастливо и радостно. Я выбираю мысли, воодушевляющие на успешную жизнь. У меня богатая, цельная, радостная жизнь. Я люблю и ценю мою прекрасную кровь!
Мне нравятся мои легкие!
Я имею право на пространство. Я имею право на жизнь. Свободно, полной грудью я вдыхаю и выдыхаю жизнь. Моя окружающая среда защищает меня. Я доверяю Божественной Силе, дающей мне возможность свободно дышать. Мое дыхание длится столько, сколько я живу. Мой запас жизненных сил позволяет мне прожить столько, сколько я хочу. Сейчас я выбираю мысли, которые меня оберегают. Я люблю и ценю мои прекрасные легкие!
Мне нравятся мои нервы!
У меня чудесная нервная система. Нервы обеспечивают мне связь с жизнью в ее целом объеме. Я  сильно чувствую и глубоко осознаю. Я чувствую себя защищенной Богом и людьми. Я позволяю нервам мирно расслабляться. Я выбираю мысли, которые вселяют в душу покой. Я люблю и ценю мои великолепные нервы!
Мне нравиться моя печень!
Я отказываюсь от всего, в чем больше нет надобности. Я с радостью отвергаю раздражение, критику, обвинения. У меня  чистые и здравые мысли. Все в моей жизни идет согласно Порядку, определенному Священным Правом. Все происходит  для моего величайшего блага и радости. Я нахожу любовь повсюду в моей жизни. Я выбираю мысли, которые исцеляют, очищают  меня. Я люблю и ценю мою прекрасную печень!
Мне нравится мой позвоночник!
Мой позвоночник – средоточие гармонии и любви. Каждый позвонок нежно связан с двумя соседними, и все они взаимодействуют между собой плавно и безупречно. В этом источник опоры, моей силы и гибкости. Я выбираю мысли, которые дают мне свободу и защиту. Я люблю и ценю мой прекрасный позвоночник!
Мне нравятся мои почки!
Я  спокойно развиваюсь и принимаю жизнь такой, какую я создаю ее сама. Я расстаюсь с прошлым и приветствую все новое. Мои почки эффективно уничтожают то, что прежде отравляло мой ум. Теперь я выбираю мысли, которые создают мой собственный мир. Поэтому все в моем мире совершенно. Мои эмоции уравновешивает любовь. Я люблю и ценю мои прекрасные почки!
МНЕ НРАВИТСЯ МОЙ РАЗУМ!
Мой разум позволяет мне понять, что мое тело – это прекрасное Чудо. Я радуюсь, что живу. Я  с помощью разума оздоравливаю себя. Мой разум выбирает мысли, от которых зависит мое счастливое будущее – каждая его секунда. Я пользуюсь разумом и получаю от него мою силу и способность к исцелению. Я выбираю мысли, которые улучшают мое самочувствие. Я люблю и ценю мой замечательный разум!

Мне нравится мой рост!
Мой рост для меня самый подходящий. Я выбираю мысли, от которых у меня появляется ощущение защищенности, радости и любви. Я люблю и ценю мой прекрасный рост!
Мне нравится моя селезенка!
Моя единственная страсть – наслаждение жизнью. Моя истинная сущность – это смесь радости, любви, покоя. Я выбираю мысли, которые наполняют радостью всю мою жизнь. У меня здоровая, счастливая, нормальная селезенка. Я защищена Богом и судьбой. Я выбираю сладость жизни. Я люблю и ценю мою замечательную селезенку!
Мне нравится мое сердце!
Мое сердце разносит радость по всему телу, питает его клетки. Сейчас во мне свободно циркулируют новые радостные мысли. Я чувствую и выражаю радость жизни. Я выбираю мысли, которые создают  радостное настроение. Жить хорошо в любом возрасте. От меня во все стороны исходит любовь, и вся моя жизнь – это радость. Я люблю сердцем. Я люблю и ценю мое сердце!
Мне нравится моя талия!
У меня красивая талия. Она нормальная, естественная и  гибкая. Я изгибаюсь и извиваюсь, как хочу. Я выбираю мысли, позволяющие мне наслаждаться упражнениями в приятной для меня форме. Размеры моей талии самые подходящие для меня. Я люблю и ценю мою красивую талию!

МНЕ НРАВЯТСЯ МОИ УШИ!
Я женщина, девушка, девочка спокойная, уравновешенная, жизнерадостная. Я выбираю мысли, которые создают гармонию вокруг меня. Я люблю и слушаю все хорошее и приятное. В словах каждого человека я слышу  в них призыв любви. Я стремлюсь понять других и отношусь к ним с пониманием. Меня радует моя способность слышать жизнь. Мой разум всегда открыт для восприятия. Я слушаю с удовольствием. Я люблю и ценю мои прекрасные уши. У меня музыкальный слух.

МНЕ НРАВИТЬСЯ МОЯ ШЕЯ!
Я С ГОТОВНОСТЬЮ ПРИЗНААЮ СУЩЕСТВОВАНИЕ ИНЫХ МНЕНИЙ И ИНЫХ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ. Я свободно признаю все это. Я принимаю перемены. Я выбираю мысли, которые сохраняют мне гибкость в идеях и в творческом самовыражении. Я выражаю себя свободно и радостно. Я защищена. Я люблю и ценю свою прекрасную шею.
Мне нравятся мои ягодицы!
Мои ягодицы хорошеют с каждым днем. В них – вся моя сила. Я знаю, что я сильная женщина. Я признаю и ценю свою силу. Я выбираю мысли, которые позволяют мне с любовью, по – умному пользоваться силой. Как прекрасно ощущать собственную силу! Я люблю и ценю свои красивые ягодицы!

P.S. Все время приходят какие-то новые мысли и соображения на заявленную тему или впечатляют фото или события вокруг по жизни, поэтому в статье появляются дополнительные информация и фото, извините, но как есть. Писательница, я начинающая, а опыт жизненный и профессиональный имеется. Все сразу не вспомнишь... 

Задавайте вопросы, будем вместе философствовать и вспоминать случаи из жизни

Комментарии: 4:

В июля 10, 2012 , Anonymous Екатерина сказал(а)...

Лариса, "тест на присутствие любви в вашей жизни" мне очень понравился. Очень энергетично и гармонично (как и все у вас:) Скажите, его можно читать для себя каждый день?

 
В июля 12, 2012 , Blogger Браницкая Лариса сказал(а)...

В этом тесте "На присутствие любви в Вашей (нашей)жизни" я постаралась осветить все стороны нашей жизни.

Если взять за правило, читать его каждый день, как молитву "Отче наш", то это было бы идеально

Здоровье, любовь и процветание - это три кита счастливой жизни для каждого.

Любая методика, техника или аффирмация, вдохновляющая природу человека, помогает прийти к своим целям более коротким путем и с радостью преодоления себя, своих комплексов, своей лени, своей тупо инерции, с мыслью: "а может рассосется само собой"

А само собой ничего не рассасывается, только познание и труд все перетрут, меняя себя, меняем и жизнь и свое окружение, и, главное, отношение к себе

Оптимистическое отношение к жизни, к прошлым ошибкам и былым просчетам, все меняет в жизни

Жизнь начинает приносить сюрпризы и подарки, только закажи, попроси и поблагодари ее, Бога, всех

И вот они (дорогие подарки, радостные сюрпризы, желанные отношения) уже у тебя на блюдечке с голубой каемочкой

Вспомнила ребят с рекламками по поводу индивидуального заказа мебели, дверей и окон. Их фраза: "- А на блюдечке!", меня улыбнула, подняла настроение и я это настроение понесла дальше...

Так и тест "На присутствие любви в Вашей(нашей)жизни" читай и неси другим

Хороших трансформаций и перевоплощений, потенциал есть, дерзай!

 
В июля 29, 2012 , Anonymous Екатерина сказал(а)...

Спасибо за ответ!

 
В ноября 25, 2015 , Blogger Браницкая Лариса сказал(а)...

Благодарность - это одна из граней любви. Когда вы благодарите, вы получаете благословение свыше. Будучи настроены на частоту благодарности, вы открываете энергетический канал, по которому в вашу жизнь течет все изобилие Вселенной. Испытывая благодарность снова и снова, вы всякий раз будете чувствовать себя более счастливым, вдохновенным и радостным человеком.
Знайте: благодарность дает вам энергию для достижения Успеха. Она – мощный и безотказный инструмент его достижения.

Хотите, чтобы сбывались ваши мечты? Чтобы все у вас получалось?

Транслируйте благодарность в окружающий мир, общайтесь с ним на языке благодарности!

 

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница