суббота, 12 мая 2012 г.

Открылся блог

   Добрый день! 


Уважаемые читатели, этим сообщением я открываю
этот блог о Фен Шуй - консультациях в городе Днепропетровске, да и не только в городе Днепропетровске. Писать планирую я на темы, которые мне интересны самой или те, которые интересны кругу моих знакомых и клиентов... Некоторые темы - это ответы непосредственно конкретному человеку на его жизненную ситуацию. Иногда заумно, но так нужно в данном случае



 Ваши комментарии и вопросы помогут  сделать этот блог и интересным, и познавательным. Сотворчество - приятная вещь


По ходу жизни все время приходят какие-то новые мысли и соображения на заявленные темы или впечатляют фото или события вокруг по жизни, поэтому в статьях появляются дополнительные информация и фото, извините, но как есть. 


Писательница, я начинающая, а опыт жизненный и профессиональный имеется. Все сразу не вспомнишь... 


Задавайте вопросы, будем вместе философствовать и вспоминать яркие случаи из жизни





С уважением ко всем моим читателям Лариса.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

На моем блоге ссылки, оставляемые Вами в комментариях открыты для индексации. Поэтому прошу Вас писать развернутые комментарии.

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница